Периодичность обслуживания
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
Задался тут вопросами-какой интервал прохождения ТО на D3, когда большое ТО и что надо делать? Неохота взять машину на которой подошла замена половины агрегатов. Лучше взять до 120 тыс пробега или больше? Заранее благодарен всем за ответы!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Периодичность обслуживания
А разве есть сильные отличия от D2? имхо ТО раз в 10 тык, масло+фильтры, большое ТО раз в 120 тык - ремни/ролики/помпа/прокладкиIvan71 писал(а):Задался тут вопросами-какой интервал прохождения ТО на D3, когда большое ТО и что надо делать? Неохота взять машину на которой подошла замена половины агрегатов. Лучьше взять до 120 тыс пробега или больше? Заранее благодарен всем за ответы!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
Да х.з. у меня не было D2 , ремни и ролики не пугают, а пневмобалоны, рейка, рычажки и прочее очень интересно сколько им отведено по регламенту. Да и на 120 тыс. мне кажется ремнями, роликами, помпой не отделаешься, имхо конечно.Slava_A4 писал(а): А разве есть сильные отличия от D2? имхо ТО раз в 10 тык, масло+фильтры, большое ТО раз в 120 тык - ремни/ролики/помпа/прокладки
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Периодичность обслуживания
Непорядок! Надо с основ начинать, с D2, спроси у Серёги Балоны/рейка/подвеска будут ходить в зависимости от аккуратности езды владельца, меняются по факту умиранияIvan71 писал(а):Да х.з. у меня небыло D2 , ремни и ролики не пугают, а пневмобалоны, рейка, рычажки и прочее очень интересно сколько им отведено по регламенту. Да и на 120 тыс. мне кажется ремнями, роликами, помпой не отделаешься, имхо конечно.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет?Slava_A4 писал(а): Непорядок! Надо с основ начинать, с D2, спроси у Серёги Балоны/рейка/подвеска будут ходить в зависимости от аккуратности езды владельца, меняются по факту умирания
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Периодичность обслуживания
За немцев не скажу, не знаю, однако зачем менять нормально работающую рейку/подвеску к примеру? Пока нет признаков поломки лазить туда не стоитIvan71 писал(а):Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
Как русскому человеку мне это тоже понятно , но все же есть определнный регламент проведения работ. Рейка ходит столько-то, подшипник меняется на такой-то тыще и т.д. или такого просто нет?Slava_A4 писал(а): За немцев не скажу, не знаю, однако зачем менять нормально работающую рейку/подвеску к примеру? Пока нет признаков поломки лазить туда не стоит
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Периодичность обслуживания
Вань, в Эльзе есть регламенты работ при определённом пробеге, типа "каждые 30 тык, каждые 60 тык.... " в них содержатся рекомендации по проверке узлов, типа "вывесить авто на подъёмнике и убедиться в отсутсвии люфтов в рулевом мех-ме" Если всё ок - ничего не меняется, если есть проблемы - тогда да.Ivan71 писал(а):Как русскому человеку мне это тоже понятно , но все же есть определнный регламент проведения работ. Рейка ходит столько-то, подшипник меняется на такой-то тыще и т.д. или такого просто нет?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
а в студию их не как нельзяSlava_A4 писал(а):Вань, в Эльзе есть регламенты работ при определённом пробеге, типа "каждые 30 тык, каждые 60 тык.... " в них содержатся рекомендации по проверке узлов, типа "вывесить авто на подъёмнике и убедиться в отсутсвии люфтов в рулевом мех-ме" Если всё ок - ничего не меняется, если есть проблемы - тогда да.
чайнег я
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Периодичность обслуживания
Не поверишь... у педантичных немцев, перечисленные тобой вещи не дохнут...Ivan71 писал(а):Т.е. педантичные немцы так и ездят, пока чего-нибудь не сдохнет?
Они дохнут у непрактичных русских...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Периодичность обслуживания
+1 Как раз по той причине, что изложил Слава. Зачем туда лазить, если не сломалось!vovvw писал(а):Неповериш... у педантичных немцев, перечисленные тобой вещи не дохнут...
Они дохнут у непрактичных русских...
- igor379
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
- Репутация: 1
- Модель: AUDI A8L 2000г.
- Мотор: AQF
- Город: Караганда
- Откуда: Караганда
igor379
Я до этой машины хотел купить AUDI A8 1997года, поехал масло в коробке менять , короче меня аж слесаря вниз в яму позвали показать какое масло . Жидкость была что то вроде ржавой воды , не сказать что я полный профан в маслах , но у этого явно все смазочные свойства давным давно улетучилисЬ , потом фильтр показали и прокладку , оказалось вообще не разу не менялося масло в АКПП . Хорошо что я ее потом не купил , мастерюги потом сказали что на такой коробке все равно бы долго не прокатался , а машина была кстати свяжечек от туда. Так что и там есть гамнюки еще те.
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
ну что Д2 что Д3 примерно те же грабли:
1. Масло+масл фильтр = раз в 10 тыс
2. Фильтр воздушный = раз в 15-20 тыс в зависимости от состояния.
3. Фильтр салона - по состоянию
4. Топливный раз в 20-30 тыс.
5. Ремень грм+ролики = раз в 60 тыс.
6. Помпа и ручейковый ремень+олики ручейкового ремня- раз в 120 тыс
7. Ходовая по состоянию.
8. Масло в коробке раз в 60 тыс или чаще.
9. Тормозуха раз в 2 года.
10. Гур раз в 2 года или раз в 60 тыс.
11. Колодки и торм диски по состоянию.
Первые 8 пунктов настоятельно рекомендую проводить при покупке б/у автомобиля в любом случае, что бы не говорил продающий))) ибо обрыв ремня грм дорого стоит.
1. Масло+масл фильтр = раз в 10 тыс
2. Фильтр воздушный = раз в 15-20 тыс в зависимости от состояния.
3. Фильтр салона - по состоянию
4. Топливный раз в 20-30 тыс.
5. Ремень грм+ролики = раз в 60 тыс.
6. Помпа и ручейковый ремень+олики ручейкового ремня- раз в 120 тыс
7. Ходовая по состоянию.
8. Масло в коробке раз в 60 тыс или чаще.
9. Тормозуха раз в 2 года.
10. Гур раз в 2 года или раз в 60 тыс.
11. Колодки и торм диски по состоянию.
Первые 8 пунктов настоятельно рекомендую проводить при покупке б/у автомобиля в любом случае, что бы не говорил продающий))) ибо обрыв ремня грм дорого стоит.
torsen only quattro
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
многое рекомендованное производителем...не применимо к нашим условиям.Дима999 писал(а):а к кому есть?
меняю через 15 ткм, как и рекомендовано производителем.
хорошее синтетическое масло выдерживает этот пробег(там вообще 30ткм рекомендуют),
тем более его почти 8 литров, главное за уровнем следить.
15 т.км-много очень, хотя бы 10. 30 т.км-бред...от синтетики одна вода без свойств останеться.
ты сделай скан всех блоков...-много чего интересного увидишь
Q8/ A7
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
а связь какая между маслом и сканом блоков?
а что там показать должно, кучу ошибок?
если в сервисе делать они распечатку должны дать или что?
а что там показать должно, кучу ошибок?
если в сервисе делать они распечатку должны дать или что?
Последний раз редактировалось Дима999 Вт сен 23, 2008 8:36 pm, всего редактировалось 1 раз.