Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

kaspergreen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:30 am
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: dsfsd
Город: Москва
Имя: Георгий

Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение kaspergreen »

Приветствую всех форумчан, хочу сразу перейти к делу. Я очень долго выбирал авто, склонялся к разным вариантам, среди них были и тойоты, форды и даже, не побоюсь этого слова, KIA ( новая ). Для меня было очень важно выбрать шустрый, комфортный авто с приятной внешностью и тут недавно я случайно наткнулся на audi A8 D3 2003-2004 годов выпуска, ценник в 750-800 тысяч меня очень прельстил и я начал интересоваться этой машинкой, но меня не отпускало чувство того, что если я возьму этот авто, то он станет проблемой в моем бюджете, посему я решил обратиться к форумам. На данный момент я только начал изучать ваш форум, но не нашел краткого мануала по наиболее проблемным местам и ценам их решения, посему я хотел спросить совета бывалых - во сколько в среднем обходиться ремонт данного авто и вообще - на сколько часто он ломается и на сколько он вообще надежен? Надеюсь на ваше понимание и с нетерпением жду ответов.
Заранее благодарю, с уважением, Георгий.
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение Lawyer »

сАМ ВЛАДЕЛЕЦ ДАННОГО АВТО ТОЛЬКО 5 МЕСЯЦЕВ из 12....
Изначально мои вложения в авто составили 100 000 рублей (масло, ремни, ролики и чуть-чуть по мелочи) Сейчас покупаю колеса, делаю подвеску - +75 000 рублей. Но авто не просто "то, что надо", а именно "МЕЧТА"!!!!
kaspergreen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:30 am
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: dsfsd
Город: Москва
Имя: Георгий

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение kaspergreen »

Тобишь при покупке заменил расходники и после этого все работает отично? Интересно а как натекло 3000$ с лишним на масле, роликах, ремнях и по мелочам? Ну масло баксов 150 ( без замены ), ремень 50-60$ опять без замены, ролики еще 60$ ну и работы на 200$ ( у не официалов ) ну это скажем 500$ а на что еще ушло 2 с лишним тысячи?
kaspergreen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:30 am
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: dsfsd
Город: Москва
Имя: Георгий

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение kaspergreen »

Я надеялся на большее кол-во отзывов, уважаемые, кому не сложно, прошу отписать тут и уважаемый Lawyer - прошу отписать на тему тех. осмотра на 100.000р, меня очень заинтересовало - куда ушло 100.000р и может я ошибаюсь на тему стоимости расходников и стоимости замены?
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение filosof »

так мало отзывов,потому-что об этом весь форум,а таких тем,как Ваша,в месяц возникает несколько.И это понятно,ведь наш форум - это и есть основное место,где новичок должен интересоваться данным авто.И у многих один и тот же вопрос -
kaspergreen писал(а): во сколько в среднем обходиться ремонт данного авто и вообще - на сколько часто он ломается и на сколько он вообще надежен?
,но с таким же успехом можно было спросить;
во сколько в среднем обходиться содержание жены,как часто она ломается и капризничает,какой национальности лучше выбирать,какая меньше просит кушать?
и тут ответ один на оба вопроса - бери ту которая тебе по душе.
Все зависит от конкретного экземпляра.С кузовом,годом и объемом Вы вижу уже определились,так что остается только искать достойный авто и при покупке попросить кого-нибудь с форума помочь с осмотром.
Если для Вас стоит выбор между авоськой и Киа и т.д ,то тут Вам никто не помощник,только Вам решать - на чем сидеть,на новой пластиковой табуретке или на старом кожаном диване.
Сломаться может и то ,и другое,в зависимости от обращения с ним,но в итоге,заклеить табуретку - дешевле,чем латать кожаный диван.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение Vladl »

kaspergreen писал(а):ремень 50-60$ опять без замены, ролики еще 60$ ну и работы на 200$ ( у не официалов ) ну это скажем 500$ а на что еще ушло 2 с лишним тысячи
У меня на замену ремня ГРМ со всеми необходимыми роликами, прокадками, а также маслом, свечами, всяческими фильтрами и работой ушло где-то 70 тыс. руб. Это при том, что заказывал все оригинальное через Президента клуба Владислава (официалы только за запчасти без работы столько выставили). Тут еще дело в том, что при замене ремня ГРМ целесообразно поменять ряд дополнительных вещей - таких, например, как помпу, термостат, цепи распредвалов, т.к. стоят они недорого, ресурс их не вечен, а расходы по отдельной замене довольно высоки - всю "морду" надо разбирать.

С момента покупки проехал на авто 15 тыс. км. За это время серьезных расходов не было. Поменял три датчика парковки (по 2200 р. через соклубника), передние и задние колодки (5000 и 3250 руб., соответственно) и еще кое-что по мелочам. Сейчас еще буду бороться с повышенным расходом топлива (22 л. по городу). Думаю, что придется поменять лямбда-зонды (где-то 6 тыс. за пару), возможно, расходомер (5-9 тыс.), может, придется заменить натяжитель цепи в одной из голов (еще тыс. 15-18). У меня авто конца 2005 года (по ВИНу уже 2006-го), доставшееся мне в довольно приличном состоянии. С вариантом 2004 года, думаю, будет намного больше проблем.

Мое мнение: если есть возможность доплатить, лучше взять авто 2005-2006 года. При этом на первый попавшийся вариант "западать" не стоит - лучше поискать, посмотреть несколько машин. Очень сильно поможет диагностический шнурок (5000 р. вместе с программой), который в счетании с ноутбуком расскажет о предлагаемых авто очень много всего. Плюс, поможет в дальнейшей эксплуатции машины сэкономить много денег и нервов. Об этом на форуме много всего написано.
kaspergreen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:30 am
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: dsfsd
Город: Москва
Имя: Георгий

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение kaspergreen »

Понимаю что тем много, в этом и проблема - вычитывать все и из этого пытаться строить мнение об авто дело довольно сложное и занимающее много времени. Я зачастую видел как на форумах создавалась спец тема в которой указывалось:
1) Тип детали
2) Стоимость с и без работы
3) Как часто по статистике вылетает

И это было удобно ибо можно было примерно узнать частоту ремонта и стоимость.

ув. vladl спасибо за ответ. Денег на 2005-2006 год не предвидется ибо не люблю брать что либо на последние деньги, копить сейчас не получится т.к. собираюсь создавать небольшой бизнес и средства пойдут именно туда, ну а авто, авто хочу, но бюджет строго до 800.000р. Как я понимаю - первое ТО сразу выльется в 70-100 тысяч рублей ( под ТО я имею в виду послепокупочную замену самых важных деталей ), а это уже вылезет из бюджета :( А если брать не оригинал, то стоимость будет значительно ниже, или неоригинал положения не спасет? И еще - если уж буду брать, то доверю сразу конторе по подбору автомобилей, за 35.000р в дексклубе подберут хороший вариант по моим предпочтениям. Так что теперь думаю что делать, если цена на неоригинальные запчасти окажется раза в 2-3 дешевле, то смысл брать А8 будет, ежели нет, то буду думать о вариантах попроще, но на "пластиковую табуретку" ака KIA я уже точно не смотрю и смотреть не буду.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение filosof »

kaspergreen писал(а):за 35.000р в дексклубе подберут хороший вариант по моим предпочтениям
за 34 готов подобрать хороший вариант :twisted: :lol:
не знаю,что за клуб,но думаю,лучше чем в нашем клубе ,Вам никто о авоське не расскажет, и в итоге с проблемами на подобранном варианте,Вы все равно обратитесь на наш форум :)
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
kaspergreen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 2:30 am
Репутация: 0
Модель: a8 D3
Мотор: dsfsd
Город: Москва
Имя: Георгий

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение kaspergreen »

Они не просто подбирают хороший вариант, а проверяют полностью автомобили включая угоны, аварии, ну и конечно тех. состояние. дексклуб это не клуб, это так сказать - автосервис специализирующийся на проверке автомобилей перед покупкой...
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение Vladl »

kaspergreen писал(а):Как я понимаю - первое ТО сразу выльется в 70-100 тысяч рублей ( под ТО я имею в виду послепокупочную замену самых важных деталей )
Думаю, что в случае с авто 2004 года 70-100 - это при самом лучшем раскладе. Полагаю, что реально понадобится как минимум раза в полтора-два больше.
kaspergreen писал(а):А если брать не оригинал, то стоимость будет значительно ниже, или неоригинал положения не спасет?
Такие вещи, как ремень ГРМ, и все, что связано с его заменой, рекомендуют брать оригинальные.
На А8 D2 (та, что в предыдущем кузове), значимо больше неоригинала, чем на эту. Те же запчасти, что есть в неоригинале, конечно, дешевле, но по-любому не в 2-3 раза.
kaspergreen писал(а):за 35.000р в дексклубе подберут хороший вариант по моим предпочтениям.
Все равно рекомендовал бы перед покупкой приглянувшегося варианта попросить кого-нибудь отсюда подъехать с диагностическим шнуром и багажом накопленных знаний, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Дело в том, что даже если в авто нет ошибок, это не значит, что с ним все хорошо. Какие-то значения могут быть уже критическими, но пока еще не дотягивать до того, чтобы стать ошибкой. Спецы по подбору авто в любом случае не будут знать таких нюансов, а они могут вскоре после покупки облегчить кошелек на кругленькую сумму.
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Выбираю авто, интересуюсь обслуживанием D3 4.2l

Сообщение berl1n »

Все равно рекомендовал бы перед покупкой приглянувшегося варианта попросить кого-нибудь отсюда подъехать с диагностическим шнуром и багажом накопленных знаний, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Дело в том, что даже если в авто нет ошибок, это не значит, что с ним все хорошо. Какие-то значения могут быть уже критическими, но пока еще не дотягивать до того, чтобы стать ошибкой. Спецы по подбору авто в любом случае не будут знать таких нюансов, а они могут вскоре после покупки облегчить кошелек на кругленькую сумму.
Собираюсь завтра покупать А8 2004 года. Хотел бы обратиться за помощью в диагностике машины. Кто завтра сможет оказать подобную услугу ? Естесственно небезвозмездно :beer:
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Ответить

Вернуться в «Техническое обслуживание»