4E0 809 937 - для чего это?

Правила форума
Название темы строго должно отображать наименование запчасти
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

4E0 809 937 - для чего это?

Сообщение Estet »

Добрый день.

Вчера, открыв лючок бензобака увидел, что эта штука (4E0 809 937) "выползла" из своего гнезда сантиметров на 5 (судя по всему "ползла", пока не уперлась в закрытую крышку лючка). Аккуратно затолкал ее обратно, вровень с краем отверстия, из которого она появилась. Вопросы:
-- функциональное назначение этой штуки кому-то известно?
-- я так понимаю, что там должна быть какая-то заглушка или фиксатор на конце этой трубки, предотвращающие ее "выползание" (просто раньше она никогда у меня не вылезала, а на краю горловины, в явном виде, отформовано вокруг этого отверстия)? Если фиксатор / заглушка действительно есть - подскажите номерок 1plaaes5
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
Norfolk92
Член Клуба
Сообщения: 806
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
Репутация: 43
Модель: Toyota Corolla 2007 год
Мотор: 1.6L
Город: Севастополь
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: 4E0 809 937 - для чего это?

Сообщение Norfolk92 »

Я думаю, что этот шланг закрывает лючок при включении сигнализации. По крайней мере так у меня на D2. Этот шланг связан с центральным замком, при закрытии машины он заходит в отверстии на крышке.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Номера деталей»