Сайленты верхних рычагов, замена

Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение vovvw »

У д3 их рвет, видимо плата за большой ход пневмы.
Замена несложная, в ельзе написано, что необходимо снять пневмобаллон, на самом деле этого можно неделать, достаточно открутить 3 болта опорной чашки и буквально на 3-5мм опустить угол крепления заднего верхнего рычага, т.к. именно этих милиметров и нехватает, чтобы достать болт рычага. Передний рычаг достается просто, если снята передняя часть подкрылка. Если кривые руки непобывали в подвеске, то все болты откручиваются и достаются легко, это касается и длинного стяжного болта шаровых, его устанавливать с обильной смазкой и закручивать ВНИМАНИЕ! 50Нм, иначе можно сломать ухо поворотного кулака. Шаровая переднего рычага достается легко трехлапым сьемником, а вот к заднему сьемника неподобрал, пришлось выбивать, не очень удобно...
Протягивать болты ессно на опущеной машине.
До кучи обработал воском зону прилегания штуцера пневмы к баллону, там скапливается грязь и алюминий стойки корродирует, и как писал Слава начинает травить.
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Vavastik »

Вовчик очень поучительно!!! 1gimmefive8 а фото можно ?мне для товарища!
прошу понять и простить
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Вов предлагаеш мне еще раз разобрать и все пофоткать? :D
Там на самом деле не сильно сложно
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Сообщение Linc »

Вов, а чего ты решил поменять сайлентблоки? Какие симптомы появились?
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Вов ты говопишь стойку недоставать, а как же правильный угол верхних рычагов? Ставил я так раньше на других 8-ми рывчажках.
Если не выставлять положение по эльзе то сайленты быстро рвутся и работают чуть нетак. Проверено
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re:

Сообщение vovvw »

Linc писал(а):Вов, а чего ты решил поменять сайлентблоки? Какие симптомы появились?
Порваны они были, визуально, а из симтомов только скрип иногда, т.е. можно было и неменять :D
dasus писал(а):Вов ты говопишь стойку недоставать, а как же правильный угол верхних рычагов? Ставил я так раньше на других 8-ми рывчажках.
Если не выставлять положение по эльзе то сайленты быстро рвутся и работают чуть нетак. Проверено
Проверю, сайленты под нагрузкой затянуть всегда было самым правильным решением...
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Сообщение Vavastik »

vovvw писал(а):Вов предлагаеш мне еще раз разобрать и все пофоткать?
:lol: :lol: :lol: 1gimmefive8
прошу понять и простить
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Вов читай эльзу.

Сайленты верхних ручагов выставляются с помощью линейки и затягиваются не под нагрузкой. Если сделать как в эльзе то ездят долго и звук подвески другой
torsen only quattro
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Дим, читал, разница получается минимальна, стоят они копейки, поменяю еще раз, все равно же рычаг потом новый ставить.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

а без фото не хорошо)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Работа грязная, фоткать несподручно :)
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

без замены самих рычагов? сми сайлениты перепрессовывал?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Да, только сайленты
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Karen »

Ребят подскажите пожалуйста номера сайлентов верхних рычагов
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение vovvw »

8D0407515C
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Karen »

vovvw писал(а):8D0407515C
спасибо!! Я так понимаю их надо 4 брать?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение vovvw »

Ну если не боишься трудностей, то можно и по одному менять :D

PS конечно 4 бери
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение Karen »

1thankyou
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение kakawyn »

Поменял я рычаги верх, 1год - 1,5 назад менял! На старых сайленты порвались! Менял рычаг в сборе по vag! Выставлял не по эльзе и о ужас вчера обнаружил, они опять порвались! Менял и стабилизаторы в сборе, опять начали поскрипывать как -5 на улице! Смазал их жидким силиконом, перестали!Сайленты буду менять и по эльзе выставлять.
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re:

Сообщение baga »

dasus писал(а):Вов читай эльзу.

Сайленты верхних ручагов выставляются с помощью линейки и затягиваются не под нагрузкой. Если сделать как в эльзе то ездят долго и звук подвески другой
Поменял сайленты без эльзы- разорвало через 5 дней. Купил новые сайлеты, ща хочу по эльзе ставить. Вот что-то не могу разобрать каким пунктом руководствоваться в эльзе? Вот что-то подобное связанное с линейкой нашел в эльзе , тот ли это пункт :"Снятие и установка верхнего и заднего переднего рычага"????
Вложения
02.jpg
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение kakawyn »

Я регулировал по этой схеме.
Вложения
elsa .doc
(151.5 КБ) 754 скачивания
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение kakawyn »

kakawyn писал(а):Поменял я рычаги верх, 1год - 1,5 назад менял! На старых сайленты порвались! Менял рычаг в сборе по vag! Выставлял не по эльзе и о ужас вчера обнаружил, они опять порвались! Менял и стабилизаторы в сборе, опять начали поскрипывать как -5 на улице! Смазал их жидким силиконом, перестали!Сайленты буду менять и по эльзе выставлять.
была ложная треврга))они не порвались,но отрегулировал в итоге по эльзе!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение vovvw »

Вот так вот, дедовский метод затяжки под нагрузкой еще никого неподводил! :D
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение kakawyn »

vovvw писал(а):Вот так вот, дедовский метод затяжки под нагрузкой еще никого неподводил! :D
верно!но и по эльзе сделать не очень сложно))
Аватара пользователя
baga
Член Клуба
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 4:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM 4.2
Город: Дербент
Имя: Багаудин
Контактная информация:

Re: Сайленты верхних рычагов, замена

Сообщение baga »

kakawyn писал(а):Я регулировал по этой схеме.
А как же та схема которую я привел? Ею разве не приходится поьзоваться? Рычаг же нужно снять чтоб выпресовывать сайлент, а затем ставить.
Т.е. в итоге приходится пользоваться обеими схемами.
И как накачать балоны после :
Выкрутить соединительную деталь -1- на вентиле остаточного давления -2-. При этом воздух выходит
Нужно ли спец оборудование или машина сама справится с этой задачей, после того как заведешь ее????
Или я мудрю и все гораздо проще, в таком случае кто-нибудь может пошагово выложить как менял сайленты по эльзе???
А то мне что-то не хочется покупать сайленты в третий раз.
-ауди-всего лишь одно кольцо из четырех на логотипе
-второе кольцо принадлежит Вам, символизирует брак с вашей красавицей
-2 других кольца(лежачая восьмерка) есть не что иное как символ бесконечности,
ибо выбрав однажды ауди - ей не изменяешь!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»