Всем привет!
Подошли передние верхние рычаги (на одной стороне сайленты, на другой люфт шаровых + рулевые тяги вроде), за 15000км уже захрустело, ездить очень не приятно на ямках и в поворотах, когда покупал все было в идеале у дилера, ездю очень аккуратно, может это из-за того, что часто ездил в лифте и динамике, когда пневма была?
Если я поменяю всю подвеску на комплект хай драйв за 20000р + 10000р работа = 30000р итого, если все нормально затянуть сделать по фирме, скока она протянет мне интересно, если все время буду ездить в высоте комфорт, т.к. у меня пружины, и высота фиксированная?
По передней подвеске
-
- Реклама
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
По передней подвеске
Последний раз редактировалось AndreiA8 Чт дек 19, 2013 4:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: По передней подвеске
Зависит от производителя рычагов и затяжки болтов, крепящих рычаги к подрамнику, на яме с водителем на своём месте. Если затянуть гайки на подъемнике, то сайленты поживут годик и лопнут.
No Quattro - No Chance
- AndreiA8
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 12:10 am
- Репутация: 6
- Модель: A8L, 2004-ПОДВЕСКА НА ПРУЖИНАХ
- Мотор: BFM, 4.2
- Город: СПб
- Имя: Андрей
Re: По передней подвеске
Вообщем тут сидел, решил подсчитать сколько будет по цене заменить переднюю подвеску на будущее, насчитал 60400р с работой.
Что считал:
8 рычагов TRW, все болты и гайки VAG - 32100р
рулевые тяги рулевые наконечники TRW, резиновые защитные манжеты, болты и гайки VAG - 11500р
2 стойки стабилизатора TRW, болты - 1750р
Установка + схождение = 15000р так на вскидку
Итого замена передней подвески: 60400р
Еще можно добавить передние ступичные подшипники до кучи, кто не менял.
Вот и дилемма получается, качественная замена - 60400р, а замена на хайдрайв комплект - 35000р
Кто к чему больше склоняется?
Что считал:
8 рычагов TRW, все болты и гайки VAG - 32100р
рулевые тяги рулевые наконечники TRW, резиновые защитные манжеты, болты и гайки VAG - 11500р
2 стойки стабилизатора TRW, болты - 1750р
Установка + схождение = 15000р так на вскидку
Итого замена передней подвески: 60400р
Еще можно добавить передние ступичные подшипники до кучи, кто не менял.
Вот и дилемма получается, качественная замена - 60400р, а замена на хайдрайв комплект - 35000р
Кто к чему больше склоняется?