Сайленты в рычаги A8 D3

Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Max-00 »

Всем привет!!!
Полазив по форуму, так и не нашел ответ на вопрос!
За и против замены сайлентблоков в рычагах на D3? Кто уже сталкивался и менял? Может есть номера их?

Если рычаги менять, то на TRW. Тот же оригинал, только без коробки VAG?
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Vladl »

Я менял отдельно сайлент-блоки. Они проходили недолго. Правда, возможно, это произошло из-за того, что неправильно затянули рычаги и напрягли резинку. Теперь в любом случае буду менять их в комплекте с рычагами.
Аватара пользователя
Karen
Член Клуба
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
Репутация: 9
Модель: W221
Мотор: M278
Город: Санкт-Петербург
Имя: Карен
Откуда: Армения

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Karen »

Если речь о верхних рычагах, то сайленты есть резон менять если на них пальцы не убиты, я ставил оригинал рычаги в сборе, но TRW я думаю самый лучший из не оригинала
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Павлучио »

Да ставить рычаги TRW, и сайленты тоже TRW идут. Я покупал как-то, но так и остались лежать, рычаги целиком махнул.
Изображение
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Vladl »

При замене важно помнить, что затягивать все болты подвески нужно затягивать НА ОПУЩЕННОЙ машине, иначе все резинки через несколько тысяч км. выйдут из строя. Если делать со стойками на подъемнике, это не то.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Koryanoff »

Я бы добавил, на нагруженной двумя пассажирами :beer:
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Vladl »

Koryanoff писал(а):Я бы добавил, на нагруженной двумя пассажирами
Ну, это вообще в идеале! :)
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Koryanoff »

Ага.
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Max-00 »

1thankyou В общем проще рычаги поменять))))
Я так понял они идут не комплектом. По-штучно так сказать...?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Павлучио »

Вообще то пневмостойка регулирует высоту, поэтому хоть с двумя, хоть с тремя - а машина выставит такую же высоту. А вообще по Эльзе не обязательно затягивать на нагруженной машине, достаточно правильно выставить углы наклона рычагов, которые соответствуют режиму Комфорт и затягивать.
Изображение
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6751
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Koryanoff »

Ах да. С пневмой то все не как у людей :D
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Abcde »

Накрываются сайлентблоки верхних передних рычагов слева. Вот, думаю, что делать? Поменять только сайленты, т.к. всё остальное живое или менять целиком рычаги? И менять обе стороны сразу или только слева? Кто нибудь менял только сайленты? Сколько ходят и сложная ли эта процедура? Есть особенности запресовки?
Wizard
Почетный член Клуба
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
Репутация: 52
Модель: A8 99, S8 00
Мотор: AVP, AQH
Город: Москва
Имя: Алексей
Откуда: Измайлово

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Wizard »

есть особенности откручивания верхних рычагов :D
по теме, лучше рычаги поменяй.
Аватара пользователя
Abcde
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 3:59 pm
Репутация: 3
Модель: A8, D3, 2008 г
Мотор: 3.0 TDi
Город: Москва, СВАО
Имя: Александр

Re: Сайленты в рычаги A8 D3

Сообщение Abcde »

Да что-то жаба давит их сейчас менять. Яма на яме. До сезонного ремонта дорог опять все новые рычаги убью. В этом году ям как никогда... А до мая мои сайленты уже врядли протянут, вот и думаю малой кровью обойтись. Интересно, а в нашем клубном сервисе такую процедуру делали по замене только сайлентов?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»