Модификации рычагов подвески.

Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Модификации рычагов подвески.

Сообщение Павлучио »

Столкнулся с такой картиной: снял рычаги с левой передней стороны, на нижнем переднем (прямом несущем) рычаге маркировка 4E0407155C, на нижнем заднем (кривом поворотном) рычаге маркировка 4E0407695C - но такие номера вообще не бьются. На обратной стороне рычагов маркировка TRW DE.

По каталогу TRW идут номера - 1) Нижний несущий передний (левый/правый) - JTC1036, 2) Нижний поворотный задний - JTC1039/JTC1040 (левый/правый).

Я что то не пойму что у меня за маркировка на рычагах, Есть ли различия в рычагах передней подвески, И какие мне заказывать ???
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение O`Breea »

Судя по Этке:
прямой - 4E0 407 151 L
кривой правый - 4E0 407 694 F
кривой левый - 4E0 407 693 F
1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Павлучио »

По Этке базаров нету - именно так! А что за хрень на моих тогда понаписана? Мож у америкосов чето подругому?
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение O`Breea »

Вполне возможно. Недаром в каталогах экз...та можно отобрать запчасти для основного рынка и для США.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение filosof »

текдок;
Павлучио писал(а):маркировка 4E0407155C
OPTIMAL G5-680
FLENNOR FL579-F
BENDIX 041741B
Павлучио писал(а):маркировка 4E0407695C
не нашел.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение filosof »

O`Breea писал(а):прямой - 4E0 407 151 L
4E0 407 151 G - тот же.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение filosof »

Павлучио писал(а):Нижний поворотный задний - JTC1039
оригинал
4E0 407 693 C
4E0 407 693 F
4E0 407 693 N
так же ставится и на Фаэтон.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Павлучио »

Как я понял у VAGа номера могут меняться хоть каждый год - а у TRW все один и тот же номер.
Изображение
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Aleks74 »

Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение O`Breea »

А сколько отходили рычаги?
No Quattro - No Chance
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Ivan71 »

Aleks74 писал(а):Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
Купи лучше оригинальные сайлентблоки отдельно и перепресуй, шаровые отходят дольше, чем рычаги NK.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Aleks74 »

O`Breea писал(а):А сколько отходили рычаги?
67000
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение O`Breea »

Мои около 80 отходили, примерно на 70 прошлым летом перепрессовал сайлент-блоки на SWAG, шаровые живые.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Aleks74 »

Так и поступлю, но прочитав тему по замене саленблоков не понял нужно ли снимать рычаги полностью или достаточно открутить заднее крепление и не снимая с поворотного кулака на месте препресовать.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение vovvw »

Снимать полностью
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение Павлучио »

На месте навряд ли получится. Как в подвешенном состоянии прессовать ? 1confuz8
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение O`Breea »

Точно не получится.
No Quattro - No Chance
орех
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
Репутация: 0
Модель: audi
Мотор: bfm
Город: москва
Имя: олег

Re: Модификации рычагов подвески.

Сообщение орех »

а подскажите цену рычагов?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»