Модификации рычагов подвески.
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Модификации рычагов подвески.
Столкнулся с такой картиной: снял рычаги с левой передней стороны, на нижнем переднем (прямом несущем) рычаге маркировка 4E0407155C, на нижнем заднем (кривом поворотном) рычаге маркировка 4E0407695C - но такие номера вообще не бьются. На обратной стороне рычагов маркировка TRW DE.
По каталогу TRW идут номера - 1) Нижний несущий передний (левый/правый) - JTC1036, 2) Нижний поворотный задний - JTC1039/JTC1040 (левый/правый).
Я что то не пойму что у меня за маркировка на рычагах, Есть ли различия в рычагах передней подвески, И какие мне заказывать ???
По каталогу TRW идут номера - 1) Нижний несущий передний (левый/правый) - JTC1036, 2) Нижний поворотный задний - JTC1039/JTC1040 (левый/правый).
Я что то не пойму что у меня за маркировка на рычагах, Есть ли различия в рычагах передней подвески, И какие мне заказывать ???
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модификации рычагов подвески.
Судя по Этке:
прямой - 4E0 407 151 L
кривой правый - 4E0 407 694 F
кривой левый - 4E0 407 693 F
прямой - 4E0 407 151 L
кривой правый - 4E0 407 694 F
кривой левый - 4E0 407 693 F
No Quattro - No Chance
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Модификации рычагов подвески.
По Этке базаров нету - именно так! А что за хрень на моих тогда понаписана? Мож у америкосов чето подругому?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модификации рычагов подвески.
Вполне возможно. Недаром в каталогах экз...та можно отобрать запчасти для основного рынка и для США.
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Модификации рычагов подвески.
текдок;
FLENNOR FL579-F
BENDIX 041741B
OPTIMAL G5-680Павлучио писал(а):маркировка 4E0407155C
FLENNOR FL579-F
BENDIX 041741B
не нашел.Павлучио писал(а):маркировка 4E0407695C
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Модификации рычагов подвески.
4E0 407 151 G - тот же.O`Breea писал(а):прямой - 4E0 407 151 L
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Модификации рычагов подвески.
оригиналПавлучио писал(а):Нижний поворотный задний - JTC1039
4E0 407 693 C
4E0 407 693 F
4E0 407 693 N
так же ставится и на Фаэтон.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Модификации рычагов подвески.
Как я понял у VAGа номера могут меняться хоть каждый год - а у TRW все один и тот же номер.
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Модификации рычагов подвески.
Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Модификации рычагов подвески.
Купи лучше оригинальные сайлентблоки отдельно и перепресуй, шаровые отходят дольше, чем рычаги NK.Aleks74 писал(а):Уважаемые, подскажите по верхним рычагам, износились саленблоки думаю поменять все верхние рычаги но не могу определиться с производителем оригинал не вижу смысла, думаю установить этой фирмы.
" WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески."
Может у кого есть опыт по рычагам данной фирмы.
Менять только саленблоки , за работу по снятию и установке рычагов цена та же , что при замене, но есть опасность после трех - пяти тысяч начнут болтаться шаровые опоры и опять платить за снятие и установку за развал ......
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Модификации рычагов подвески.
67000O`Breea писал(а):А сколько отходили рычаги?
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Модификации рычагов подвески.
Мои около 80 отходили, примерно на 70 прошлым летом перепрессовал сайлент-блоки на SWAG, шаровые живые.
No Quattro - No Chance
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Модификации рычагов подвески.
Так и поступлю, но прочитав тему по замене саленблоков не понял нужно ли снимать рычаги полностью или достаточно открутить заднее крепление и не снимая с поворотного кулака на месте препресовать.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Модификации рычагов подвески.
Снимать полностью
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Модификации рычагов подвески.
На месте навряд ли получится. Как в подвешенном состоянии прессовать ?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi
- Мотор: bfm
- Город: москва
- Имя: олег
Re: Модификации рычагов подвески.
а подскажите цену рычагов?