Замена жидкости в ГУР BFM

Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman »

Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета 1plaaes5
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Шум это ненормально.
Лить оригинал G 004.
Хочеш скроить лей феби. (разница по цене с оригиналом копейки)
Никакого декстрона.
Меняется по обычной схеме (на форуме есть отчеты).
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman »

Ну можно обосновать почему именно вы так пишите?
Феби Вообще все кого я знаю очень опустили последнее время. Я его и лил потому что других вообще нет.
Заливал ATF II очень понравилось, ГУР мягче стал и шуметь перестал. Прошу более подробных и обоснованных ответов. Потому что ответы типа: "Это го**о ИМХО" или "Это нельзя лить" не имеют смысловой нагрузки и нечем не помогают.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

-Шум это ненормально.
-Лить оригинал G 004.

Это нужно как то обосновывать?
Это НЕ ИМХО, это факт.
Про "смысловую нагрузку" очень интересно... :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение O`Breea »

Насколько я понимаю, замена масла ГУРа для Д2 и Д3 ничем не отличается http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=109
No Quattro - No Chance
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman »

Есть те кто с вами поспорит
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3934
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Не поленился, прочитал всю ветку.
Кто с кем спорит?
Тебе и тут и там советуют лить оригинал G 004.
В той ветке нет ни одного человека залившего декстрон в D3.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Упс... только сейчас заметил...
Спасибо тебе Олег за минус в моей репутации! :D
Земляк! :beer:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin »

Да, опрометчивый шаг. 1sakcsat23
Минус модератору, да еще и земляку, да еще и на ровном месте...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Да ладно Слав, у нас демократичный форум, я не в обиде :)
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman »

И ежу понятно что если есть g004 его лучше залить, а если его НЕТ тогда что? А минус потому что я нормально попросил разжевать, если кому то что то очевидно, то например новичок придет на форум и начнет читать, и ничего не понятно будет 100% потому что я половину тем тут читаю и ничего не понимаю и не потому что не знаю каких то слов, я не понимаю почему именно люди советуют что то. Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше. У нас в каждом сервисе что то советуют, но если проехаться по сервисам, то наговорят всякой фигни и в итоге получится что мнений миллион и не 1 правильного. Кстати на том форуме к тому же нет не 1 владельца D3 в принципе, потому что это клуб владельцев S4 2.2T. И я говорил что налил ATF II в S6 и мне больше понравилось чем FEBI. Которое ты посоветовал, а там его полностью опустили. И еще репутация - это всего лишь виртуальный счетчик на виртуальном форуме, разве это имеет значение? По моему нет, лучше репутацию в жизни зарабатывать)) поймите меня правильно, я на пользу форума стараюсь. :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Sman писал(а):И ежу понятно что если есть g004 его лучше залить, а если его НЕТ тогда что?
Открою страшный секрет, в Кирове нет в наличии ни одной детали для A8 D3... при таком подходе лучше продать машину...
Все з.ч. это заказ, никогда с этим проблем небыло.
Sman писал(а):А минус потому что я нормально попросил разжевать
Тебе нормально и разжевали.
Sman писал(а):я половину тем тут читаю и ничего не понимаю
Задумайся почему?
Sman писал(а):я не понимаю почему именно люди советуют что то.
Есть общее мнение, статистика, опыт.
Sman писал(а):Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше.
Лучше оригинала который тебе посоветовали?
Sman писал(а):И я говорил что налил ATF II в S6 и мне больше понравилось чем FEBI. Которое ты посоветовал, а там его полностью опустили.
Я советовал оригинал, феби прозвучало в контексте экономии, феби тоже юзал, опускать его небуду.
Sman писал(а):И еще репутация - это всего лишь виртуальный счетчик на виртуальном форуме, разве это имеет значение?
Если это не имеет значение зачем минусовал? :D
Sman писал(а):По моему нет, лучше репутацию в жизни зарабатывать)) поймите меня правильно
Я тебя понял.
Sman писал(а):я на пользу форума стараюсь. :beer:
Польза это - отчеты, конструктив, позитив...
Пока от тебя только негативом веет...
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Sman »

Мда, я ему про конструктив, он на личности переходит. Начинаю сомневаться в адекватности форума... Я бы много мог еще написать, есть очень хороша поговорка, про двух кто спорит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение vovvw »

Sman писал(а):Мда, я ему про конструктив, он на личности переходит.
В каком месте я перешел на личности?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin »

Sman писал(а): А минус потому что я нормально попросил разжевать, если кому то что то очевидно, то например новичок придет на форум и начнет читать, и ничего не понятно будет 100% потому что я половину тем тут читаю и ничего не понимаю и не потому что не знаю каких то слов, я не понимаю почему именно люди советуют что то. Просто так ничего не делается. И кстати советовать можно что угодно и как угодно, это не значит что это лучше.
Олег, тебе никто ничего не должен разжевывать. И никто не должен ничего обосновывать. И уж тем более, спросив совета и получив быстрый ответ, ты должен бы проникнуться благодарностью к ответившему, а не минусовать ему репутацию на основании того, что человек не видит смысла тратить свое время на обоснование общеизвестных истин новичку, которому непонятна половина тем.
Sman писал(а):Начинаю сомневаться в адекватности форума...
А форум начинает сомневаться в твоей адекватности. Разницу понимаешь?
Может, ты ошибся форумом?
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение valeryD3Minsk »

Sman
Sman писал(а):Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
Sman писал(а):Дорогие форумчане, я понял свою ошибку исправляюсь)
Подскажите пожалуйста как меняется жидкость в гуре и отличается ли чем либо эта процедура от других моделей ауди?
Что важно не забыть и какое масло лучше налить в ГУР А8? Долгое время был обитателем turbo-quattro.com мы там коллективно пришли к мнению что в ГРУ на старые машины нужно лить Dextron ATF II или ATF III, не считая оригинала конечно. его просто нет никогда в наличии. И еще вопрос: когда завожусь гидрач шумит пока не прогреется, я думаю это нормально, но соневаюсь. Прошу вашего совета
При перепаде температур после насоса она выше чем в рейке из-за разности температур образовывается конденсат, который постепенно наполняет гидр. жидкость, тем самым меняется вязкость масла, в следствии чего при минусовых температурах масло становится более густым циркуляция его уменьшается, что приводит к гулу пока оно не прогреется до до нужной вязкости. У меня на старой машине была такая машина, замена помогла! Также происходит частично с тормозной жидкостью но в добавок она еще гигроскопична,замена каждые 60000 км. или 2 года.
Аватара пользователя
x_BEAR_x
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 9:54 am
Репутация: 1
Модель: A8 2003
Мотор: 4.2 BFM
Город: Ноябрьск
Имя: Юрий

Re: Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение x_BEAR_x »

Заменить жидкость в гидроусилителе Audi A8 можно двумя способами:
частичная замена жидкости ГУР Ауди A8.
полная замена жидкости ГУР Ауди A8.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.
Частичная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Ауди А8.
Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат - светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Ауди А8 позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Audi A8:
Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Ауди А8, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.
Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.
Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Ауди А8 - это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Ауди до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
Доливаем новое масло ГУР в бачок Ауди A8, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
Есть вещи, которые хороши в качестве хобби, но становятся невыносимыми в качестве профессии…
Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение strugackij »

Всем привет. Вопрос такой: почему советуется заливать g004 если на крышке бачка указано " только g002 минеральное" ? У меня руль стал раза в 2 туже вращаться. При проверке уровня увидел , что масло коричневое и воняет горелым. Уровень был минимум. Купил Pentosin g002 . Откачивал шприцем и заливал новое. Вращал руль и повторял процедуру. Ушло два литра. Усилие на руле не изменилось. Есть смутные подозрения, что месяц назад в сервисе долили dextron. Мог ли из за этого насос получить повреждения? И ещё.. Pentosin стоит 15 евро за литр. ЛиквиМолли g004 8 евро литр. Но это синтетика . Их ведь нельзя смешивать?
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin »

Аватара пользователя
strugackij

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: —-
Мотор: —-
Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
Имя: Мирослав

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение strugackij »

Akin,
Премного благодарен, великий гуру поиска :beer:
Значит продолжаем лить Pentosin.
А можно вагом производительность насоса ГУР посмотреть? И ещё : как ошибка АБС (при умирающем блоке управления АБС) заставляет руль нереально туго крутиться ? Последний вопрос не связан с моей проблемой . Просто вдруг стало очень любопытно...
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Замена жидкости в ГУР BFM

Сообщение Akin »

strugackij писал(а): Ср фев 07, 2018 2:31 pmА можно вагом производительность насоса ГУР посмотреть?
Нет, нельзя, конечно.
strugackij писал(а): Ср фев 07, 2018 2:31 pm как ошибка АБС (при умирающем блоке управления АБС) заставляет руль нереально туго крутиться ?
Сервотроник зажимает рейку, так как сигнал скорости идет от блока АБС.
Ответить

Вернуться в «Рулевая рейка, насос ГУРа»