Страница 1 из 2

Богатая смесь

Добавлено: Пн июн 24, 2019 4:54 pm
Asik
Всем привет! Форумчане помогайте. S8 безкат. Прошит на евро2. Имеем переобогащение смеси и ничего не можем с этим сделать. Коррекция по лямбдам -25, -26 Тнвд меняли, форсунки меняли. Ошибки всегда стандартные, фото во вложениях. Иногда добавляется ошибка по датчику детонации и по расходомеру на высоких оборотах. Весьма надеюсь на вашу помощь!

Богатая смесь

Добавлено: Пн июн 24, 2019 9:02 pm
alex6999
Я бы приговорил расходомер, на неправильные показания. Но у тебя вроде два расходомера, на каждый ряд, и на каждом висит ошибка.....

Датчиков детонации ведь тоже два?

Богатая смесь

Добавлено: Пн июн 24, 2019 10:30 pm
Bla©k
я бы приговорил айфон за перевёрнутые фото :D

Богатая смесь

Добавлено: Пн июн 24, 2019 11:32 pm
иоан 350
За айфон +100 :D
А по теме всежебы проверил форсунки на стенде.

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 12:18 am
Asik
Расходомеров 2. Ошибка бывает по одному, но редко.

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 12:22 am
Asik
У мну айфон, но вроде фото висят правильно 8)
По поводу форсунок: все одновременно поменяли на оригинальные. Пробег после замены 10 тысяч. Тогда же поменяли один тнвд. Второй тнвд поменял сейчас. До замены запах бензина присутствовал вроде бы, сейчас точно нет. 1bu8

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 2:48 am
alex6999
Bla©k, айфон приговорить надо обязательно, но Самсунг тоже этим грешит
Просто его надо вверх ногами переворачивать.

Я вот не понимаю, люди, вы не знаете как из VCDS скопировать?
Там есть кнопка Copy

Удобнее. Как постить на форум, так и читать. И айфон не надо.

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 9:02 am
иоан 350
Ну раз выдает ошибку по росходуметру надо менять значит темболие переобогащенная смесь тоже указывает на это раз форсы меняли и вы в них уверены.

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 10:01 am
alex6999
иоан 350, два расходомера сразу вышли из строя?
Форсы текут с обоих сторон?

В принципе бывает

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 11:56 am
Semen
Я бы проверил форсунки, заглушив прогретый мотор и понаблюдал за давлением в рампе. Если с форсами всё в порядке то смотрел бы датчики MAF
спс

Богатая смесь

Добавлено: Вт июн 25, 2019 12:37 pm
Asik
Semen писал(а): Вт июн 25, 2019 11:56 amЯ бы проверил форсунки, заглушив прогретый мотор и понаблюдал за давлением в рампе. Если с форсами всё в порядке то смотрел бы датчики MAF
спс
Форсунки проверял. На заглушенный прогретый мотор давление растёт. А Как проверить датчики маф?

Богатая смесь

Добавлено: Чт июн 27, 2019 9:07 pm
Asik
Ну так что господа, ещё мнения есть?

Богатая смесь

Добавлено: Чт июн 27, 2019 11:21 pm
alex6999
Богатая смесь на холостых?
Сравнить показания с другой S8 на холостых.
Если не на холостых, то скорее всего расходомер завышает показания и на высоких оборотах выдает столько, что комп говорит - этого не может быть.

Но ошибки по двум маф меня смущают. Сразу два вылетели.

Замерь данные на холостом, замерь на высоких оборотах, лучше построй графики под нагрузкой.

Поменяй их местами, при нормальных расходомерах ничего не должно поменяться.

Богатая смесь

Добавлено: Пт июн 28, 2019 8:08 am
Asik
alex6999 писал(а): Чт июн 27, 2019 11:21 pmБогатая смесь на холостых?
Сравнить показания с другой S8 на холостых.
Если не на холостых, то скорее всего расходомер завышает показания и на высоких оборотах выдает столько, что комп говорит - этого не может быть.

Но ошибки по двум маф меня смущают. Сразу два вылетели.

Замерь данные на холостом, замерь на высоких оборотах, лучше построй графики под нагрузкой.

Поменяй их местами, при нормальных расходомерах ничего не должно поменяться.
.
Спасибо! Поменять местами не додумался :oops: . Обязательно проверю. Получится, что либо мы исключаем расходомер, либо его приговариваем. Но это вряд ли решит проблему коррекции -25 на низких оборотах. А как графики построить?

Богатая смесь

Добавлено: Пт июн 28, 2019 8:23 am
alex6999
Вот тут про графики
https://www.drive2.com/b/1905840/
Там ссылка на вторую часть.

Коррекция в 91 и в 92 канале не говорит абсолютно ничего, может так и надо
Калибровка коррекции в 93 канале может быть от -10 до +15... вроде и для 4.2 мотора.

Богатая смесь

Добавлено: Пт июн 28, 2019 5:26 pm
Asik
alex6999 писал(а): Пт июн 28, 2019 8:23 amВот тут про графики
https://www.drive2.com/b/1905840/
Там ссылка на вторую часть.

Коррекция в 91 и в 92 канале не говорит абсолютно ничего, может так и надо
Калибровка коррекции в 93 канале может быть от -10 до +15... вроде и для 4.2 мотора.
Спасибо! 1hahdshake8

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 5:51 am
Semen
Всё правильно, нужно смотреть 32 канал в блоках.
Вот посмотрите когда то выкладывал здесь со своей блоки измеряемых величин, можете сравнить со своими.

viewtopic.php?f=176&t=54339
спс

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 12:12 pm
Asik
Semen писал(а): Сб июн 29, 2019 5:51 amВсё правильно, нужно смотреть 32 канал в блоках.
Вот посмотрите когда то выкладывал здесь со своей блоки измеряемых величин, можете сравнить со своими.

viewtopic.php?f=176&t=54339
спс
Спасибо, посмотрим!

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 12:28 pm
Asik
Semen писал(а): Сб июн 29, 2019 5:51 amВсё правильно, нужно смотреть 32 канал в блоках.
Вот посмотрите когда то выкладывал здесь со своей блоки измеряемых величин, можете сравнить со своими.

viewtopic.php?f=176&t=54339
спс
У меня сейчас вот так. Смущает температура 105. На щитке 90, на улице +23. Вентилятор на момент проверки не включился. И расход по G70 в районе 1.6-1.7, по моему маловат.

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 1:47 pm
Asik
Вот по G70

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 1:56 pm
DeniS-8
Воздух точно нигде не подсасывает?

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 1:57 pm
DeniS-8
Лямды проверь осцелографом,это будет более точная проверка лямд.

Богатая смесь

Добавлено: Сб июн 29, 2019 4:37 pm
Asik
Если бы был подсос воздуха, то смесь была бы бедная, верно? С осциллографом проблема, да и не думаю, что все 4 лямбды одновременно вышли из строя.

Богатая смесь

Добавлено: Вс июн 30, 2019 12:06 am
alex6999
То что температура на щитке другая, это прикол такой, чтобы офицалам голову не дурили.
105 - значит нормальная температура показывает 90

Богатая смесь

Добавлено: Вс июл 07, 2019 12:02 pm
Asik
Подниму тему. Проблема пока не решена.
Если грешить все же на лямбды.... осциллографа нет, по другому проверить их никак? Если просто скинуть все фишки и так поездить пару дней, наблюдая за ошибками, чем чревато?