Audi S8 dyno test или где мои лошадки
-
- Реклама
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Мое мнение, что нужно вернуть все в зад, в смысле этот чип тюнинг убить. Больше чем уверен, поставили мозги в Аварийный режим. Сорок тысяч... да машинка еще не доездила до своего лучшего КПД, который находиться на 2\3 своей жизни, а это будет под 200 т. пробега, 40 - это еще не притертый юноша . Какие еще форсунки????
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Да, AmoKK, можно проверить версию. В Аварийном режиме отключается регулировка фаз газораспределения(не помню точно, в 90-х каналах(в Базовых\ тест исполнителей), ну по подписи найти не сложно -"изменение фаз") при увеличении оборотов до 2,5 тысяч должно появиться надпись "включено", если не меняется, то ты нашел "потерянные лошади"
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
как-то о таком даж не слышалdmc писал(а):Да, AmoKK, можно проверить версию. В Аварийном режиме отключается регулировка фаз газораспределения(не помню точно, в 90-х каналах(в Базовых\ тест исполнителей), ну по подписи найти не сложно -"изменение фаз") при увеличении оборотов до 2,5 тысяч должно появиться надпись "включено", если не меняется, то ты нашел "потерянные лошади"
а где можно поподробней узнать/прочитать?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
Кто делал счас узнаю у дилера, это ж у них делалось.dasus писал(а):Я думаю врятли в аварийный режим ушли мозги.
090 канал можешь посмотреть но думаю ошибка не там. Чип тюнинг на атмосфернике затрагивает только карту зажигания и впрыск. Чья программа? фирма какая или кто делал?
Кстати нашел в инете:
тут они пишут что на потерю при трансмисии было потеряно 35%
То есть, у них получилось
Сток: 452,35 л.с./418,5 момента
Чипованная: 488,36 л.с./462,33 момента
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
На моей, мозги встают в аварийку от много чего, (датчик температуры накрылся, на фишке термостата плохой контакт, на датчике положеня распредвалов... от всего) в этом основное отличие от 4.2. При этом увеличевается холостой ход(до 800 об.) коробка переключается в "спорт", на "Д" и не работает изменение фаз газораспределения, В ВАГкоме нет никакой инфы, что мозги в аварийке. При драйве, при троганье создается впечатление, что даже лучше "рвет" , только на скорости понимаеш, что едит хуже. Так что тут думать не надо, надо проверить, тем более это не сложно,
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Извини, не дочитал.dasus писал(а):
Еще раз плиз конкретнее как проверять.
На заведенной машине заходишь в двигатель (в любой, хоть первый, хоть второй) в 90 канале в "базовых", "тесте исполнителей" (или "Измерения" как там увас) в окошке с надписью" регулировка фаз" посмотреть меняется-ли значение "ВЫК" на "ВКЛ" , при наборе оборотов выше 2500 и все
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
с самого начала говорил что треть теряется, а не 20%...AmoKK писал(а):тут они пишут что на потерю при трансмисии было потеряно 35%
это да, 25% в минус тоже самое что 33% в плюс, но на полном приводе думаю больше теряетсяBATMAN писал(а):до 25% в минус
если двигатель не в аварийном режиме, то может субъективно привык к динамике и кажется что не втыкает так как раньше?
на новой же не мерял разгон по ваг-кому? может официалы дадут новую S-ку на тест-драйв и на ней померять динамику и мощность?
и чтобы вернулись прежние ощущения можно недельку на какой-нибудь чахлой машинке поездить
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
гыгы =)Дима999 писал(а): и чтобы вернулись прежние ощущения можно недельку на какой-нибудь чахлой машинке поездить
да если бы была бы другая S-ка! чтоб сравнить... у официалов даже S8 на тест-драйве нету :р
- dark-driver
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
- Репутация: 1
- Модель: Phaeton
- Мотор: CEXA
- Город: Черновцы
- Имя: Виктор
- Контактная информация:
Re:
А почему не надо сравнивать с Mercedes а с кем тогда сравнивать, вот МЛ с приводом на все колеса который по паспорту быстрее на 0,1 с чем S8 http://www.youtube.com/watch?v=vTaMyxtWppI и это только начало дальше он настолько уйдет что писец.BATMAN писал(а):Коэффициент потерь на динамометрическом стенде авто с полным приводом (в частности квака) составляет до 25% в минус. Так что сравнивать с мерсами не надо.
Есть загадочная проблема, какую ни все ощущают.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
Однако... интересное кино.AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
А не погонять ли мне свой аппарат с шнурком под передней панелью. Бензин 98?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!Safar писал(а):Однако... интересное кино.AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
А не погонять ли мне свой аппарат с шнурком под передней панелью. Бензин 98?
Есть возможномть? Если че найдутся желающие которые смогут помочь
Я написал более подробный фак тут: http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4 ... 124042192/
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
Возможность и VAG-COM естьAmoKK писал(а): Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!
Есть возможномть? Если че найдутся желающие которые смогут помочь
Я написал более подробный фак тут: http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4 ... 124042192/
ФАК почитаю, спасибо, но сейчас в МСК погода явно не для тестов - мерзопакостная сырость
Когда будет посуше - попробую погонять
Отпишусь потом здесь.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
oke, ждем с нетерпениемSafar писал(а): Когда будет посуше - попробую погонять
Отпишусь потом здесь.
я кстати свою тоже должен потестить опять, мои лошадки ж ожили
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
И какая же живая вода им помогла?AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
поменяли АКППSafar писал(а):И какая же живая вода им помогла?AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
- Репутация: 8
- Модель: S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Moscow
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
AmoKK писал(а):поменяли АКППSafar писал(а): И какая же живая вода им помогла?
надеюсь, по гарантии...
мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.
Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
По гарантии меняли.Safar писал(а):
надеюсь, по гарантии...
мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.
Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
Когда начались удары, показывало ошибку:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E2 910 156 C
001924 — Shift Monitoring: 4-5 Shift
P0784 — 000 — — — Intermittent
что в переводе означает: P0784 -Контроль переключения передач 4-5
потом такая же ошибка появилась на переключения между 5-6 передачи.
Пару раз заходила в аварийный режим, а за пару недель до этого был слышан свист от работы масляного насоса но ошибок не выдавало
А такого что ты описал, у меня не было... есть легкое торможение когда переходишь с 5-4-3, но там доля секунды, и потом она ускоряется.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 3:39 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2005-6
- Мотор: BHT W12 6,0
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки
итого рез-таты замеров какие?AmoKK писал(а):По гарантии меняли.Safar писал(а):
надеюсь, по гарантии...
мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.
Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
Когда начались удары, показывало ошибку:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E2 910 156 C
001924 — Shift Monitoring: 4-5 Shift
P0784 — 000 — — — Intermittent
что в переводе означает: P0784 -Контроль переключения передач 4-5
потом такая же ошибка появилась на переключения между 5-6 передачи.
Пару раз заходила в аварийный режим, а за пару недель до этого был слышан свист от работы масляного насоса но ошибок не выдавало
А такого что ты описал, у меня не было... есть легкое торможение когда переходишь с 5-4-3, но там доля секунды, и потом она ускоряется.