Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Мое мнение, что нужно вернуть все в зад, в смысле этот чип тюнинг убить. Больше чем уверен, поставили мозги в Аварийный режим. Сорок тысяч... да машинка еще не доездила до своего лучшего КПД, который находиться на 2\3 своей жизни, а это будет под 200 т. пробега, 40 - это еще не притертый юноша :D . Какие еще форсунки???? 1pardon76
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да, AmoKK, можно проверить версию. В Аварийном режиме отключается регулировка фаз газораспределения(не помню точно, в 90-х каналах(в Базовых\ тест исполнителей), ну по подписи найти не сложно -"изменение фаз") при увеличении оборотов до 2,5 тысяч должно появиться надпись "включено", если не меняется, то ты нашел "потерянные лошади"
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

dmc писал(а):Да, AmoKK, можно проверить версию. В Аварийном режиме отключается регулировка фаз газораспределения(не помню точно, в 90-х каналах(в Базовых\ тест исполнителей), ну по подписи найти не сложно -"изменение фаз") при увеличении оборотов до 2,5 тысяч должно появиться надпись "включено", если не меняется, то ты нашел "потерянные лошади"
как-то о таком даж не слышал :shock:
а где можно поподробней узнать/прочитать?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Дасус давал ссылку, где-то еще в клубе есть, на электронный документ- особенности устройства W12 (267_W12 на А8_ч.1 и 268_W12 на А8_ч.2) там это подробно обсасовается, к твоему движку все это тоже подходит, так-же связанные по кану оба блока двигателя.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Я думаю врятли в аварийный режим ушли мозги.

090 канал можешь посмотреть но думаю ошибка не там. Чип тюнинг на атмосфернике затрагивает только карту зажигания и впрыск. Чья программа? фирма какая или кто делал?
torsen only quattro
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

dasus писал(а):Я думаю врятли в аварийный режим ушли мозги.

090 канал можешь посмотреть но думаю ошибка не там. Чип тюнинг на атмосфернике затрагивает только карту зажигания и впрыск. Чья программа? фирма какая или кто делал?
Кто делал счас узнаю у дилера, это ж у них делалось.

Кстати нашел в инете:
Изображение
тут они пишут что на потерю при трансмисии было потеряно 35%
То есть, у них получилось
Сток: 452,35 л.с./418,5 момента
Чипованная: 488,36 л.с./462,33 момента
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

На моей, мозги встают в аварийку от много чего, (датчик температуры накрылся, на фишке термостата плохой контакт, на датчике положеня распредвалов... от всего) в этом основное отличие от 4.2. При этом увеличевается холостой ход(до 800 об.) коробка переключается в "спорт", на "Д" и не работает изменение фаз газораспределения, В ВАГкоме нет никакой инфы, что мозги в аварийке. При драйве, при троганье создается впечатление, что даже лучше "рвет" , только на скорости понимаеш, что едит хуже. Так что тут думать не надо, надо проверить, тем более это не сложно,
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

Слав странно все как то, получается они в аварийке могут быть годами а мы об этом и не знаем?

Еще раз плиз конкретнее как проверять.
torsen only quattro
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

"Странно"- мягко сказанно, но такой факт обнаружил. 2 НБ на нем постоянно ездил, его устраивало, на покатушках сбрасывал ему ошибки по термостату и он Эски "делал", без этого, думаю не получилось-бы :) .
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

dasus писал(а):
Еще раз плиз конкретнее как проверять.
Извини, не дочитал.
На заведенной машине заходишь в двигатель (в любой, хоть первый, хоть второй) в 90 канале в "базовых", "тесте исполнителей" (или "Измерения" как там увас) в окошке с надписью" регулировка фаз" посмотреть меняется-ли значение "ВЫК" на "ВКЛ" :) , при наборе оборотов выше 2500 и все :wink:
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение BATMAN »

Коэффициент потерь на динамометрическом стенде авто с полным приводом (в частности квака) составляет до 25% в минус. Так что сравнивать с мерсами не надо.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

AmoKK писал(а):тут они пишут что на потерю при трансмисии было потеряно 35%
с самого начала говорил что треть теряется, а не 20%...
BATMAN писал(а):до 25% в минус
это да, 25% в минус тоже самое что 33% в плюс, но на полном приводе думаю больше теряется

если двигатель не в аварийном режиме, то может субъективно привык к динамике и кажется что не втыкает так как раньше?
на новой же не мерял разгон по ваг-кому? может официалы дадут новую S-ку на тест-драйв и на ней померять динамику и мощность?
и чтобы вернулись прежние ощущения можно недельку на какой-нибудь чахлой машинке поездить
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Да, моя вот тоже как мне кажется не едет, а покатаюсь денек-другой на А6 или тауреге, пересяду в свою и ох как она снова ехать начинает :D
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Дима999 писал(а): и чтобы вернулись прежние ощущения можно недельку на какой-нибудь чахлой машинке поездить
гыгы =)
да если бы была бы другая S-ка! чтоб сравнить... у официалов даже S8 на тест-драйве нету :р
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Прислали еще два графика, по нему отдельно видно мощность с колес (
Вложения
C колес!
C колес!
AUDI_S8.jpg
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re:

Сообщение dark-driver »

BATMAN писал(а):Коэффициент потерь на динамометрическом стенде авто с полным приводом (в частности квака) составляет до 25% в минус. Так что сравнивать с мерсами не надо.
А почему не надо сравнивать с Mercedes а с кем тогда сравнивать, вот МЛ с приводом на все колеса который по паспорту быстрее на 0,1 с чем S8 http://www.youtube.com/watch?v=vTaMyxtWppI и это только начало дальше он настолько уйдет что писец.
Есть загадочная проблема, какую ни все ощущают.
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение Safar »

AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
Однако... интересное кино.

А не погонять ли мне свой аппарат с шнурком под передней панелью. Бензин 98?
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение AmoKK »

Safar писал(а):
AmoKK писал(а): В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
Однако... интересное кино.

А не погонять ли мне свой аппарат с шнурком под передней панелью. Бензин 98?
Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!
Есть возможномть? Если че найдутся желающие которые смогут помочь :D

Я написал более подробный фак тут: http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4 ... 124042192/
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение Safar »

AmoKK писал(а): Бензин Shell V-Power, давно ищу кого-то на S8 чтоб сравнить результат!
Есть возможномть? Если че найдутся желающие которые смогут помочь :D

Я написал более подробный фак тут: http://www.drive2.ru/users/amokk/blog/4 ... 124042192/
Возможность и VAG-COM есть :)

ФАК почитаю, спасибо, но сейчас в МСК погода явно не для тестов - мерзопакостная сырость :(

Когда будет посуше - попробую погонять :D

Отпишусь потом здесь.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение AmoKK »

Safar писал(а): Когда будет посуше - попробую погонять :D

Отпишусь потом здесь.
oke, ждем с нетерпением :roll:

я кстати свою тоже должен потестить опять, мои лошадки ж ожили :)
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение Safar »

AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили :)
И какая же живая вода им помогла?
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение AmoKK »

Safar писал(а):
AmoKK писал(а): мои лошадки ж ожили :)
И какая же живая вода им помогла?
поменяли АКПП 1confuz8
Safar
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 3:53 am
Репутация: 8
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Moscow
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение Safar »

AmoKK писал(а):
Safar писал(а): И какая же живая вода им помогла?
поменяли АКПП 1confuz8
:shock: :shock: :shock:

надеюсь, по гарантии...

мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты :shock: . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.

Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение AmoKK »

Safar писал(а):
:shock: :shock: :shock:

надеюсь, по гарантии...

мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты :shock: . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.

Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
По гарантии меняли.

Когда начались удары, показывало ошибку:

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E2 910 156 C

001924 — Shift Monitoring: 4-5 Shift
P0784 — 000 — — — Intermittent

что в переводе означает: P0784 -Контроль переключения передач 4-5
потом такая же ошибка появилась на переключения между 5-6 передачи.

Пару раз заходила в аварийный режим, а за пару недель до этого был слышан свист от работы масляного насоса но ошибок не выдавало 1pardon76


А такого что ты описал, у меня не было... есть легкое торможение когда переходишь с 5-4-3, но там доля секунды, и потом она ускоряется.
de-en
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 3:39 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2005-6
Мотор: BHT W12 6,0
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение de-en »

AmoKK писал(а):
Safar писал(а):
:shock: :shock: :shock:

надеюсь, по гарантии...

мне, чесссно говоря тоже иногда не очень нравится, как коробка работает. При резком нажатии на акселератор и переключении с 5 на 4 и потом на 3-ю какой-то из фрикционов редуктора зацепляется не сразу, доли секунды (где-то четверть-треть сек. м.б.) раздается гул - двигатель не зацепленный жесткой связью с трансмиссией, увеличивает обороты :shock: . Потом происходит зацепление, но без удара, как бывает на некоторых старых автоматах, когда зацепление происходит при разной скорости валов. Конечно при этом теряется динамика. При прямом цикле коробки такого не происходит - только при переключении сверху вниз и только при определенных оборотах, скорости (где-то 50..60 кмч) и условиях работы педалью акселератора.

Собственно модуля 02 диагностика девственно чиста и ничего необычного не фиксирует. Где рыть не знаю. М.б. есть где место в МСК, где можно сделать какую либо расширенную диагностику по ZF/Audi. Но даже если и нарою что, то у меня гарантия закончилась, так что буду так ездить пока, потом посмотрим.
По гарантии меняли.

Когда начались удары, показывало ошибку:

Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4E2 910 156 C

001924 — Shift Monitoring: 4-5 Shift
P0784 — 000 — — — Intermittent

что в переводе означает: P0784 -Контроль переключения передач 4-5
потом такая же ошибка появилась на переключения между 5-6 передачи.

Пару раз заходила в аварийный режим, а за пару недель до этого был слышан свист от работы масляного насоса но ошибок не выдавало 1pardon76


А такого что ты описал, у меня не было... есть легкое торможение когда переходишь с 5-4-3, но там доля секунды, и потом она ускоряется.
итого рез-таты замеров какие?
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»