Audi S8 dyno test или где мои лошадки
-
- Реклама
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Audi S8 dyno test или где мои лошадки
В общем, где-то два месяца тому назад стал замечать, что машина не такая резвая как была раньше.
Обратившись к дилеру естесно первое на что они сослались это на плохое качество нашего бензина, против этого не поспоришь, хоть я и заправляюсь в 90% случаев в сети одной лучших заправок Украины, и всегда премиумом, ну да ладно..
На тот момент у автомобиля пробег был почти 40,000км. Дилером были даны рекомендации почистить форсунки и поменять свечи, все это было сделано и в дополнении к этому был сделан чип-тюнинг.
В теории новые показатели машины должны были быть:
Мощность, kW (л.с): 355 (483)
Крутящий момент, Nm: 574
Макс. скорость: 302
После этих действий, машина стала ездить лучше, но все равно часто возникали сомнения в том, что действительно она едет так как должна.
В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
По этому было принято решение проверить машину на dyno стенде:
Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=lAwnRgsvDjM
Было сделано два захода, и результат почти идентичен:
Результат:
Мощность, kW (л.с): 380
Крутящий момент, Nm: 398
Вопрос, куда подевались остальные 70 лошадок и 176 момента?? и как их вернуть?
Обратившись к дилеру естесно первое на что они сослались это на плохое качество нашего бензина, против этого не поспоришь, хоть я и заправляюсь в 90% случаев в сети одной лучших заправок Украины, и всегда премиумом, ну да ладно..
На тот момент у автомобиля пробег был почти 40,000км. Дилером были даны рекомендации почистить форсунки и поменять свечи, все это было сделано и в дополнении к этому был сделан чип-тюнинг.
В теории новые показатели машины должны были быть:
Мощность, kW (л.с): 355 (483)
Крутящий момент, Nm: 574
Макс. скорость: 302
После этих действий, машина стала ездить лучше, но все равно часто возникали сомнения в том, что действительно она едет так как должна.
В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h
По этому было принято решение проверить машину на dyno стенде:
Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=lAwnRgsvDjM
Было сделано два захода, и результат почти идентичен:
Результат:
Мощность, kW (л.с): 380
Крутящий момент, Nm: 398
Вопрос, куда подевались остальные 70 лошадок и 176 момента?? и как их вернуть?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Мне кажется, все же стоит почистить нормально форсунки со снятием. Их то чистили, но не сливая масла и не снимая, это как-то не очень правильно. Совмести с заменой масла чистку форсунок полноценную, это первое.
P.S. Если что не правильно говорю - большезнающие поправьте.
P.P.S. Может мощность упала из-за частой смены аватарки?
P.S. Если что не правильно говорю - большезнающие поправьте.
P.P.S. Может мощность упала из-за частой смены аватарки?
Не ездил, но осуждаю!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
без снятия и без слива масла, просто пропустили какую-то жидкость, да.. она стала ездить лучше, но лучше стала ездить по сравнению с тем что раньше было, когда они забиты былиdasus писал(а):И как на ФСИ мыли форсунки? Без снятия? топливные насосы как себя чувствуют?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
Эти что тестили говорили что проверяли мерс какой-то, 300 лошадей по паспорту, факт получился 280Дима999 писал(а):когда с колёс снимают - треть мощности уходит на потери в трансмиссии и навесное,
да и лобовой обдув недостаточен, правда это для турбовых более критично
20 лошадей это не 70..
Да и у дилера все удивились результату ...
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4865
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
но ведь график то в киловатах?AmoKK писал(а):Мощность, kW (л.с): 380
т.е. разница незначительна - 422 лс при 6300 об/мин, а на пике гораздо больше заявленной - 517 лс, или я что-то путаю и график в лошадях?
если график всё-таки в лошадях, тоAmoKK писал(а):по паспорту, факт получился 280
20 лошадей это не 70..
по паспорту 450л/с при 6300 об/мин
поэтому не 70 разница, а гораздо больше...
но если всё-таки предположить, что потеря на навесное и трансмиссию грубо треть (а при полном приводе больше) то мощщь 320+ 30% = 416лс - не всё так плохо
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re:
Мне кажется, что программа, когда устанавливаешь, что машина полноприводная, сама эти 20% добавляет. Это как бы логично было...maksimus S8 писал(а):Так а чего ты расстроился?AmoKK писал(а):с колес
Обычно на полном приводе +20% к цифре с колес = твоя расчетная мощность на маховике и паспорте! Все ОК.
Не ездил, но осуждаю!
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Человек задал конкретный вопрос: почему маха начала медленее разгоняться по показаниям вагкома??? а не что должен изображать график! Никто пока корректного ответа не дал,а опять начали разглагольствовать! Мое мнение надо визуально посмотреть на распыл форсунок,проверить давление топлива после насоса высокого давления,и считать (лучше осцилогоафом показания зондов! 40 000 вполне могут хватить не для смерти зондов,а на их затормажтвагие в работе!)
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
Re:
В таком случае - чинить авто!AmoKK писал(а):В общем мне объяснили что график который мне делали, был сделан сразу с "потерями на трансмисии", это типа и есть те 20% о которых вы пишете.
Мощность замерялась на колеса, то есть 380 л.с. получается мощность на колеса, именно л.с.
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
- Репутация: 7
- Модель: Citroen C4
- Мотор: 1.6 VTi
- Город: Киев
- Откуда: Украина
Re:
Форсунки например, как их чистят без снятия со сливом масла? Это можно считать очисткой вообще?maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Не ездил, но осуждаю!
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re:
Есть еще general, я его попросил померить vag-com'ом разгон до 100maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
- maksimus S8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
- Репутация: 24
- Модель: G35X
- Мотор: nissan VQ35HR
- Город: МСК
- Имя: Максим
- Откуда: Номер: У912ВА
- Контактная информация: