Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Audi S8 dyno test или где мои лошадки

Сообщение AmoKK »

В общем, где-то два месяца тому назад стал замечать, что машина не такая резвая как была раньше.
Обратившись к дилеру естесно первое на что они сослались это на плохое качество нашего бензина, против этого не поспоришь, хоть я и заправляюсь в 90% случаев в сети одной лучших заправок Украины, и всегда премиумом, ну да ладно..

На тот момент у автомобиля пробег был почти 40,000км. Дилером были даны рекомендации почистить форсунки и поменять свечи, все это было сделано и в дополнении к этому был сделан чип-тюнинг.
В теории новые показатели машины должны были быть:
Мощность, kW (л.с): 355 (483)
Крутящий момент, Nm: 574
Макс. скорость: 302

После этих действий, машина стала ездить лучше, но все равно часто возникали сомнения в том, что действительно она едет так как должна.
В первую очередь из-за показателей по разгону который давал Vag-Com:
0 to 100 km/h: 6.1 +- 0.29s
402 meters: 14.2 +- 0.38s, @165 km/h

По этому было принято решение проверить машину на dyno стенде:
Изображение
Изображение

Видео тут: http://www.youtube.com/watch?v=lAwnRgsvDjM


Было сделано два захода, и результат почти идентичен:
Изображение

Результат:
Мощность, kW (л.с): 380
Крутящий момент, Nm: 398

Вопрос, куда подевались остальные 70 лошадок и 176 момента?? и как их вернуть?
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Мне кажется, все же стоит почистить нормально форсунки со снятием. Их то чистили, но не сливая масла и не снимая, это как-то не очень правильно. Совмести с заменой масла чистку форсунок полноценную, это первое. 11gamer8
P.S. Если что не правильно говорю - большезнающие поправьте. ;-) 1welcometrd
P.P.S. Может мощность упала из-за частой смены аватарки? 1sakcsat23 1hurra8
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Что-то я не понял, на графиках мощность с колес или на маховике?
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

И как на ФСИ мыли форсунки? Без снятия? топливные насосы как себя чувствуют?
torsen only quattro
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

maksimus S8 писал(а):Что-то я не понял, на графиках мощность с колес или на маховике?
с колес
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

dasus писал(а):И как на ФСИ мыли форсунки? Без снятия? топливные насосы как себя чувствуют?
без снятия и без слива масла, просто пропустили какую-то жидкость, да.. она стала ездить лучше, но лучше стала ездить по сравнению с тем что раньше было, когда они забиты были
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

когда с колёс снимают - треть мощности уходит на потери в трансмиссии и навесное,
да и лобовой обдув недостаточен, правда это для турбовых более критично
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

Дима999 писал(а):когда с колёс снимают - треть мощности уходит на потери в трансмиссии и навесное,
да и лобовой обдув недостаточен, правда это для турбовых более критично
Эти что тестили говорили что проверяли мерс какой-то, 300 лошадей по паспорту, факт получился 280
20 лошадей это не 70..
Да и у дилера все удивились результату ...
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Даже если мощность теряется при конвертации, я думаю это постоянная цифра, и там все просчитано, она просто добавляется к результатам. Если такая потеря бы присутствовала, зачем вообще тест этот?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4865
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

AmoKK
Не расстраивайся Щварц тоже уже не тот :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

AmoKK писал(а):с колес
Так а чего ты расстроился?
Обычно на полном приводе +20% к цифре с колес = твоя расчетная мощность на маховике и паспорте! Все ОК.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

AmoKK писал(а):Мощность, kW (л.с): 380
но ведь график то в киловатах?
т.е. разница незначительна - 422 лс при 6300 об/мин, а на пике гораздо больше заявленной - 517 лс, или я что-то путаю и график в лошадях?
AmoKK писал(а):по паспорту, факт получился 280
20 лошадей это не 70..
если график всё-таки в лошадях, то
по паспорту 450л/с при 6300 об/мин
поэтому не 70 разница, а гораздо больше...
но если всё-таки предположить, что потеря на навесное и трансмиссию грубо треть (а при полном приводе больше) то мощщь 320+ 30% = 416лс - не всё так плохо
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re:

Сообщение bloom »

maksimus S8 писал(а):
AmoKK писал(а):с колес
Так а чего ты расстроился?
Обычно на полном приводе +20% к цифре с колес = твоя расчетная мощность на маховике и паспорте! Все ОК.
Мне кажется, что программа, когда устанавливаешь, что машина полноприводная, сама эти 20% добавляет. Это как бы логично было... 1pardon76
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Человек задал конкретный вопрос: почему маха начала медленее разгоняться по показаниям вагкома??? а не что должен изображать график! Никто пока корректного ответа не дал,а опять начали разглагольствовать! Мое мнение надо визуально посмотреть на распыл форсунок,проверить давление топлива после насоса высокого давления,и считать (лучше осцилогоафом показания зондов! 40 000 вполне могут хватить не для смерти зондов,а на их затормажтвагие в работе!)
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

О чем речь? Какие факелы, какие распылы, нормально едет, нашли спорткар, график отличный! ИМХО: АМОКК - не бери в голову, если мощность с колес - все ОК!
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

В общем мне объяснили что график который мне делали, был сделан сразу с "потерями на трансмисии", это типа и есть те 20% о которых вы пишете.
Мощность замерялась на колеса, то есть 380 л.с. получается мощность на колеса, именно л.с.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

но факт того,что машина по вагкому стала медленее разгоняться присутствует? - значит что-то неправильно заработало!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re:

Сообщение maksimus S8 »

AmoKK писал(а):В общем мне объяснили что график который мне делали, был сделан сразу с "потерями на трансмисии", это типа и есть те 20% о которых вы пишете.
Мощность замерялась на колеса, то есть 380 л.с. получается мощность на колеса, именно л.с.
В таком случае - чинить авто!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Так человек и создал тему о том, чтобы посоветовали, что надо подчинить! :-)
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

да самое то обломное,что она на гарантии и самому не залеззть в нее! Не люблю поэтому я гарантийные машины,Диллеры починить не могут,и сам не влезешюи обламываешся!
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Re:

Сообщение bloom »

maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Форсунки например, как их чистят без снятия со сливом масла? Это можно считать очисткой вообще?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re:

Сообщение AmoKK »

maksimus S8 писал(а):С учетом что здесь АМОКК один с 5,0 не знаю кто и что может посоветовать. Тут только в тюнинговую контору, оффов в топку - ничем не помогут!
Есть еще general, я его попросил померить vag-com'ом разгон до 100
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Ждем резалт! Его бы еще на стенд затащить, а если сток, то вдвойне интересно !
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»