Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение sema111 »

Aleks74 приветствую! Так и ездишь без заслонок? На заклепанном? Позавчера тоже разобрал, такая же ситуация как и у тебя! Выкинул заслонки. Т.к. не получилось располовинить верхнюю часть, вчера было принято решение изготовить и приклепать цельную пластину на то место, где находились заслонки! Естественно вычистил камеры!
Одним словом результат не порадовал! С низов плоховато едет!
Ты у себя оставлял узлы привода заслонок с тягами?
Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение sema111 »

Вот фото!
Вложения
в сравнении.jpg
в сравнении.jpg (1.69 МБ) 6300 просмотров
чистые.jpg
чистые.jpg (1.54 МБ) 6300 просмотров
не заклепан.jpg
не заклепан.jpg (1.98 МБ) 6300 просмотров
Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение sema111 »

Вот заклепан!
Вложения
заклепан.jpg
заклепан.jpg (1.61 МБ) 6300 просмотров
пластины.jpg
пластины.jpg (1.21 МБ) 6300 просмотров
Аватара пользователя
V10RKh
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 7:30 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D3
Мотор: 5.2 V10
Город: Москва
Имя: RKh

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение V10RKh »

Вопрос,

а кто-то пробовал их изготовить на 3D принтере на заказ? (м5е60 слышал, делали пластиковые элементы) Или конструкция/материал слишком сложные?

Евгений_0404, у Вас удалось что?
Последний раз редактировалось V10RKh Пн фев 04, 2019 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
РомаКуркин
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:37 am
Репутация: 0
Модель: S8, 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Хельсинки
Имя: Роман
Откуда: Финляндия

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение РомаКуркин »

Насколько я понимаю, то эта масляная плёнка, как и более серьёзные масляные отложения во впускном коллекторе происходят из-за пропускающего масло маслоотделителя?
А как проверить маслоотделитель на герметичность и работоспособность? Он там уж больно серьёзно выглядит.
Последний раз редактировалось РомаКуркин Ср май 22, 2019 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Aleks74
Член Клуба
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
Репутация: 3
Модель: AUDI S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Широта: 55° 10'N
Имя: Александр
Откуда: Челябинск

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Aleks74 »

sema111 писал(а): Пт ноя 11, 2016 3:36 pmAleks74 приветствую! Так и ездишь без заслонок? На заклепанном? Позавчера тоже разобрал, такая же ситуация как и у тебя! Выкинул заслонки. Т.к. не получилось располовинить верхнюю часть, вчера было принято решение изготовить и приклепать цельную пластину на то место, где находились заслонки! Естественно вычистил камеры!
Одним словом результат не порадовал! С низов плоховато едет!
Ты у себя оставлял узлы привода заслонок с тягами?
Привет. В итоге я удрал все клепки и сейчас работает ДВС без заслонок ( при прочистке клапанов заметил что клепки расшатались и могли попасть в цилиндр) , мне хватает динамики, да с низов хуже динамика и расход поболее.
Здесь на форуме предлагали же изготовить цена вопроса по моему 50 тыс. руб. Есть желание закажите и установите.
Узлы привода заслонок я оставил так и стоят.
Последний раз редактировалось Aleks74 Чт май 23, 2019 8:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sema111
Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение sema111 »

Aleks74 писал(а): Чт май 23, 2019 8:07 amЗдесь на форуме предлагали же изготовить цена вопроса по моему 50 тыс. руб.
Новый коллектор столько стоит!
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Semen »

Я в декабре 2018 заказывал новый. С доставкой в Омск обошёлся в 120 тыс.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение черноволгин »

Без заслонок разгон очень сильно просел. Квотер проезжает за 15 секунд. Это плохо. До 100 разгоняется медленней 6 секунд.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение иоан 350 »

Иоя трехлитровая за семь набирает 100 :D (по паспорту)
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение черноволгин »

Господа остались у кого потроха от коллектора. Хочу изготовить заслонки из дюраля. Образцы нужны.
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение Semen »

Где то в боксе должен быть коллектор в сборе. Поменял пару лет назад на новый. Хотел поэкспериментировать с оставшимся, но всё руки не доходили.
Выбрасывать не стал, думал, кому нибудь и пригодится.
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
Аватара пользователя
V10RKh
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2019 7:30 pm
Репутация: 0
Модель: S8 D3
Мотор: 5.2 V10
Город: Москва
Имя: RKh

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение V10RKh »

черноволгин писал(а): Сб сен 14, 2019 1:27 amГоспода остались у кого потроха от коллектора. Хочу изготовить заслонки из дюраля. Образцы нужны.
Думаю, большинство форумчан с удовольствием пронаблюдали за подобным экспериментом
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение черноволгин »

Да немогу разобрать его полность. Часть с заслонками намертво засела.
Аватара пользователя
черноволгин
Член Клуба
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 12:48 am
Репутация: 15
Модель: S8 2007
Мотор: BSM 5.2
Город: Всеволожск
Имя: Алексей

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение черноволгин »

Разобрал и все вычистил. Непонятно как они отваливаются. Очень прочный пластик.
greonicMan
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 30, 2020 10:12 pm
Репутация: 0
Модель: RR L405
Мотор: SC3.0
Город: Surgut
Имя: Fedor

Заслонки изменения геометрии впускного коллектора

Сообщение greonicMan »

черноволгин писал(а): Пн май 04, 2020 1:45 pmРазобрал и все вычистил. Непонятно как они отваливаются. Очень прочный пластик.
Вообще есть два фактора, первый это условия эксплуатации, тут и температурный режим и химически агрессивная среда и динамические нагрузки. второй это временное старение, с годами ничто не становится новее и даже если ездить минимум то со временем пластик будет рассыхаться и трескаться это факт. поэтому нужно понимать что выход из строя данной системы неизбежен, нужно отработать технологию восстановления и все. думаю над приобретением эски в д3ем кузове, если свершится то буду думать о технологии восстановления :D
Ответить

Вернуться в «V10 FSI 5.2 BSM»