Проблемы с двс 5,2
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Проблемы с двс 5,2
Доброго времени суток! На двигателе 5,2 2006 года при холодном пуске слышен стук(напоминает гидрокомпенсатор) в левой части(по ходу движения) двс. Ездил к диллеру. одни говорят задиры в целиндре, другие, что целиндры идеальные. просто в шестом целиндре на поверхности пятно(говорят что смыло никосил). Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой????
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2934
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: Проблемы с двс 5,2
Скорей напоминает гидронатяжительXalswix писал(а):напоминает гидрокомпенсатор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Проблемы с двс 5,2
Просто никто не может понять из-за чего двигатель издает такой звук, и как это может сказаться на работе двигателя...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
На сколько мне известно, на этом моторе нет такого фазовращателя-гидронатяжителя, все отдельно и на каждом валу, поэтому такой проблемы как на 4.2 быть не может. А вот втулка направляющая клапана может везде разбиться.
На счет смыва "никасила", по моему, ерунда, весь блок из этого сплава и никаких хитрых покрытий там нет.
А вообще какой пробег, какие проблемы были известно?
На счет смыва "никасила", по моему, ерунда, весь блок из этого сплава и никаких хитрых покрытий там нет.
А вообще какой пробег, какие проблемы были известно?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двс 5,2
Проблема стандартна для 5.2.
Только только видел такой мотор с такой проблемой.
Были задиры, привело к кулаку дружбы. Пробег был до 50ткм... 2007г.в. машина.
Увы, стандартный косяк этого мотора, ничего не сделать тут бюджетно.
Только только видел такой мотор с такой проблемой.
Были задиры, привело к кулаку дружбы. Пробег был до 50ткм... 2007г.в. машина.
Увы, стандартный косяк этого мотора, ничего не сделать тут бюджетно.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
Так в чем косяк то Слав ... стандртный?Akin писал(а):стандартный косяк этого мотор
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двс 5,2
В задирах, Слав.
-
Gena
- Член Клуба
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 4,2 tdi
- Город: Полтава
- Имя: Гена
Re: Проблемы с двс 5,2
Нет слов
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
Думаю когда-то так-же говорили про АБЗ. Хочешь сказать, что добавив пару цилиндров, немцы нарушили технологию литья блока?Akin писал(а):В задирах, Слав.
Всему должно быть обьяснение, здесь его нет. Материалы все такие-же, как на массовом 4.2.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
самому интересно, оч.часто про проблему задиров в 5,2l слышу, в чем может быть причина?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двс 5,2
Массовый 4.2 FSI BVJ тоже такой же косячный, по задирам.
Я знаю статистику по ним - она ужасна. Реально ужасна.
Но здесь не будем об этом, есть такая тема по BVJ.
Могу сказать одно - частая замена качественного масла предотвращает эту проблему. Обычно
Я знаю статистику по ним - она ужасна. Реально ужасна.
Но здесь не будем об этом, есть такая тема по BVJ.
Могу сказать одно - частая замена качественного масла предотвращает эту проблему. Обычно
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
Статистика - это дело такое.. К нам приходят чаще с проблемами, вот она и портится. Перед новым годом, у себя в Дмитрове, агитировал "товарища" - Эсковода 5.2, зайти к нам рассказать о машине, визитку дал, но так и не соизволил видно. Пробег у него 140 был. Говорил - вообще проблем нет.. калодки, масло-фильты.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Проблемы с двс 5,2
они могли что-то неподрасчитать в охлаждении из-за чего эти самые 2 цилиндра имели бы повышенный температурный режим со всеми вытекающими...dmc писал(а):Думаю когда-то так-же говорили про АБЗ. Хочешь сказать, что добавив пару цилиндров, немцы нарушили технологию литья блока?
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
По этому меняю каждый 10 тыщ масло, а не 15 тыщAkin писал(а):
Могу сказать одно - частая замена качественного масла предотвращает эту проблему. Обычно
у меня почти 100 тыщ пробега, полет нормальный слав богу
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Проблемы с двс 5,2
Всетаки там есть напыление или установлена гильза? Потому что диллер смотрел цилиндры сказали что задиров нет, но есть пятно выноса... По поводу масла меняю каждые 10 тыс., пробег авто 60000 км.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27358
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 610
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двс 5,2
Гильзы нет, конечно.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
какое заливаешь?AmoKK писал(а):По этому меняю каждый 10 тыщ масло, а не 15 тыщ
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Raketa
- Член Клуба
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 10:54 am
- Репутация: 24
- Модель: AUDI A8
- Мотор: 3.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с двс 5,2
У меня цокал компенсатор как я думал, а при вскрытии головок оказались задиры
- AmoKK
- Член Клуба
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
- Репутация: 23
- Модель: S8/2008 MTM
- Мотор: BSM
- Город: Черновцы
- Имя: Виталий
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двс 5,2
5W-40 Castrol или AralA8ndrey писал(а):какое заливаешь?AmoKK писал(а):По этому меняю каждый 10 тыщ масло, а не 15 тыщ
Xalswix а ты как часто менял масло?
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с двс 5,2
Меня на соседнем форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 217&page=3 постоянно предупреждают о не надежности данного двигателя, проверял давление в цилиндрах и "хитрым глазом" просматривали , намеков на задиры пока нет и давление в норме, пробег 65000. Масло буду менять на 7ми тысячах (до меня не знаю), заливал на 58000км. CASTROL расход на 5000 не велик, на щупе чуть чуть убавилось даже доливать нет необходимости.
Пока ни кто заключение по данному косяку не выдвинул, были мнения , что до 2007 года ДВС собирали с нарушением технологии потом исправили, но по статистике жалоб от владельцев это не подтвердилось. Хотя на ПОРШАК КАЕН постоянно жалуются владельцы на задиры в ДВС 4,8 атмосферный, на форуме описали разницу по системе смазки между атмосферным и турбо, на турбо дополнительные форсунки стоят для смазки стенок цилиндров , а на атмосферном они заглушены хотя каналы есть и масленые насосы одинаковы. Может и здесь такая же "экономия" .
Так же предлагали вырезать катализаторы для исключения попадания от них каких то "кусков" в ДВС , но ОД отговорил по примеру двух авто в нашей области у одного пробег 140000, у другого 80000 и нет пока ни каких нареканий, только просили обратить особое внимание на прогрев ДВС до того как на газ нажимать. Потому я при температуре ниже 90 градусов с газом очень осторожно обращаюсь.
Пытался под черпнуть толковую инфу по данной проблеме на сайтах Германии и Америки, но ни чего толкового не нашел.
Если у кого есть дополнительная информация, прошу поделиться.
Пока ни кто заключение по данному косяку не выдвинул, были мнения , что до 2007 года ДВС собирали с нарушением технологии потом исправили, но по статистике жалоб от владельцев это не подтвердилось. Хотя на ПОРШАК КАЕН постоянно жалуются владельцы на задиры в ДВС 4,8 атмосферный, на форуме описали разницу по системе смазки между атмосферным и турбо, на турбо дополнительные форсунки стоят для смазки стенок цилиндров , а на атмосферном они заглушены хотя каналы есть и масленые насосы одинаковы. Может и здесь такая же "экономия" .
Так же предлагали вырезать катализаторы для исключения попадания от них каких то "кусков" в ДВС , но ОД отговорил по примеру двух авто в нашей области у одного пробег 140000, у другого 80000 и нет пока ни каких нареканий, только просили обратить особое внимание на прогрев ДВС до того как на газ нажимать. Потому я при температуре ниже 90 градусов с газом очень осторожно обращаюсь.
Пытался под черпнуть толковую инфу по данной проблеме на сайтах Германии и Америки, но ни чего толкового не нашел.
Если у кого есть дополнительная информация, прошу поделиться.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Проблемы с двс 5,2
масло заливал каждые 10 тыс. 5W50 mobil, сегодня сказали что произведут замену блока по гарантии. Вскрытие покажет....
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Проблемы с двс 5,2
при этом у тебя 2006 годXalswix писал(а): замену блока по гарантии
ну хоть так, можно сказать, "не бросают"
- Aleks74
- Член Клуба
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: AUDI S8 2007
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Широта: 55° 10'N
- Имя: Александр
- Откуда: Челябинск
Re: Проблемы с двс 5,2
Ты продлевал гарантию?Xalswix писал(а):сегодня сказали что произведут замену блока по гарантии
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 10:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 2006
- Мотор: 5,2
- Город: Ижевск
- Имя: Евгений
Re: Проблемы с двс 5,2
Нет, там какая-то хитрая схема, проставляюсь перед парнем в диллерском центре....