рабочая температура мотора

Ksystofs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

рабочая температура мотора

Сообщение Ksystofs »

Привет, ситуация следущая, поменял мотор, залил антифриз, вроди-бы развоздушыл. На приборке на прогретом двигателе показывает стабилных 90 градусов. Но через диагностику с датчика г62 показывает на холостом ходу стабилных 97 градусов, погазовав доходит до 105 градусов. при йезде держытса вроди 100. после 100 примерно начинает силнее дут вентилиатор. все ети показания при температуре на улице 18 градусов. Вопрос, нормална ли такая температура, и почему тогда приборка показывает стабилных 90 градусов. На старом моторе к сожалению через диагностику несмотрел.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

рабочая температура мотора

Сообщение иоан 350 »

Температура дла этого мотора нормальная рабочаю,а на приборке стабильно 90 чтоб всякие паникеры панику неподымали.
Ksystofs
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2021 12:32 pm
Репутация: 0
Модель: a8 d3 2004
Мотор: 4.2 BFM
Город: Vilnius
Имя: Ksystofs

рабочая температура мотора

Сообщение Ksystofs »

Поехал покататься, температура на улице была в районе 30 градусов, мотор через обд был 100 - 105 градусов. Ехал и через открытое окно услышал характерный "пшык" будто крышка- клапан стравила давление. Остановился, посмотрел, патрубок от радиатора был твердым. Проехал ещё километр, дал топку, и в итоге слетел патрубок от радиатора возле коллектора, хотя там был хомут, какие мысли господа?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

рабочая температура мотора

Сообщение Akin »

Поменять крышку, помыть радиаторы, желательно с демонтажем, в том числе, радиатор охлаждения изнутри, одеть обратно шланг и тестировать дальше.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3948
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

рабочая температура мотора

Сообщение volodei »

Вообще когда газуешь температура должна немножко падать, потому как помпа быстрей гоняет жидкость, если подымается, или помпа дохлая или радиатор забит.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12427
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

рабочая температура мотора

Сообщение Vitas »

Ksystofs,

Приехать на горку
Что бы морду машины поднять на 0.5 - 1 метр
Вкл печку на Hi в АВТО
И нормально погазовать
Возможно такой способ
Поможет развоздушить систему
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»