Вопрос по вентиляторам радиатора и гнц.

ongmail
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Роман

Вопрос по вентиляторам радиатора и гнц.

Сообщение ongmail »

Здравствуйте товарищи, надеюсь форум еще жив и кто нибудь откликнется, есть два вопроса.
1. На машине начал постоянно работать вентилятор со стороны водителя на полной мощности. Заводишь авто он включается, заглушил закрыл - а он все работает пока не высадит акб и не сработает энергоменеджмент. Вроде это не датчик кондея - уже проходил, было окисление разъема. При неисправном датчике вентилятор останавливался когда глушишь авто. Вентилятор поменял - на моем позже обнаружил что отгнил минусовой силовой провод (по сути он вообще не должен был работать) и каким то образом это даже помогло на месяц и снова пошло по новой. Запуск диагностики одисом указал на залипание реле j271. При вынимании предохраниеля sc17 (после реле к вентилятору) - он останавливается (т.е. Проблема вроде как не в самом вентиляторе), вынимание предохраниеля sc21 (питание реле j271) так же останавливает вентилятор - получается реле не залипло, сигнал на запуск идет непосредство с эбу двс. Само реле так же вынимал осматривал - выглядит отлично. Вот думаю что может приводит к запуску вентилятора??
Screenshot_20230727_151917_com.huawei.photos_edit_210508856705899.jpg
2. Сегодня достаточно громко на запуске зашумел гнц, явно громче и дольше чем обычно. Гнц менял 70т км назад (4 года назад). Машина стояла лишь ночь. Из мыслей либо это гнц, либо обратный клапан на масло, еще как третий вариант старение масла (меняю каждые 7т км, вот 6500км наездил). Может масло вырабатолось уже, на ходу претензий к работе гнц нет. Какие есть способы проверки гнц либо обратного клапана без разбора?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Вопрос по вентиляторам радиатора и гнц.

Сообщение Akin »

ongmail писал(а): Чт июл 27, 2023 3:26 pm Какие есть способы проверки гнц либо обратного клапана без разбора?
Никаких даже с разбором.
По вентилятору - скорее всего в самом вентиляторе замыкание, в его блоке управления.
ongmail
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 08, 2019 9:50 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3
Мотор: BFM
Город: Санкт-Петербург
Имя: Роман

Вопрос по вентиляторам радиатора и гнц.

Сообщение ongmail »

Akin, сейчас думаю как поступить с гнц. Интересует ваше мнение как человека с большим опытом. Лучше сразу менять натяжитель ?
На счет того что замкнуло в самом вентиляторе. Пол логике проверки ведь получается что действительно с реле включения вентилятора не пропадает напряжение при заглушенном авто и это не нормально, может ли быть что эбу двс по каким то причинам не засыпает ? если после того как заглушил авто скинуть клемму с акб даже на 5 сек вентилятор останавливается и самостоятельно не запускается пока снова не включишь зажигание. Сейчас катаюсь уже неделю без предохранителя SC17. это отключает максимальную скорость и более ни к чему не приводит.

еще заметил такую особенность, раньше у меня на машине постоянно сбрасывались настройки климата - когда заводишь авто после стоянки всегда автоматом ставилось 22 градуса и режим авто. Как началась канитель с вентилятором настройки климата практически не сбиваются (очень редко разве что).
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»