Всем привет!
Задался тут темой, собрать полный список того, что нужно сборки 4.2 на базе 3.7. Есть ряд причин на это, ставить BFM не хочу, нужно сохранить родной блок.
Итак. Все знают, что BFL более короткоходен, чем его старши брат. Соответственно погнали:
1. Колено
2. Шатуны
3. Поршни (?) Тут писали, что у них форма другая, у 3.7 выпуклая, у 4.2 лужа.
4. Распредвалы впускные (другие фазы)
5. Кто-то про коромысла писал.
6. ГНЦ
Форсунки вроде одинаковые, прошивка в мозги также нужна своя, хотя бы по топливным картам и углам.
Что еще я забыл? Может кто собирал в свое время?
Нужны любые данные, фото и ссылки. Буду собирать, структурировать и воплощать в дальнейшем.
Спасибо!
Отличие BFL от BFM
-
- Реклама
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2021 10:25 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFL
- Город: Ногинск
- Имя: Кирилл
- Контактная информация:
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6441
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Отличие BFL от BFM
А не легче родные натяжители найти. Ну или 4.2 уже опытным путем доделать. Может прижется скидывать пару раз, но все же легче
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 8:51 am
- Репутация: 3
- Модель: A8 2006/2015
- Мотор: BFL 3.7/4.2D
- Город: Ижевск
- Имя: Александр
- Откуда: Ижевск
Отличие BFL от BFM
Я тебе могу сказать как человек, проехавший 100ткм на BFL и вот уже 20ткм на BFM: в повседневной езде по городу и трассе BFL идеален. Ты вряд-ли будешь ощущать непрерывно разницу в мощности и моменте, а вот увеличившийся на 1-3л расход топлива точно заметишь. BFM чувствительнее к нагрузкам и траффику.
Форсунки разные. Прошивка мотора потянет за собой прошивку коробки. Впускной коллектор разный.
Купи нормальный BFL из японии или англии и езди кайфуй.
Форсунки разные. Прошивка мотора потянет за собой прошивку коробки. Впускной коллектор разный.
Купи нормальный BFL из японии или англии и езди кайфуй.