Погнуло клапана (мистика?)
-
- Реклама
- Darkseed
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Симферополь
- Имя: Дмитрий
Погнуло клапана (мистика?)
Всем доброго времени суток!
Приключилась такая беда, чиню уже 3 месяца свою авоську 4.2 bfm + abt компрессор.
Понял в ней все уже что только можно поменять включая и моторный отсек (глобальное ТО решил довести до идеала) (НО в мотор не пришлось лесть) пришло время заводить, завелась все ок.
На месте крутили до отсечки все ОК.
Но при нагрузке, при 4к оборотов мотор заглох, померили компрессию 0 во всех цилиндрах.
Сняли клапанные крышки поглядели метки - все идеально как и было! Не ремень не цепи никуда не перескочили.
Поглядели в цилиндры во всех 8ми цилиндрах погнутые именно впускные клапана (те которые 2 на цилиндр.)
Распредвалы целые, коленвал как минимум поршня двигает все.
Единственное что смутило, щелкают натяжители цепи (фазорегуляторы) НО они в идеальном состоянии, менялись недавно.
Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана? (Компрессор новый, модель как и была до этого 300, но новый чуть меньше старого шкиф такой же.)
Других объяснений пока не придумал..
Приключилась такая беда, чиню уже 3 месяца свою авоську 4.2 bfm + abt компрессор.
Понял в ней все уже что только можно поменять включая и моторный отсек (глобальное ТО решил довести до идеала) (НО в мотор не пришлось лесть) пришло время заводить, завелась все ок.
На месте крутили до отсечки все ОК.
Но при нагрузке, при 4к оборотов мотор заглох, померили компрессию 0 во всех цилиндрах.
Сняли клапанные крышки поглядели метки - все идеально как и было! Не ремень не цепи никуда не перескочили.
Поглядели в цилиндры во всех 8ми цилиндрах погнутые именно впускные клапана (те которые 2 на цилиндр.)
Распредвалы целые, коленвал как минимум поршня двигает все.
Единственное что смутило, щелкают натяжители цепи (фазорегуляторы) НО они в идеальном состоянии, менялись недавно.
Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана? (Компрессор новый, модель как и была до этого 300, но новый чуть меньше старого шкиф такой же.)
Других объяснений пока не придумал..
- Darkseed
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Симферополь
- Имя: Дмитрий
Re: Погнуло клапана (мистика?)
И задам сразу еще один вопрос)
Раз вышло так что придется капиталить мотор, возможно даже гильзовать (с этим у нас в Крыму проблем нету), думаю о том чтобы вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
Раз вышло так что придется капиталить мотор, возможно даже гильзовать (с этим у нас в Крыму проблем нету), думаю о том чтобы вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Если метки выставлены правильно,то нет.Darkseed писал(а): Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Да.Darkseed писал(а):вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
Сомнительно.Нормальные турбины дуют больше чем этот компрессор,тем не менее такого не происходит.Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Darkseed писал(а): Не ремень не цепи никуда не перескочили.
Так не бывает.Darkseed писал(а):погнутые именно впускные клапана
Как проверяли метку коленвала?
По стопору или по шкиву?
- Darkseed
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Симферополь
- Имя: Дмитрий
Re: Погнуло клапана (мистика?)
По метке на шкиве коленвальном. Шкив одевается на шлицы ведь, у нас была теория что сорвало шпонки эти и немного шкив ушел но т.к. погнуло только впускные - остановился.
Сейчас самая актуальная версия что слабые пружины на клапанах не выдержали такой наддув. Компрессор и правда уже 1500 оборотах прижимал в седение посильнее чем 4.2. турбодизель чипованный...
Сейчас самая актуальная версия что слабые пружины на клапанах не выдержали такой наддув. Компрессор и правда уже 1500 оборотах прижимал в седение посильнее чем 4.2. турбодизель чипованный...
Последний раз редактировалось Akin Ср июн 21, 2017 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование запрещено 3.3.11
Причина: Излишнее цитирование запрещено 3.3.11
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Погнуло клапана (мистика?)
на ремне грм все зубы на месте? шпонка врядли,похоже шкив на резиновом демфере чуть прокрутило ,надо было стопор в коленвал вкручивать,вывод такой что зажигание чуть не правельно выставил а натяжители зделали сое дело продлили впуск впускных клапанов
Последний раз редактировалось ALEX007 Ср июн 21, 2017 5:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Погнуло клапана (мистика?)
от турбины не как не погнет ,если зажигание правильно выставлено ,диагностикой в 93 канале смотрел зажинание?
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: Погнуло клапана (мистика?)
может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Погнуло клапана (мистика?)
В этом и провал.Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Погнуло клапана (мистика?)
+1ALEX007 писал(а):может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню
Влад +1
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
6мм.это провал.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку,ну подумайте что такое запас = в 1мм? Всегда ставлю 2мм.(не запас,а вылет штока)и ни каких проблем.Даже если гидронатяжитель сдохнет,то с такой настройкой(2мм.)можно ездить и не париться.ALEX007 писал(а):4-6мм
Тоже подтверждаю что так не делают если нет уверенности что шкив не провернуло на демпфере.Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Погнуло клапана (мистика?)
АндрейS8 писал(а):6мм.это провал.
По Эльзе 5ммАндрейS8 писал(а):Всегда ставлю 2мм.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Знаю/слышал что по эльзе 5мм.Но-
Напомню-на W6 нет ни какого гидронатяжителя,размер ремня чуть чуть меньше чем на W8 ,тем не менее работают и тоже нет ни каких проблем и интервал замены ремней что у 6,что у 8ц.одинаковый.Так что 2мм.это прекрасный вариант и не надо будет трястись и не спать ночами-подведёт гидро натяжитель или не подведёт.
Ставьте вылет штока =2мм.и спите спокойно
Поэтому ставлю 2мм.и ни каких проблем.АндрейS8 писал(а):.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку
Напомню-на W6 нет ни какого гидронатяжителя,размер ремня чуть чуть меньше чем на W8 ,тем не менее работают и тоже нет ни каких проблем и интервал замены ремней что у 6,что у 8ц.одинаковый.Так что 2мм.это прекрасный вариант и не надо будет трястись и не спать ночами-подведёт гидро натяжитель или не подведёт.
Ставьте вылет штока =2мм.и спите спокойно
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27367
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 611
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Ставьте 5мм и спите спокойно. Так в Эльзе.
А ошибки как раз после таких улучшений и бывают.
А ошибки как раз после таких улучшений и бывают.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Как скажите,сэр,моё дело предложить,ваше дело-отказаться.
Всё что писал выше-основано на моём личном опыте и наблюдении,в частности,конкретно на семи моторах.
Всё что писал выше-основано на моём личном опыте и наблюдении,в частности,конкретно на семи моторах.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
bassoid
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
- Награды: 2
- Репутация: 84
- Модель: MB GLS SL C
- Мотор: 350
- Город: москва
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Погнуло клапана (мистика?)
На этом месте, отдавая честь и мелко подпрыгиваяАндрейS8 писал(а):Как скажите,сэр
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Понятно, что ошиблись с метками ГРМ, но как люди завели мотор, крутили его до 4000?
Клапана должно было сразу погнуть.
Клапана должно было сразу погнуть.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Погнуло клапана (мистика?)
Нет, пружины клапанов производитель расчитывает, а не ставит любые из хозмагазина.Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
P.S. На дипломе (двигатель автобуса) у меня расчет пружины не получался, так я спионерил у товарища (двигатель ГАЗ), а куратор (главный инженер моторного завода) открыл мою записку и сразу указал мне на ошибку в расчетах, т.к. он знает какие пружины могут стоять на каком моторе.
- Darkseed
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: AS8
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Симферополь
- Имя: Дмитрий
Погнуло клапана (мистика?)
Забыл написать что всеже произошло.
Срезало шпонку на колене...
Срезало шпонку на колене...