Погнуло клапана (мистика?)

Аватара пользователя
Darkseed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: BFM 4.2
Город: Симферополь
Имя: Дмитрий

Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Darkseed »

Всем доброго времени суток!

Приключилась такая беда, чиню уже 3 месяца свою авоську 4.2 bfm + abt компрессор.

Понял в ней все уже что только можно поменять включая и моторный отсек (глобальное ТО решил довести до идеала) (НО в мотор не пришлось лесть) пришло время заводить, завелась все ок.

На месте крутили до отсечки все ОК.

Но при нагрузке, при 4к оборотов мотор заглох, померили компрессию 0 во всех цилиндрах.

Сняли клапанные крышки поглядели метки - все идеально как и было! Не ремень не цепи никуда не перескочили.

Поглядели в цилиндры во всех 8ми цилиндрах погнутые именно впускные клапана (те которые 2 на цилиндр.)

Распредвалы целые, коленвал как минимум поршня двигает все.

Единственное что смутило, щелкают натяжители цепи (фазорегуляторы) НО они в идеальном состоянии, менялись недавно.

Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана? (Компрессор новый, модель как и была до этого 300, но новый чуть меньше старого шкиф такой же.)

Других объяснений пока не придумал..
Аватара пользователя
Darkseed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: BFM 4.2
Город: Симферополь
Имя: Дмитрий

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Darkseed »

И задам сразу еще один вопрос)
Раз вышло так что придется капиталить мотор, возможно даже гильзовать (с этим у нас в Крыму проблем нету), думаю о том чтобы вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение АндрейS8 »

Darkseed писал(а): Вопрос, не ужели хода регулятора может хватит чтобы клапана доставали до поршня?
Если метки выставлены правильно,то нет.
Darkseed писал(а):вырезать катализаторы сразу и убрать ЕГР. Скажется ли это положительно на динамике?
Да.
Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
Сомнительно.Нормальные турбины дуют больше чем этот компрессор,тем не менее такого не происходит.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Akin »

Darkseed писал(а): Не ремень не цепи никуда не перескочили.
Darkseed писал(а):погнутые именно впускные клапана
Так не бывает.
Как проверяли метку коленвала?
По стопору или по шкиву?
Аватара пользователя
Darkseed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: BFM 4.2
Город: Симферополь
Имя: Дмитрий

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Darkseed »

По метке на шкиве коленвальном. Шкив одевается на шлицы ведь, у нас была теория что сорвало шпонки эти и немного шкив ушел но т.к. погнуло только впускные - остановился.

Сейчас самая актуальная версия что слабые пружины на клапанах не выдержали такой наддув. Компрессор и правда уже 1500 оборотах прижимал в седение посильнее чем 4.2. турбодизель чипованный...
Последний раз редактировалось Akin Ср июн 21, 2017 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование запрещено 3.3.11
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение ALEX007 »

на ремне грм все зубы на месте? шпонка врядли,похоже шкив на резиновом демфере чуть прокрутило ,надо было стопор в коленвал вкручивать,вывод такой что зажигание чуть не правельно выставил а натяжители зделали сое дело продлили впуск впускных клапанов
Последний раз редактировалось ALEX007 Ср июн 21, 2017 5:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение ALEX007 »

от турбины не как не погнет ,если зажигание правильно выставлено ,диагностикой в 93 канале смотрел зажинание?
Аватара пользователя
ALEX007
Член Клуба
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
Репутация: 4
Модель: AUDI A8 2006
Мотор: BFL 3.7 40V
Город: Когалым
Имя: Александр

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение ALEX007 »

может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Akin »

Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
В этом и провал.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Ivan71 »

ALEX007 писал(а):может ролик натяжителя не затянули или сам гидро натяжитель сдох,зазор на гидронатяжителе был правельно выставлен 4-6мм на сколько помню
+1

Влад +1
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение АндрейS8 »

ALEX007 писал(а):4-6мм
6мм.это провал.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку,ну подумайте что такое запас = в 1мм? Всегда ставлю 2мм.(не запас,а вылет штока)и ни каких проблем.Даже если гидронатяжитель сдохнет,то с такой настройкой(2мм.)можно ездить и не париться.
Darkseed писал(а):По метке на шкиве коленвальном
Тоже подтверждаю что так не делают если нет уверенности что шкив не провернуло на демпфере.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Akin »

АндрейS8 писал(а):6мм.это провал.
АндрейS8 писал(а):Всегда ставлю 2мм.
По Эльзе 5мм :facepalm:
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение АндрейS8 »

Знаю/слышал что по эльзе 5мм.Но-
АндрейS8 писал(а):.Весь ход штока на гидронатяжителе составляет 7мм.Тем самим не оставляете ни малейшего шанса на ошибку
Поэтому ставлю 2мм.и ни каких проблем.
Напомню-на W6 нет ни какого гидронатяжителя,размер ремня чуть чуть меньше чем на W8 ,тем не менее работают и тоже нет ни каких проблем и интервал замены ремней что у 6,что у 8ц.одинаковый.Так что 2мм.это прекрасный вариант и не надо будет трястись и не спать ночами-подведёт гидро натяжитель или не подведёт.
Ставьте вылет штока =2мм.и спите спокойно :D
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Akin »

Ставьте 5мм и спите спокойно. Так в Эльзе.
А ошибки как раз после таких улучшений и бывают.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение АндрейS8 »

Как скажите,сэр,моё дело предложить,ваше дело-отказаться. 1gimmefive8 :D
Всё что писал выше-основано на моём личном опыте и наблюдении,в частности,конкретно на семи моторах.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
bassoid

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 2:37 pm
Награды: 2
Репутация: 84
Модель: MB GLS SL C
Мотор: 350
Город: москва
Имя: Евгений
Контактная информация:

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение bassoid »

АндрейS8 писал(а):Как скажите,сэр
На этом месте, отдавая честь и мелко подпрыгивая 1pioner2 :lol:
Клубный Техцентр www.a8motors.pro
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Андрей_ »

Понятно, что ошиблись с метками ГРМ, но как люди завели мотор, крутили его до 4000?
Клапана должно было сразу погнуть.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Андрей_ »

Darkseed писал(а):Может ли быть такое что компрессор дунул так, что открыл воздухом воздушные клапана?
Нет, пружины клапанов производитель расчитывает, а не ставит любые из хозмагазина.
P.S. На дипломе (двигатель автобуса) у меня расчет пружины не получался, так я спионерил у товарища (двигатель ГАЗ), а куратор (главный инженер моторного завода) открыл мою записку и сразу указал мне на ошибку в расчетах, т.к. он знает какие пружины могут стоять на каком моторе.
Аватара пользователя
Darkseed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 10:08 pm
Репутация: 0
Модель: AS8
Мотор: BFM 4.2
Город: Симферополь
Имя: Дмитрий

Погнуло клапана (мистика?)

Сообщение Darkseed »

Забыл написать что всеже произошло.
Срезало шпонку на колене...
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»