Гидронатяжители цепей

Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

Прошу помощи у понимающих и сведущих. 1plaaes5
Приобрел автомобиль, знал о том, что по утрам двигатель издает страшные звуки цепей в головках.
Когда купил авто, сразу же померял шнурком 91-92-93 каналы, и вот что мне показало.

На холостом
Изображение


Под нагрузкой
Изображение


Как такое может быть?
Что собственно говоря делают натяжители? Понятно что они натягивают цепи, но какой процесс при этом происходит и как они могут ВООБЩЕ не работать (судя по показаниям).
Аватара пользователя
vladik-gadik
Почетный член Клуба
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 12:47 pm
Репутация: 57
Модель: нет тачки,
Мотор: нет проблем! )
Город: Брянск
Имя: Владислав

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение vladik-gadik »

у тебя все в пределах нормы) ГРМ давно менялся?
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение hp36 »

Это регуляторы фаз газо распределения ,и при добавление оборотов опережают угол зажигания. Минус 5 -это не кретично ,но лутше снять клапаные крышки и проверить в каком состоянии цепи ,валы и натяжители. На форуме полно тем !!!!
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

Мужики то ли я чего-то не понимаю, то ли вы не туда смотрите 1confuz8
На форуме написано: 93 канал 3 и 4 окно в идеале по нулям, -+12 копец; 91 и 92 каналы 4 окно в идеале на ХХ 0, под нагрузкой 22-25
У меня же показания под нагрузкой и без вообще не меняются.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение alexrae »

что происходит при резкой прогазовке? становятся ли в 91-92 канале 3 окно значения в Вкл? если нет - то это странно
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение alexrae »

пока писал - отвлекли - добавилось несколько сообщений... но все равно - что при резкой прогазовке а не стабильном режиме?
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

Если это важно пойду прям щас и посмотрю!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение alexrae »

честно говоря - не помню, влияет ли как-то нагретость двигателя... вроде нет на моих двигателях, про бфм не скажу, но должно быть так же
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение O`Breea »

Проверять показания надо на разогретом до рабочей температуры двигателе
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

Парни короче говоря не знаю как вчера бес попутал сами видите обороты давал всё как положено, НО! Сейчас на всякий случай антивирус убил, всё левое в памяти ПК убил, меряю заново и вот что кажет:
O`Breea писал(а):Проверять показания надо на разогретом до рабочей температуры двигателе
Двигатель прогрел!
alexrae писал(а):что происходит при резкой прогазовке? становятся ли в 91-92 канале 3 окно значения в Вкл? если нет - то это странно
Как видно становятся!
Изображение
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

все ок. +-12 то вроде не капец. до 15)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение jelowsss »

Arthasтеперь 91 и 92 каналы под нагрузкой в норме 1hahdshake8
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

pankoff писал(а):все ок. +-12 то вроде не капец. до 15)
jelowsss писал(а):Arthasтеперь 91 и 92 каналы под нагрузкой в норме
Фух, слава Богу! 1resulyt12
А что показывают эти три канала?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

работаспособность натяжителей. В 94м канале вродеж есть отдельный тест. Газ тормоз одновременно выше 2000 об мин и само тестит на д3
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

pankoff писал(а):работаспособность натяжителей. В 94м канале вродеж есть отдельный тест. Газ тормоз одновременно выше 2000 об мин и само тестит на д3
Ну дык это понятно, а что конкретно означают цифры в четвертом окне в 93 канале? Какой-нибудь угол опережения чего-нибудь и т.д.
То есть на паркинге открываешь 94 канал и на оборотах выше 2000 нажимаешь тормоз и они сами себя тестируют? А там какие цифры должны быть?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

сверху нажимать турбо вродь надо.
в 3х окошках будет - тест вкл, закончится - будет ок.
про 93 исписано много. положения распредвалов показывает.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

ок сегодня попробую, расскажу как что)
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение alexrae »

pankoff писал(а):про 93 исписано много. положения распредвалов показывает.
я бы добавил - значения положения РВ на ХХ, не динамические
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

алекс, а народ пишет - было так, стало 0 - машинка повалила !!
? динамическое?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение alexrae »

я имел ввиду - что туда записываются какие-то значения после прогрева двигателя и потом они не меняются - то есть дают возможность смотреть как установлены рапреды... а насчет повалила при 0 - не знаю, очень сомневаюсь что несколько единиц существенно влияет... или тогда бы допуски ВАГа были бы значительно уже
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

Всем общий парни :beer:
Задумался давеча о страшных звуках в головках при запуске, и наткнулся в отчете D1ablo на упоминание о неком клапане под номером 077 115 540 B, который "Отвечает за то, что бы масло не стекало в поддон. Соответственно тихий пуск холодного двигателя."

То есть, если я правильно понял, шум по утрам может быть вызван именно этим?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение ZhAmAn »

ArthasКак долго шумит по утрам?что в 93ем канале?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

ZhAmAn писал(а):ArthasКак долго шумит по утрам?что в 93ем канале?
Да пару секунд, как-будто пока масло не наберёт. В 93 минус пять очков.
Изображение
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение ZhAmAn »

Arthas Нормально все, клапан этот стоит поменять,сразу по пути все махнуть..прокладки по впуск, сам впуск почистить
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

ZhAmAn писал(а):Нормально все, клапан этот стоит поменять,сразу по пути все махнуть..прокладки по впуск, сам впуск почистить
А разве впуск по пути? Клапан вроде как с лица стоит где ГРМ? 1confuz8
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»