Гидронатяжители цепей

Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

натяжитель пока накачивает масло, цепь лупит по башмаку и его колет
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

pankoff писал(а):натяжитель пока накачивает масло, цепь лупит по башмаку и его колет
Всё понял! А башмак сам легко с натяжителя снять? Получается можно менять периодически башмаки и усё? Только вот меня смутило 10 тыщ - это что, башмаки так же часто как масло нужно менять в таком случае?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение pankoff »

да забудь про 10 тыс) это не к износу башмаков в норм условиях. статистики нет, как ходять башмаки с алиэкспресс (ебаэй, аллегро, все равно они все из китая) В СРАВНЕНИИ с башмаки с простого 1.8, которые один в один. но если горит, в магазе быстро есть) китайские ходят по 70 000 км, дальше авто продано)
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Arthas
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3 2004
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Михаил
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Гидронатяжители цепей

Сообщение Arthas »

pankoff писал(а):да забудь про 10 тыс) это не к износу башмаков в норм условиях. статистики нет, как ходять башмаки с алиэкспресс (ебаэй, аллегро, все равно они все из китая) В СРАВНЕНИИ с башмаки с простого 1.8, которые один в один. но если горит, в магазе быстро есть) китайские ходят по 70 000 км, дальше авто продано)
Ну тогда порядок) Со временем поменяю просто натяжители)
Михайлюк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 9:34 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Котлас
Имя: Михаил

Гидронатяжители цепей

Сообщение Михайлюк »

Ребята помогите прошу вас)))) жужжит после запуска если смотреть на морду то справа вроде как сзади двигателя 4-5 секунд недавно поменял кольца обратных клапанов масляных думал масло уходит с головы 4.2 AQF 2000 AUDI A8 D2 1bu8 1plaaes5 https://youtu.be/0dZ_ENfK2LI
hq23
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт май 12, 2015 11:11 am
Репутация: 0
Модель: A8,2007
Мотор: BVJ 4.2
Город: Могилев
Имя: Павел

Гидронатяжители цепей

Сообщение hq23 »

Ребята вопрос, при кончине цепей,растяжении их и стуке, будут ли выскакивать ошибки по пропускам зажигания?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Гидронатяжители цепей

Сообщение shtepa »

hq23, нет.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 GNU
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Гидронатяжители цепей

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, коллеги! Симптомы как и у всех: 2-3 сек треск цепей при утренней заводке (не всегда).93 канал был -9;-6. Потом появился шум в правой голове, изменялся с оборотами, 91 канал до 15, 92 канал до 22; 93 канал -13;-6. Вскрыли клапанные крышки: на правой голове нет 2 башмаков, на левой голове - верхний башмак расколот, но на месте. ГРМ и цепи не перескочили, звезды Р/валов без износа. Ремонт: замена цепей, 4 башмака, профилактика обратных клапанов и дроссельной заслонки. Результат: 91 и 92 канал изменяются от 0 до 22, 93 канал 2;0. ДВС работает ровно, посторонних шумов нет, после простоя при заводке треска цепей тоже нет. Машина стала заметно резвее. 1resulyt12 .
Рахмат, друзья за наш прекрасный ФОРУМ. Всем удачи и успехов...
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»