Гидронатяжители цепей
-
- Реклама
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Ну я про них знаю я просто думал что они не такое значение имею как тот что спереди. Я просто боюсь что если полезу сейчас в мотор то остановиться уже будет невозможноpankoff писал(а):а под впуском еще два клапана )) но они чуть иные.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
Arthas Это еще один,их там под впуском два,забей в поиск "редукционные клапана", номера найдешь..я где то писал их
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
У меня номера есть:)ZhAmAn писал(а):Arthas Это еще один,их там под впуском два,забей в поиск "редукционные клапана", номера найдешь..я где то писал их
Я хочу для начала попробовать их промыть прочистить, втроём они пять рублей выходят, не хотелось бы выбрасывать на ветер.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
Arthas Главное чтобы потом два раза туда не лазить после промывки.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Так и сделаю.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Проверил лобовой клапан, он девственен. Шарик зажимает, туда-сюда ходит, если нажать. Видимо причина в верхних...
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
думаю замена верхних не исправит ситуацию
а крышки снимали? как там звезды, башмаки?
а таки бфм стучит и с меньшими показателями в 93
а крышки снимали? как там звезды, башмаки?
а таки бфм стучит и с меньшими показателями в 93
на AS8 c апреля 2009 )
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Он стучит не из-за показаний,сколько уже раз обсуждали хоть -15 будет,хоть 0 будет стучать.pankoff писал(а): таки бфм стучит и с меньшими показателями в 93
Нужно переживать когда вываливаются за 16 и ошибка по неправильной корреляции валов.
А вся эта тема опять переливание из пустого в порожнее.
Зачем засорять форум?Если раз 100 уже разжевали.
Не хочешь стука меняй вращалки.Жалко выкидывать бабосы,меняй башмаки и спи спокойно!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
Хоть на пол секунды, но все равно стучать будет.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Гидронатяжители цепей
вот такое - иногда стучат , иногда вообще НЕ СТУЧАТ. Независимо от времени стоянки и температуры за бортом.
Чаще стучат, все же)
-5 - 6.
Чаще стучат, все же)
-5 - 6.
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
ну я собсна про что ) первые 5в не стучали так, а бфм/ьфл стучит, даж при -1, и мелком пробеге.kakawyn писал(а):Он стучит не из-за показаний,сколько уже раз обсуждали хоть -15 будет,хоть 0 будет стучать.pankoff писал(а): таки бфм стучит и с меньшими показателями в 93
Нужно переживать когда вываливаются за 16 и ошибка по неправильной корреляции валов.
А вся эта тема опять переливание из пустого в порожнее.
Зачем засорять форум?Если раз 100 уже разжевали.
Не хочешь стука меняй вращалки.Жалко выкидывать бабосы,меняй башмаки и спи спокойно!
на AS8 c апреля 2009 )
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
На полностью новых натяжителях первые 10-20т.км вообще не стучат,а потом по утру на пол секунды
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11866
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 136
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Гидронатяжители цепей
на auw новые стучали на следующий день так же , как и старые. Возможно, чуть-чуть меньше.ZhAmAn писал(а):На полностью новых натяжителях первые 10-20т.км вообще не стучат,а потом по утру на пол секунды
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
shtepa Значит запишем на особенности двигателей
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
А была же вроде тема где-то где разбирали натяжитель?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Гидронатяжители цепей
Arthas Ну да, разбирали..болгаркой
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- hp36
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
- Репутация: 18
- Модель: Vw touareg 4,2 2003год
- Мотор: AXQ
- Город: Riga
- Имя: Aleksandr
- Откуда: Латвия (Рига)
Re: Гидронатяжители цепей
as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=49093
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Благодарюhp36 писал(а):as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=49093
Меня просто интересует, не крякнет ли там в головах что-нибудь от этих шумов по утрам.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
pankoff
и то через тыщ 10 когда полностью протрет,металлическую подложку.
Обычно при обломанных башмаках появляется характерный шелест,и показания вываливаются за приделы.
и то через тыщ 10 когда полностью протрет,металлическую подложку.
Обычно при обломанных башмаках появляется характерный шелест,и показания вываливаются за приделы.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Не совсем понял, что значит через 10 тыщ? Через 10 тыщ пробега с шумами по утрам? Так они говорят почти на новых машинах могут появиться. Так что башмаки каждые пол года надо менять?kakawyn писал(а):pankoff
и то через тыщ 10 когда полностью протрет,металлическую подложку.
Обычно при обломанных башмаках появляется характерный шелест,и показания вываливаются за приделы.
И почему башмак должен стираться быстрее обычного, ведь шум связан с падением давления в натяжителе, а как только он перестал шуметь, всё работает как положено
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Arthas
Читай внимательно!!!Когда развалятся башмаки!!!!Шум не из-за давления масла,а из-за недостатка масла в период старта.ДАВЛЕНИЕ не должно быть в натяжителе при остановке двс,но масло НЕ ДОЛЖНО СТЕКАТЬ.
Читай внимательно!!!Когда развалятся башмаки!!!!Шум не из-за давления масла,а из-за недостатка масла в период старта.ДАВЛЕНИЕ не должно быть в натяжителе при остановке двс,но масло НЕ ДОЛЖНО СТЕКАТЬ.
- Arthas
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM
- Город: Ставрополь
- Имя: Михаил
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Гидронатяжители цепей
Я внимательное читаю, я не пойму с чего должны башмаки развалиться? В момент шума ни нах оказывается повышенно разрушающее действие?kakawyn писал(а):Arthas
Читай внимательно!!!Когда развалятся башмаки!!!!Шум не из-за давления масла,а из-за недостатка масла в период старта.ДАВЛЕНИЕ не должно быть в натяжителе при остановке двс,но масло НЕ ДОЛЖНО СТЕКАТЬ.