шум в гбц с новыми фазовращателями

Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

Вот еще видео показания в 90 канале .у меня вас5054 поэтому наверно в 93канале показания не меняются во время перегазовки. клапана в развале и в грм поменял.может кто еще что подскажет.маслонасос не может так делать?
[video]http://youtu.be/9DdhlvjYFw8[youtube]
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение alexrae »

если хочешь увидеть реакцию натяжителей - надо смотреть каналы 91-92... в 93 - угол на холостом ходу (начальный угол), на нагретой машине может меняться на +-1 единицу обычно
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

Вот теперь понятно. у меня в90 канале до 23 с 0 скачет когда джазу даю. 1hahdshake8
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

Снял свой фазик левый и при разборе нашел тоже самое что Глеб в своей теме.куски сетки и куски резинового кольца зеленого цвета под поршеньком на который саленоид давит. и еще не блокируется верхний башмак- ходит вверх вниз свободно .на корпусе где ходит поршень передвигающий башмаки есть маленькая заглушка с дыркрй вставляю туда иголочку надавливая на стопор и башмак блокируется или воздухом дуеш туда тоже блоктируется.Вот неисправность явная фазика .Предпологаю что это следствие поподания на сеточку фазовращателя резиновых крошек с грязью и сетку просто прорвало в фазик а там это гуано сделало свое дело.В большинстве случаев неисправных фазиков люди при разборе видят что сетка рваная а значит куски внутри а там блокирующие шариковые клапаны .малюсенькие пружинки и тонюсенькие каналы..и наелся он .Сетка должна быть обязательно- мое мнение.Если получится вскрыть его без распила выложу фото почему не работает блокировка верхнего башмака.думаю выработка в месте фиксации.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение alexrae »

Его разобрать более-менее реально, надо только придумать как поддеть кольцевой стопор. У меня пока не получилось без пропилов :( а со второй стороной хуже - там надо основу башмака сдергивать с развальцовки, чтобы все полностью разобрать - а как потом надежно собрать - хез 1confuz8 .заодно посмотри на состояние демпфирующих резиновых колец - я думаю они будут деревяные и деформированные до степени касания поршня основного корпуса. И мне кажется это есть основной источник стука (если, конечно, стопор рабочий)
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

Стопор то и не рабочий вот думаю как башмак сдернуть и не паломать его.И попробовать повернуть основание башмака на 180 может стопор содрал фазку или сам стопор обезобразился 1pardon76
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

Выкладываю безболезненный разбор фазовращателя .Сделал пропил до стопорного кольца и вытянул его пасатижами .а основание башмака снял легко под основание два упора и по штоку молоточком через головку тюк и все -там нет завальцовок .они там и не нужны так как на них давит цепь. как я и предпологал -фиксатор содрал стопорную фазку на штоке башмаков.можно без разбора было снять планку верхнего башмака и повернуть шток на 180 гр.И поехали.Скажу сразу что внутри на поршеньке кольцо не резиновое а больше похоже на полиуретан как в рулевых рейках.А кольцо которое стоит к сопорному кольцу резиновое зеленое и оно мягкое.никаких задиров и касаний в целиндре фазика нету.Собираю в обратном порядке проворачивая стопорное кольцо -для того и пропил сварганил .оно не выскочит ибо застраховано развальцованной на конвеере шайбой.рабочие поверхности не нарушены не пропилены не задраны .Что скажете -может скоро ремкомплекты будем себе покупать :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение alexrae »

1hahdshake8 9Класс. Слушай, на схеме из sslдолжны быть еще кольца в корпусе, на которые опирается поршень в крайних положениях, но на фотках я их не вижу 1confuz8 есть там что-то или нет?

Кстати, можно, наверное, и на небольшой угол провернуть, стопор занимает не более 30 вроде градусов поверхности, а сам стопор выглядит более прочным, на нем не вижу следов выработки.... а так он, конечно, в начале работы ,выходя из зацепления , начинает ломать потихоньку края канавки на штоке....
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

4ое фото кольцо маленького диаметра но толстое стоит между поршнем и концевой деталью как мягкий упор.
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение kakawyn »

Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение ZhAmAn »

kakawyn писал(а):Ну и что и требовалось доказать.Получается Черная резинка пропускает масло и слышен треск.
Ну а на какой нужен стопор?Если при не работающем и работающем стопоре в любом случае будет треск проверяли.
Заметил на своих интересную особенность,если машину завести на холодную на минутку,то даже через сутки трещать не будет.Получается холодное масло не стекает в следствии чего нет треска.
Поддержу,если машина стоит больше одного дня,то треск появляется на пару секунд на холодную. Если пару раз покрутить,то ничего 1confuz8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Михайлюк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2018 9:34 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Котлас
Имя: Михаил

шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение Михайлюк »

Ребята помогите прошу вас)))) жужжит после запуска если смотреть на морду то справа вроде как сзади двигателя 4-5 секунд недавно поменял кольца обратных клапанов масляных думал масло уходит с головы 4.2 AQF 2000 AUDI A8 D2 1bu8 1plaaes5 https://youtu.be/0dZ_ENfK2L
Аватара пользователя
блэйд
Член Клуба
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:28 pm
Репутация: 4
Модель: ауди а8 д3
Мотор: 4.2 BFM
Город: тула
Имя: дима

шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение блэйд »

скинь правую клапанную крышку и посмотри на цепи .звезды .башмаки.и регулятор.93 канал тоже
Вытащить человека из грязи можно, а вот грязь из человека сложно!
Vlad777_
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2021 5:27 pm
Репутация: 1
Модель: D3
Мотор: Bfm
Город: Киев
Имя: Вадик

шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение Vlad777_ »

Та же история на bfm, неравномерный треск 3-4 сек при холодном старте а так же если машина стоит кривой поверхности (запаркована на обочине) то треск слышится возможно даже громче. На горячую стука нет, разве что если постоит 20-30 мин. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение Akin »

Менять натяжители, клапана слива масла и т.д.
Slava126
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2021 11:16 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BFM
Город: Ставрополь
Имя: Вячеслав

шум в гбц с новыми фазовращателями

Сообщение Slava126 »

Ммм да. Насоветуют здесь))) Под впуском стоят редукционные клапана. Они отвечают за задержку масла в головах. После долгого простоя масло с голов уходит в поддон потому что клапана,а вернее резинки на них уже задубели и не держат масло. Они ремонтируются путём замены резинок либо ставятся новые по 2800 за шт. И да ,это НЕ НОРМАЛЬНО! Цепь устаёт от этих трррр и звёзды на валах тоже. Либо гнц приехал.
Вложения
FA21E092-2DDF-4CA2-819C-BA95FC2B12E8.jpeg
Последний раз редактировалось Slava126 Чт ноя 18, 2021 1:19 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»