Победа над бедной смесью!!

Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Давненько начались мелкие проблемки,периодически вываливалась ошибка по бедной смеси.32 канал был в
приделах нормы,не мог никак уловить закономерность.Ну потихоньку по мере свободного времени решал проблему,и вдруг машина стала плохо тянуть до 3 тыщ затем пинок и поехали,также начались иногда проблемы с заводкой,ну я подумал наконец со смелой душой можно сказать НАСОС опять при плыл ну не все так просто оказалось.
Снял насос,ну да качает не ахти как 3 атмосферы,маловато.Нашел я старый насос свой,еще в далеком 8 году я его менял,ну при проверке эта зараза давала хорошие показания только при работе 20-30 мин начинались скачки по давлению наблюдаться,пришел к выводу,что это связанно с электрической частью.Разобрал я насос старый(родненький) и да я был прав,коллектор износился до критического состояния и щетки также,разобрав насос поставленный в 2008 было понятно,что насос доработанный теперь коллектора не изнашиваются и щетки тоже (изнашиваются но насосная часть приплывает быстрей) Конструкция более правильная,попробую найти фото и выложить.Собрал я значит из 2 один насос,с хорошей насосной частью и с хорошей электроначинкой.В стенку 6 атмосфер ну и супер подумал я и поставил.Какого было мой удивление когда,я не почувствовал разницы....??Машина плохо тянула до 3 тыщ и ИНОГДА плохо заводилась.Давление в рампе было около 2-2,5 этого мало.Решил я купить новый насос купил новый ОРИГИНАЛЬЧИК.Поставил оригинальчик,завел погазовал,ну вроде все отлично.Сел поехал газ в полик и пух пух во впуск..... :evil:
Ну не долго думая подкинул я клапан обратки новый эффекта ноль.и тут вдруг все стало хорошо,машинка заводится едет весело,показания 32 начали корректироваться к 0.И через недельку опять плохой старт на ГОРЯЧУЮ плохой подхват на низах..... 1grandmersy8
До этого мыл форсы и менял сеточки + колечки уплотнительные,выдернул рампу форсы не текут при давлении,залез в бак искать утечку ну или эжекционники не качают,нет все нормуль было.
и тут я понял,где собака зарыта,выдернул левый насос,заглушил на выходе тройник,тоесть оставил только правый насос,без левого,при этом эжекционники работают,колбы наполняются.ИМашина стала заводиться с пол пинка в любом состоянии холодная горячая,расход начал падать в 32 почти идеальные показания,002 время открытия форсунок упало на 18 % тяга есть все хорошо.Так и катался 4 дня.Левый насос нужнен а может и не нужен,не заметил я разницы,ну думаю свыше 5 тыщ дебета больше будет с 2 насосами,не забываем правый еще на эжекционники качает.
Разобрал левый я насос,и нашел там стружку ПЛАСТМАССОВУЮ!!!! Эта стружка попала под обратный клапан,и когда левый насос не работал правый качал и на эжекционники и на рампу и через 3 давил в левый насос сливая все в бак.Вот и плохая заводка плохая тяга,бедная смесь.
Стружка эта была он того,что насосы старого типа (электрическая часть) не выдерживают постоянной работы,стирается их МАХОНЬКИЙ коллектор начинает греться из-за того,что щетки уже сработались,начинается оплавка пластиковой части якоря,шокрканье о корпус в следствие стружка!!!!!Фото постараюсь выложить 11gamer8
И так,у меня осталось на руках один новый правый и один старый-новый перебранный правый насос,и теперь у меня на машине стоит 2 правых насоса,конечно я заглшил один выход,перекинул штуцер один и все.
Расход упал с 20-21 литра до 14-15 по городу,трасса тошнил 80-100 --9,9л
Прием отличный,подхватывает на любых оборотах в горку тянет без перекидки передачи.
032 002 каналы вообще радуют мою душу,покатаюсь еще и выложу,бо проехал 150 км примерно.
Расход,прием,разгон думаю не только в насосах заложен.
Что было сделано:
Снятие впуска,половинил,мыл,заслонки туго ходили.
Чистка дросселя (адаптация)
Чистка мафа (проверка показаний) в норме.
Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
Замена Грм выставление фаз ближе к 0 + замена башмаков Гнц.
Замена насосов + клапан обратки.
Ну и замена лямбд.
Проверка свечей чистка еще тыщ 20 проживут 1sakcsat23
Катушки новые,н это 3 года назад Дилер подогрел по акции)
Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Катаюсь и радуюсь РАСХОДОМ И ПРИЕМОМ!!!!!!
Готовлю К Продаже :oops:
Вложения
DSC_0453 (Большой).jpg
DSC_0453 (Большой).jpg (61.92 КБ) 8902 просмотра
DSC_0454 (Большой).jpg
DSC_0454 (Большой).jpg (44.83 КБ) 8902 просмотра
DSC_0456 (Большой).jpg
DSC_0456 (Большой).jpg (92.92 КБ) 8902 просмотра
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Сеточки
Вложения
IMG_1151 (Большой).jpg
IMG_1151 (Большой).jpg (67.88 КБ) 8902 просмотра
Аватара пользователя
A8 FAST
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
Репутация: 2
Модель: a8
Мотор: bht 6.0
Город: Николаев
Имя: Андрей

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение A8 FAST »

по симптомам аналогичная проблема и у меня, заменил правый насос и регулятор на новые - машина стала лучше заводится и ехать. Но бодрого разгона нет. Правильно ли я понимаю ты разъединил напорную трубку в баке, которая идет от правого насоса на левый и заглушил концы, таким образом напор от правого насоса идет сугубо на двигатель. Кстати чем глушил концы. Спасибо.
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение alewka71 »

1goodpost8 12101010
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Николай II »

kakawyn писал(а):Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
kakawyn писал(а):Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Глеб, а номерки где??? :cry:
Такая-же беда. Скоро буду правый заказывать?
А фото, что и где глушил. 1plaaes5
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Андрей_ »

kakawyn писал(а):Готовлю К Продаже
Машину или насосы?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Николай II »

Первое. 1notf8
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Машинку готовлю.
Дядя Коля какие номерки от жиги?
Значит фитинги на фильтр подходят от той-же жиги,у меня просто были от Ауди,от жиги надежней с металлическим стопором.
Сеточки и фитинги от 10 жиги значит подходят.(называется ремкомплект форсунок ваз)
Глушить вам зачем?
Вытаскиваем из тройника подачу с левого насоса и пробуем силой продуть,если продувается приплыли...,пропускает насос.Если нет то значит держит клапан,но насос вытаскиваем и ставим на стенд и мерить давление нужно.Либо на прямую подключаем,при этом отрубаем правый и замер производим на рампе прямо.
Если вы уже решили глушить и временно катать на правом,то глушите как можете 1pardon76
Я глушил с помощью подручных средств,у меня была трубка от первого насоса один конеч sjnryek в тройник,другой заглушил с помощью метчика подходящего диаметра,можно и сверлом 1pardon76 Ну а че лепить горбатого,что было тем и заглушил)Пока за 2 дня расхлд упал по борт комп 2,5 литра по моим подсчетам на 5 литров 1grandmersy8
Я тащусь.......забыл как в8 едет :D
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Николай II »

Опять , дядя... 1bu8
Я ещё ого-го. :lol:
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Николай II
Я не сомневаюсь в твоих способностях 1grandmersy8
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Сегодня намотал 600км скорость средняя 100-120км/ч средний расход вышел 9,2л/100км 1resulyt12
Кукушка 3,0 д 8 скоростная,при схожих условиях потребляет 6,8л/100км

Так,что моя работа проделана не зря,комплексный подход,гарантия качества!!
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

kakawyn средний расход по городу 16-17, трасса до 10 (при езде до 120 км\ч). тяга есть, особенно после того как заколхозил тяги вакуумных груш.
Однако, с переодичностью раз в месяц появляется ошибка по бедной смеси. что может быть?
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Николай II »

Бенз может быть бодяжный.
Хотя, у Вас , вроде , говорят следят за этим...
Лямбды могут "приезжать"...
Насос, регулятор давления...
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение SergeZ »

Поподробнее бы про замену сеточек на форсунках :oops: про ремкомплект понятно, а вот шуруп на фото - намекает на способ извлечения сеточек из форсунок?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

SergeZ
Верно!Вкручиваем,без особого энтузиазма,в форсунку пошатывая из стороны в сторону тяним вверх пассатижами и сеточка извлекается!!Я вытащил свои аккуратненько не повредив,но мыть их гемор,поэтому заменил.
jelowsss
032 002 и 093 каналы какие показания?Не стирая ошибок!
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

Суббота,05,Апрель,2014,20:23:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 E)

20:23:33 Группа 002: общее
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
2.87 ms Injection Timing
4.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)

20:23:33 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-1.7 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
12.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-1.1 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
10.2 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1

20:23:33 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
-2.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-1.0°KW Phase Position Bank 2 Intake

как то так 1pardon76
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

jelowsss
не совсем критично,но пора призадуматься.Помыть маф,затем проверить максимальные его значения,желательно лог на 3 передачи в максимальных оборотах,ну и проверить давление топлива!
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

kakawyn сори за некомпетентность, маф - это расходомер? 1notf8
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Угу
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 16
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение jelowsss »

с наступлением майской жары (при температуре от + 26 и выше) ошибка по бедной смеси стала выскакивать по 2 раза на дню. решил просто махнуть маф на новый (тем более где то слышал, что немцы рекомендуют менять его вместе с заменой воздушного фильтра 1pardon76 ). воздушный фильтр соответственно тоже новый + снял корпус воздухана и отмыл его от всякой каки.
накатал уже где то 1500 км - ошибок по бедной смеси пока нет совсем 1hurra8
+ по городу расход уменьшился, где то на пол литра 8)
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):jelowsss
не совсем критично,но пора призадуматься.Помыть маф,затем проверить максимальные его значения,желательно лог на 3 передачи в максимальных оборотах,ну и проверить давление топлива!

а есть где описание при каких условиях должны показания по расходомеру на пример соответсвовать идеальному диапазону.

а то например у меня на холостых без кондея в районе 4.50-4,70 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)

при умеренной работе климы - 5.50 - 5,80 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
а при климе на максимум в режиме LO - 6.20- 6.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

Lost
на хх 3-6 должно быть
при климе на максимум в режиме LO - 6.20- 6.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
тут ты уже нагружаешь двс.
А что тебе не нравится?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

скорость средняя 29 км/ч расход 15,7 клима на 21 градусе. за бортом 35-40 (борт компьютер 2)
Начал ползти вверх......на 300 грамм вышел на 16 и нашел проблему,обломалась тяга груши,быстренько заменил на новую (жигулевскую) упал пока на 100 грамм.
Аватара пользователя
Lost

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8 2011
Мотор: CDRA
Город: Москва
Откуда: www.audi-club.ru

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение Lost »

kakawyn писал(а):[

А что тебе не нравится?
через месяц после сброса

Изображение
Изображение

а так в целом все устраивает :D
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Победа над бедной смесью!!

Сообщение kakawyn »

а в 32 как дела и в 93
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»