Победа над бедной смесью!!
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Победа над бедной смесью!!
Давненько начались мелкие проблемки,периодически вываливалась ошибка по бедной смеси.32 канал был в
приделах нормы,не мог никак уловить закономерность.Ну потихоньку по мере свободного времени решал проблему,и вдруг машина стала плохо тянуть до 3 тыщ затем пинок и поехали,также начались иногда проблемы с заводкой,ну я подумал наконец со смелой душой можно сказать НАСОС опять при плыл ну не все так просто оказалось.
Снял насос,ну да качает не ахти как 3 атмосферы,маловато.Нашел я старый насос свой,еще в далеком 8 году я его менял,ну при проверке эта зараза давала хорошие показания только при работе 20-30 мин начинались скачки по давлению наблюдаться,пришел к выводу,что это связанно с электрической частью.Разобрал я насос старый(родненький) и да я был прав,коллектор износился до критического состояния и щетки также,разобрав насос поставленный в 2008 было понятно,что насос доработанный теперь коллектора не изнашиваются и щетки тоже (изнашиваются но насосная часть приплывает быстрей) Конструкция более правильная,попробую найти фото и выложить.Собрал я значит из 2 один насос,с хорошей насосной частью и с хорошей электроначинкой.В стенку 6 атмосфер ну и супер подумал я и поставил.Какого было мой удивление когда,я не почувствовал разницы....??Машина плохо тянула до 3 тыщ и ИНОГДА плохо заводилась.Давление в рампе было около 2-2,5 этого мало.Решил я купить новый насос купил новый ОРИГИНАЛЬЧИК.Поставил оригинальчик,завел погазовал,ну вроде все отлично.Сел поехал газ в полик и пух пух во впуск.....
Ну не долго думая подкинул я клапан обратки новый эффекта ноль.и тут вдруг все стало хорошо,машинка заводится едет весело,показания 32 начали корректироваться к 0.И через недельку опять плохой старт на ГОРЯЧУЮ плохой подхват на низах.....
До этого мыл форсы и менял сеточки + колечки уплотнительные,выдернул рампу форсы не текут при давлении,залез в бак искать утечку ну или эжекционники не качают,нет все нормуль было.
и тут я понял,где собака зарыта,выдернул левый насос,заглушил на выходе тройник,тоесть оставил только правый насос,без левого,при этом эжекционники работают,колбы наполняются.ИМашина стала заводиться с пол пинка в любом состоянии холодная горячая,расход начал падать в 32 почти идеальные показания,002 время открытия форсунок упало на 18 % тяга есть все хорошо.Так и катался 4 дня.Левый насос нужнен а может и не нужен,не заметил я разницы,ну думаю свыше 5 тыщ дебета больше будет с 2 насосами,не забываем правый еще на эжекционники качает.
Разобрал левый я насос,и нашел там стружку ПЛАСТМАССОВУЮ!!!! Эта стружка попала под обратный клапан,и когда левый насос не работал правый качал и на эжекционники и на рампу и через 3 давил в левый насос сливая все в бак.Вот и плохая заводка плохая тяга,бедная смесь.
Стружка эта была он того,что насосы старого типа (электрическая часть) не выдерживают постоянной работы,стирается их МАХОНЬКИЙ коллектор начинает греться из-за того,что щетки уже сработались,начинается оплавка пластиковой части якоря,шокрканье о корпус в следствие стружка!!!!!Фото постараюсь выложить
И так,у меня осталось на руках один новый правый и один старый-новый перебранный правый насос,и теперь у меня на машине стоит 2 правых насоса,конечно я заглшил один выход,перекинул штуцер один и все.
Расход упал с 20-21 литра до 14-15 по городу,трасса тошнил 80-100 --9,9л
Прием отличный,подхватывает на любых оборотах в горку тянет без перекидки передачи.
032 002 каналы вообще радуют мою душу,покатаюсь еще и выложу,бо проехал 150 км примерно.
Расход,прием,разгон думаю не только в насосах заложен.
Что было сделано:
Снятие впуска,половинил,мыл,заслонки туго ходили.
Чистка дросселя (адаптация)
Чистка мафа (проверка показаний) в норме.
Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
Замена Грм выставление фаз ближе к 0 + замена башмаков Гнц.
Замена насосов + клапан обратки.
Ну и замена лямбд.
Проверка свечей чистка еще тыщ 20 проживут
Катушки новые,н это 3 года назад Дилер подогрел по акции)
Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Катаюсь и радуюсь РАСХОДОМ И ПРИЕМОМ!!!!!!
Готовлю К Продаже
приделах нормы,не мог никак уловить закономерность.Ну потихоньку по мере свободного времени решал проблему,и вдруг машина стала плохо тянуть до 3 тыщ затем пинок и поехали,также начались иногда проблемы с заводкой,ну я подумал наконец со смелой душой можно сказать НАСОС опять при плыл ну не все так просто оказалось.
Снял насос,ну да качает не ахти как 3 атмосферы,маловато.Нашел я старый насос свой,еще в далеком 8 году я его менял,ну при проверке эта зараза давала хорошие показания только при работе 20-30 мин начинались скачки по давлению наблюдаться,пришел к выводу,что это связанно с электрической частью.Разобрал я насос старый(родненький) и да я был прав,коллектор износился до критического состояния и щетки также,разобрав насос поставленный в 2008 было понятно,что насос доработанный теперь коллектора не изнашиваются и щетки тоже (изнашиваются но насосная часть приплывает быстрей) Конструкция более правильная,попробую найти фото и выложить.Собрал я значит из 2 один насос,с хорошей насосной частью и с хорошей электроначинкой.В стенку 6 атмосфер ну и супер подумал я и поставил.Какого было мой удивление когда,я не почувствовал разницы....??Машина плохо тянула до 3 тыщ и ИНОГДА плохо заводилась.Давление в рампе было около 2-2,5 этого мало.Решил я купить новый насос купил новый ОРИГИНАЛЬЧИК.Поставил оригинальчик,завел погазовал,ну вроде все отлично.Сел поехал газ в полик и пух пух во впуск.....
Ну не долго думая подкинул я клапан обратки новый эффекта ноль.и тут вдруг все стало хорошо,машинка заводится едет весело,показания 32 начали корректироваться к 0.И через недельку опять плохой старт на ГОРЯЧУЮ плохой подхват на низах.....
До этого мыл форсы и менял сеточки + колечки уплотнительные,выдернул рампу форсы не текут при давлении,залез в бак искать утечку ну или эжекционники не качают,нет все нормуль было.
и тут я понял,где собака зарыта,выдернул левый насос,заглушил на выходе тройник,тоесть оставил только правый насос,без левого,при этом эжекционники работают,колбы наполняются.ИМашина стала заводиться с пол пинка в любом состоянии холодная горячая,расход начал падать в 32 почти идеальные показания,002 время открытия форсунок упало на 18 % тяга есть все хорошо.Так и катался 4 дня.Левый насос нужнен а может и не нужен,не заметил я разницы,ну думаю свыше 5 тыщ дебета больше будет с 2 насосами,не забываем правый еще на эжекционники качает.
Разобрал левый я насос,и нашел там стружку ПЛАСТМАССОВУЮ!!!! Эта стружка попала под обратный клапан,и когда левый насос не работал правый качал и на эжекционники и на рампу и через 3 давил в левый насос сливая все в бак.Вот и плохая заводка плохая тяга,бедная смесь.
Стружка эта была он того,что насосы старого типа (электрическая часть) не выдерживают постоянной работы,стирается их МАХОНЬКИЙ коллектор начинает греться из-за того,что щетки уже сработались,начинается оплавка пластиковой части якоря,шокрканье о корпус в следствие стружка!!!!!Фото постараюсь выложить
И так,у меня осталось на руках один новый правый и один старый-новый перебранный правый насос,и теперь у меня на машине стоит 2 правых насоса,конечно я заглшил один выход,перекинул штуцер один и все.
Расход упал с 20-21 литра до 14-15 по городу,трасса тошнил 80-100 --9,9л
Прием отличный,подхватывает на любых оборотах в горку тянет без перекидки передачи.
032 002 каналы вообще радуют мою душу,покатаюсь еще и выложу,бо проехал 150 км примерно.
Расход,прием,разгон думаю не только в насосах заложен.
Что было сделано:
Снятие впуска,половинил,мыл,заслонки туго ходили.
Чистка дросселя (адаптация)
Чистка мафа (проверка показаний) в норме.
Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
Замена Грм выставление фаз ближе к 0 + замена башмаков Гнц.
Замена насосов + клапан обратки.
Ну и замена лямбд.
Проверка свечей чистка еще тыщ 20 проживут
Катушки новые,н это 3 года назад Дилер подогрел по акции)
Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Катаюсь и радуюсь РАСХОДОМ И ПРИЕМОМ!!!!!!
Готовлю К Продаже
- Вложения
-
- DSC_0453 (Большой).jpg (61.92 КБ) 8908 просмотров
-
- DSC_0454 (Большой).jpg (44.83 КБ) 8908 просмотров
-
- DSC_0456 (Большой).jpg (92.92 КБ) 8908 просмотров
- A8 FAST
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:28 am
- Репутация: 2
- Модель: a8
- Мотор: bht 6.0
- Город: Николаев
- Имя: Андрей
Re: Победа над бедной смесью!!
по симптомам аналогичная проблема и у меня, заменил правый насос и регулятор на новые - машина стала лучше заводится и ехать. Но бодрого разгона нет. Правильно ли я понимаю ты разъединил напорную трубку в баке, которая идет от правого насоса на левый и заглушил концы, таким образом напор от правого насоса идет сугубо на двигатель. Кстати чем глушил концы. Спасибо.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn писал(а):Чистка форсунок + замена сеточек + уплотнительные кольца. Сеточки от жиги покупал 300 р комплект.(Дасус подсказал СПАСИБО)
Глеб, а номерки где???kakawyn писал(а):Все фильтра все фитинги на топливной системе проверил заменил,что надо было.
Такая-же беда. Скоро буду правый заказывать?
А фото, что и где глушил.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Победа над бедной смесью!!
Машину или насосы?kakawyn писал(а):Готовлю К Продаже
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Победа над бедной смесью!!
Первое.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Машинку готовлю.
Дядя Коля какие номерки от жиги?
Значит фитинги на фильтр подходят от той-же жиги,у меня просто были от Ауди,от жиги надежней с металлическим стопором.
Сеточки и фитинги от 10 жиги значит подходят.(называется ремкомплект форсунок ваз)
Глушить вам зачем?
Вытаскиваем из тройника подачу с левого насоса и пробуем силой продуть,если продувается приплыли...,пропускает насос.Если нет то значит держит клапан,но насос вытаскиваем и ставим на стенд и мерить давление нужно.Либо на прямую подключаем,при этом отрубаем правый и замер производим на рампе прямо.
Если вы уже решили глушить и временно катать на правом,то глушите как можете
Я глушил с помощью подручных средств,у меня была трубка от первого насоса один конеч sjnryek в тройник,другой заглушил с помощью метчика подходящего диаметра,можно и сверлом Ну а че лепить горбатого,что было тем и заглушил)Пока за 2 дня расхлд упал по борт комп 2,5 литра по моим подсчетам на 5 литров
Я тащусь.......забыл как в8 едет
Дядя Коля какие номерки от жиги?
Значит фитинги на фильтр подходят от той-же жиги,у меня просто были от Ауди,от жиги надежней с металлическим стопором.
Сеточки и фитинги от 10 жиги значит подходят.(называется ремкомплект форсунок ваз)
Глушить вам зачем?
Вытаскиваем из тройника подачу с левого насоса и пробуем силой продуть,если продувается приплыли...,пропускает насос.Если нет то значит держит клапан,но насос вытаскиваем и ставим на стенд и мерить давление нужно.Либо на прямую подключаем,при этом отрубаем правый и замер производим на рампе прямо.
Если вы уже решили глушить и временно катать на правом,то глушите как можете
Я глушил с помощью подручных средств,у меня была трубка от первого насоса один конеч sjnryek в тройник,другой заглушил с помощью метчика подходящего диаметра,можно и сверлом Ну а че лепить горбатого,что было тем и заглушил)Пока за 2 дня расхлд упал по борт комп 2,5 литра по моим подсчетам на 5 литров
Я тащусь.......забыл как в8 едет
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Победа над бедной смесью!!
Опять , дядя...
Я ещё ого-го.
Я ещё ого-го.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Николай II
Я не сомневаюсь в твоих способностях
Я не сомневаюсь в твоих способностях
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Сегодня намотал 600км скорость средняя 100-120км/ч средний расход вышел 9,2л/100км
Кукушка 3,0 д 8 скоростная,при схожих условиях потребляет 6,8л/100км
Так,что моя работа проделана не зря,комплексный подход,гарантия качества!!
Кукушка 3,0 д 8 скоростная,при схожих условиях потребляет 6,8л/100км
Так,что моя работа проделана не зря,комплексный подход,гарантия качества!!
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn средний расход по городу 16-17, трасса до 10 (при езде до 120 км\ч). тяга есть, особенно после того как заколхозил тяги вакуумных груш.
Однако, с переодичностью раз в месяц появляется ошибка по бедной смеси. что может быть?
Однако, с переодичностью раз в месяц появляется ошибка по бедной смеси. что может быть?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Победа над бедной смесью!!
Бенз может быть бодяжный.
Хотя, у Вас , вроде , говорят следят за этим...
Лямбды могут "приезжать"...
Насос, регулятор давления...
Хотя, у Вас , вроде , говорят следят за этим...
Лямбды могут "приезжать"...
Насос, регулятор давления...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Победа над бедной смесью!!
Поподробнее бы про замену сеточек на форсунках про ремкомплект понятно, а вот шуруп на фото - намекает на способ извлечения сеточек из форсунок?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
SergeZ
Верно!Вкручиваем,без особого энтузиазма,в форсунку пошатывая из стороны в сторону тяним вверх пассатижами и сеточка извлекается!!Я вытащил свои аккуратненько не повредив,но мыть их гемор,поэтому заменил.
jelowsss
032 002 и 093 каналы какие показания?Не стирая ошибок!
Верно!Вкручиваем,без особого энтузиазма,в форсунку пошатывая из стороны в сторону тяним вверх пассатижами и сеточка извлекается!!Я вытащил свои аккуратненько не повредив,но мыть их гемор,поэтому заменил.
jelowsss
032 002 и 093 каналы какие показания?Не стирая ошибок!
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
Суббота,05,Апрель,2014,20:23:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 E)
20:23:33 Группа 002: общее
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
2.87 ms Injection Timing
4.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
20:23:33 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-1.7 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
12.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-1.1 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
10.2 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
20:23:33 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
-2.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-1.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
как то так
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 E)
20:23:33 Группа 002: общее
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
2.87 ms Injection Timing
4.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
20:23:33 Группа 032: Lambda Control (Mixture Adaptation)
-1.7 % Adaptation (Idle) Bank 1 Sensor 1
12.5 % Adaptation (Partial) Bank 1 Sensor 1
-1.1 % Adaptation (Idle) Bank 2 Sensor 1
10.2 % Adaptation (Partial) Bank 2 Sensor 1
20:23:33 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
-2.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-1.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
как то так
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
jelowsss
не совсем критично,но пора призадуматься.Помыть маф,затем проверить максимальные его значения,желательно лог на 3 передачи в максимальных оборотах,ну и проверить давление топлива!
не совсем критично,но пора призадуматься.Помыть маф,затем проверить максимальные его значения,желательно лог на 3 передачи в максимальных оборотах,ну и проверить давление топлива!
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn сори за некомпетентность, маф - это расходомер?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Победа над бедной смесью!!
с наступлением майской жары (при температуре от + 26 и выше) ошибка по бедной смеси стала выскакивать по 2 раза на дню. решил просто махнуть маф на новый (тем более где то слышал, что немцы рекомендуют менять его вместе с заменой воздушного фильтра ). воздушный фильтр соответственно тоже новый + снял корпус воздухана и отмыл его от всякой каки.
накатал уже где то 1500 км - ошибок по бедной смеси пока нет совсем
+ по городу расход уменьшился, где то на пол литра
накатал уже где то 1500 км - ошибок по бедной смеси пока нет совсем
+ по городу расход уменьшился, где то на пол литра
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
kakawyn писал(а):jelowsss
не совсем критично,но пора призадуматься.Помыть маф,затем проверить максимальные его значения,желательно лог на 3 передачи в максимальных оборотах,ну и проверить давление топлива!
а есть где описание при каких условиях должны показания по расходомеру на пример соответсвовать идеальному диапазону.
а то например у меня на холостых без кондея в районе 4.50-4,70 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
при умеренной работе климы - 5.50 - 5,80 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
а при климе на максимум в режиме LO - 6.20- 6.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
Lost
на хх 3-6 должно быть
при климе на максимум в режиме LO - 6.20- 6.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
тут ты уже нагружаешь двс.
А что тебе не нравится?
на хх 3-6 должно быть
при климе на максимум в режиме LO - 6.20- 6.50 g/s Mass Air Flow Sensor (G70)
тут ты уже нагружаешь двс.
А что тебе не нравится?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
скорость средняя 29 км/ч расход 15,7 клима на 21 градусе. за бортом 35-40 (борт компьютер 2)
Начал ползти вверх......на 300 грамм вышел на 16 и нашел проблему,обломалась тяга груши,быстренько заменил на новую (жигулевскую) упал пока на 100 грамм.
Начал ползти вверх......на 300 грамм вышел на 16 и нашел проблему,обломалась тяга груши,быстренько заменил на новую (жигулевскую) упал пока на 100 грамм.
-
Lost
- Член Клуба
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 28
- Модель: A8 2011
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Откуда: www.audi-club.ru
Re: Победа над бедной смесью!!
через месяц после сбросаkakawyn писал(а):[
А что тебе не нравится?
а так в целом все устраивает
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Победа над бедной смесью!!
а в 32 как дела и в 93