Бедная смесь, в чем причина?

Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Создаю новую тему, так как на форумах ответов не нашел. Проблема стандартная - переобеднение смеси под нагрузкой, как следствие пропуски при заводке на холодную 6,7,8 цилиндры. При прогреве исчезают. До двух тысяч оборотов не едет, потом все нормально. Что сделано: лямбды задние новые, передние рабочие 100%, форсунки проверены, катушки и свечи менялись местами с другой головой, к тому же они в порядке. Фильтр топливный новый, теперь вот и правый насос новый поставил VDO.
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение Vitas »

Ну раз насос новый ..........,попробуй поставить новый регулятор давления на рампе
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Давление перед рампой не изменилось - 3.3, при отключенном клапане -3.7. На насосе напряжение маловатое было, где-то 12.5 вольт, бросал провод от аккума, давление поднимается незначительно, на пол десятки. Кто что посоветует? Сегодня померяю давление самого насоса, но надежды мало, так как ставил до этого другой разницы не заметил. Какие у кого мысли?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Регулятор рабочий с другой машины вчера ставил, дело не в нем:(
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение Vitas »

Ошибки выкладывай ,гуру глянут ,может найдут причину
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение kakawyn »

babruin писал(а):3.3, при отключенном клапане -3.7
Маловато будет при новом насосе.
Должно быть 3,5 и 4.0 (С)
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

kakawyn писал(а):Маловато будет при новом насосе.
Должно быть 3,5 и 4.0 (С)
Вот и я так думаю, но где потеря не мойму? Буду пробовать мерять после насоса, сколько должно быть? Семь ровно?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение Kotofay »

Проверить, что показывает ДТОЖ. И поскать подсос воздуха на впуске.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение kakawyn »

babruin
Должно быть 3,5 и 4.0
4,0 со снятым
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Да, забыл сказать, на этой голове, где пропуски, фаза мертвая :oops: Она не может давай переобеднение на малых оборотах?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение xrom12345 »

Не может, но может привести к очень дорогому ремонту
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение kakawyn »

Может
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение bohdan »

При заводке нормально, поработает, поездишь, прогреешь - начинает колбасить двигло и обедняет смесь.
Такое было,
причина - потеря сигнала в проводе от лямбды до ЭБУ (хотя ни обрыва ни других замечаний нет), дальше ЭБУ входит в аварию и сама уже беднит смесь, перезавелся - все хорошо, но не на долго.
Лечение - от Лямбды к ЭБУ дополнительный провод (не меньше 1,5 квадрата) на ЭБУ - вторая, или третья колодка, зеленые провода, основной можно отключить. Мне помогло (проблема была в одной голове).
Дерзай.... 1heeloi8
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Буду все, что советуете, проверять. А есть мысли еще по поводу давления топлива? Почему на рампе только 3.3?
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение hp36 »

У меня точно токая беда уже не знаю ,что делать поменял свечи ,насос,регулятор давления и все равно эти ошибки 17536 ,17538 1bu8
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение АндрейS8 »

babruin писал(а): Почему на рампе только 3.3
Если насос в стенку качает от6до7бар,то виноват только регулятор.И не обязательно снимать трубку с регулятора,достаточно газануть и давление должно подняться,заодно тем самим проверишь вакуумную систему.И по моему не 3.5 и 4, а 4.2.А конкретней-с 3.8 на 4.2.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение hp36 »

Я как понял по этим ошибкам ,что проблема может быть в трех вещах ,первое это ДМРВ ,второе подача топлива то есть форсунки ,насос и регулятор давления ,а третье это лямбда зонды.
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

hp36 писал(а):Я как понял по этим ошибкам ,что проблема может быть в трех вещах ,первое это ДМРВ ,второе подача топлива то есть форсунки ,насос и регулятор давления ,а третье это лямбда зонды.

Дело в том, что есть такая же исправная машина, с нее поставил ДМРВ, регулятор давления, обратно даже не менял, так как на ней все мое работает. Форсунки на стенде проверял - идеал, насос новый, причем до этого ставил тоже с другой машины, результат не поменялся. Лямбы тоже реагируют отлично. Но ошибки не проходят, те же что и у тебя 17536, 17538:( Заказываю фазу, заодно поменяю масляные клапаны. Посмотрим на результат, уж очень подозрительно, что пропуски у меня именно по тем цилиндрам, где она не рабочая.
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

hp36 писал(а):Я как понял по этим ошибкам ,что проблема может быть в трех вещах ,первое это ДМРВ ,второе подача топлива то есть форсунки ,насос и регулятор давления ,а третье это лямбда зонды.

Дело в том, что есть такая же исправная машина, с нее поставил ДМРВ, регулятор давления, обратно даже не менял, так как на ней все мое работает. Форсунки на стенде проверял - идеал, насос новый, причем до этого ставил тоже с другой машины, результат не поменялся. Лямбы тоже реагируют отлично. Но ошибки не проходят, те же что и у тебя 17536, 17538:( Заказываю фазу, заодно поменяю масляные клапаны. Посмотрим на результат, уж очень подозрительно, что пропуски у меня именно по тем цилиндрам, где она не рабочая.
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Аватара пользователя
babruin
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:52 pm
Репутация: 1
Модель: D3/4E Long
Мотор: BFM 4.2
Город: Бобруйск
Имя: Алексей

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение babruin »

Кстати проверил напряжение на мозгах, все в норме.
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай! (Маяковский)
Романов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 5:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8L
Мотор: BFM
Город: москва
Имя: Александр

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение Романов »

Вот та же фигня. По 2-й голове переобеднение смеси. В чем все таки причина?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение bohdan »

Смотрите на динамику сигнала с лямбд, дальше см. пост выше.
Rigidas
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2017 12:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ
Город: Санкт-Петербург
Имя: Никита

Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение Rigidas »

babruin писал(а): Чт окт 24, 2013 9:53 pmКстати проверил напряжение на мозгах, все в норме.
Чем всё закончилось?
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Бедная смесь, в чем причина?

Сообщение bohdan »

дружба закончилась как только отпала в ней необходимость у одной из сторон.......
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»