Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Тоже думал за 300 попробовать,но не решился!Вот Виталик показал,что и не нужно решаться!!
Нерадивые продавцы задолбали втюхивать китай по цене оригинала.
Виталь мои тебе поздравления!!
Нерадивые продавцы задолбали втюхивать китай по цене оригинала.
Виталь мои тебе поздравления!!
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Видео нонешней работы в студию! )
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Брал у Алексея (A8osjka) из Белоруссии. Но он я так понял не распространитель, просто у него фаза лишняя лежала вот и продавал. Заверил что фазы надёжные и качественные и т.д. (гарантию даже производитель даёт 1год) Тоже если честно друзья не хотел брать сперва но выхода на тот момент не было т.к. самая ближайшая и дешёвая оригинальная фаза выходила на тот момент в 22к. и доставкой 3 дня.
Тебе спасибо Глеб за консультациюkakawyn писал(а):Виталь мои тебе поздравления!!
Будет, но чуть позже как только бампер и всё оставшиеся накину Исправление фазы на работу двигателя (на холостом) никак не повлияло. Видимо как правильно подметил Глеб косяки с фазами я бы заметил на ходу, под нагрузкой. А так как машина работала так и работает - ровненькоAlexus писал(а):Видео нонешней работы в студию! )
WAUZZZ4E33N001574
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, несколько запоздало, но всё таки поздравляю с успешной сборкой.
Дальше уже детали - доведёшь машинку окончательно и пусть только радует.
Дальше уже детали - доведёшь машинку окончательно и пусть только радует.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Дим! Конечно будет радовать, куда же ей теперь деваться
День шестьдесят четвёртый (Сборка фар и морды). Друзья ну вот мы и по чуть-чуть вышли на финишную прямую. Конечно остались ещё хвосты которые я планирую добить до 1го числа, но мы уже совсем близко За сегодня были собраны и установлены фары, установлен бампер и немного по мелочи.
Вот кстати как получились глазки у моей девочки Не идеал конечно, но мне нравится:
Мордашку пока не буду показывать т.к. не всё ещё собрано да и расписывать по сути там нечего. Завтра если всё сложиться сделаю финальные фото Маргошки в гараже Хватит ей уже там стоять, всё лето блин прожила в четырёх стенах. Пора уже и в "люди" выходить
Друзья программно все адаптации были сделаны кроме 1ой - адаптация нового АКБ. Никто случаем не делал эту процедуру уже? Пробежался быстро поиском по форуму, но ничего на эту тему так и не нашёл. Друзья тыкните пожалуйста носом если слепой, или опишите вкратце как проделать эту процедуру через VAG-COM
День шестьдесят четвёртый (Сборка фар и морды). Друзья ну вот мы и по чуть-чуть вышли на финишную прямую. Конечно остались ещё хвосты которые я планирую добить до 1го числа, но мы уже совсем близко За сегодня были собраны и установлены фары, установлен бампер и немного по мелочи.
Вот кстати как получились глазки у моей девочки Не идеал конечно, но мне нравится:
Мордашку пока не буду показывать т.к. не всё ещё собрано да и расписывать по сути там нечего. Завтра если всё сложиться сделаю финальные фото Маргошки в гараже Хватит ей уже там стоять, всё лето блин прожила в четырёх стенах. Пора уже и в "люди" выходить
Друзья программно все адаптации были сделаны кроме 1ой - адаптация нового АКБ. Никто случаем не делал эту процедуру уже? Пробежался быстро поиском по форуму, но ничего на эту тему так и не нашёл. Друзья тыкните пожалуйста носом если слепой, или опишите вкратце как проделать эту процедуру через VAG-COM
WAUZZZ4E33N001574
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Пашка!Павлучио писал(а):viewtopic.php?f=150&t=18224
WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
по фото как раз идеалD1ablo писал(а):Не идеал конечно, но мне нравится
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо Стас, мне тоже нравятсяпух писал(а):по фото как раз идеал
День шестьдесят пятый (Тест-Драйв). Сегодня вечер прошёл на позитиве т.к. готовился уже к первому выезду Маргошки на Тест-Драйв Собрал броню, установил передние локеры и по мелочи добил всё до конца. Вчера я прямо как в воду глядел по поводу кодировки 61 блока Аккумулятора. За помощь и консультацию в этом деле хотел бы поблагодарить Пашку (Павлучио) - Спасибо дружище, всё получилось! Просто когда сегодня завёл машину на приборки загорелся - EPC. А при повторной заводки пропадает - это и есть одна из основных предпосылок по неправильному функционированию 61 блока.
Итак что я сделал чтобы прописать новый Аккумулятор:
- Подключаемся к машине и заходим в 61 канал.
- Входим в режим -Кодирование батареи- (кодирование).
- Заполняем следующие главы: номер детали, серийный номер, поставщик (производитель). Эту информацию находим на самом аккумуляторе.
- Нажимаем -Ок-
После этого у меня в MMI, раздел "Состояние аккумулятора" стало отображаться 100%. До этого за всё это время зарядка не превышала 80%. Друзья ну надеюсь я всё сделал правильно, если что-то не так то поправьте, буду премного признателен. Смущает просто то что на машине вообще не ездил и аккумулятор всё ровно не заряжался на 100% работая на холостых. А тут после кодировка - бах и полная шкала. Это нормально?
Ну и когда уже совсем стемнело - настало время Тест-Драйва Вот последнее фото мордашки Маргоши перед выездом из гаража:
Больше фотографий пока нету т.к. на улице было уже темно да и она грязная просто ппц. Завтра помоемся и обязательно пофоткаю мою девочку. Переднюю решётку пришлось опять обтянуть в карбон на время т.к. она была лопнувшая и когда я снял старую плёнку как вы понимаете хром был затёрт в ноль. Так что пока так, зато нижняя решёточка новая. Смотрится конечно странно, но пока как есть.
Итоги Тест-Драйва:
+ Маргошка держит дорогу просто идеально, руль никуда не ведёт и стоит ровно. Я просто сильно переживал по поводу подрамника, но думаю это может сказаться только на жор резины. Так что на днях всё ровно поеду выводить размеры на стенде, чтобы уже душа была спокойна по этому поводу.
+ Плавность работы двигателя, разгон и переключение - всё отлично. Нареканий нет
- Фары светят под бампер - завтра будем регулировать.
- Дымим просто ужас! Сперва испугался что опять антифриз гонит но оказалось что всё в норме, видимо с труб и задних банок до сих пор испаряются остатки.
- Салон страшно запотевает. При максимальной работающей печки стёкла не успевают отойти во время езды. Предполагаю что много ещё сырости внутри т.к. от души мочил ковролин. Думаю надо покататься денёк, другой и всё пройдёт.
- Перестала работать регулировка руля Может у кого-то уже была такая беда, там полюбому должен быть предохранитель где-то.
Так что пока "лечимся" друзья Но думаю те "-" которые сейчас имеются сами пройдут, а фары победим! Из-за сырости в салоне решил сегодня Маргошку оставить под окном, пусть на улице постоит повымораживает чуток (ночью у нас уже -2,-4). Завтра ещё поковыряюсь с ней в гараже.
WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Вода замерзнет в лед. Только лед сам по себе никуда не убежит.D1ablo писал(а):Из-за сырости в салоне решил сегодня Маргошку оставить под окном, пусть на улице постоит повымораживает чуток (ночью у нас уже -2,-4).
Надо было хотя бы люк оставить приоткрытым.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не Серёг, всё получилось как я и ожидал. Днём уже покатался на Маргошки - потеть перестала. Ночи оказалось достаточно, у меня же не вода была а влага Она то как раз не превращается в лёд а вымораживается, так что всё нормуль. Теперь катаюсь жду когда дымить перестану. Подумал может сегодня в гараже тоненьким свёрлошком по дырочки сделать внизу каждой банки. Старый дедовский способSergeZ писал(а):Вода замерзнет в лед. Только лед сам по себе никуда не убежит.
Надо было хотя бы люк оставить приоткрытым.
Вот немного фото после мойки
WAUZZZ4E33N001574
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну молодец
Крышу тоже обтянул?
Крышу тоже обтянул?
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
пацанский тачан для четкого поцика
любой пластик на D2 рестаил + карбон
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталя молодец, поздравляю!
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12413
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Молоток мужик!
красивая ракета!
карбон оригинал 3М?
красивая ракета!
карбон оригинал 3М?
жри спи жми
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Спасибо друзья!!!
Просто решётку переднюю сейчас опять пришлось обтянуть тоже в карбон как и было по причине отсутствие финансов на более серьёзные вложения.
Пашка крышу я не обтягивал, от предыдущего хозяина досталось. Было затянуто в карбон - крыша и решётка радиатора. В чёрный асфальтовый мат - боковые хромированные молдинги и передние боковые, хромированные молдинги Я если честно не любитель такого колхоза на таких машинах так что как уже раньше писал в планах восстановить первозданный вид и поменять мордашку уже на рестайлингПавлучио писал(а):Крышу тоже обтянул?
Просто решётку переднюю сейчас опять пришлось обтянуть тоже в карбон как и было по причине отсутствие финансов на более серьёзные вложения.
Да Силуан оригинальная плёнка, не китай. Вообще обтянуто добротно, но не по мне.Силуан писал(а):карбон оригинал 3М?
WAUZZZ4E33N001574
- Пашка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:21 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro `99
- Мотор: AQG
- Город: Москва
- Имя: Павел
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
+1 еще к одному авто ручной сборки с душой!!!!!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, жму твою руку мастера! Молодец, слов нет!
No Quattro - No Chance
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Маргоша просто красавица! Виталя - молодец!
P.S.: Виталик, если не секрет, окончательный расходный баланс подводил? На сколько "потянуло" такое ТО?
P.S.: Виталик, если не секрет, окончательный расходный баланс подводил? На сколько "потянуло" такое ТО?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
тоже хотел спросить.pillau39 писал(а): На сколько "потянуло" такое ТО?
К похвалам плюсую )
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья ещё раз всем огромное спасибо! Сильно хотел приехать на встречу, но к сажелению не в этом году Не успел...
День шестьдесят шестой (Финал и итоги). Итак 2ой день за рулём Маргошки и вот что мы имеем:
+ Отрегулировал фары.
+ Запотевание салона прошло - стоило поездить пару дней и вся оставшиеся влага ушла
+ Мы наконец то перестали дымить - банки просохли наконец и теперь дым есть, но не сильный. К сожалению я ещё не прошился на Евро 2 и из-за отсутствия задних лямбд двигатель немного переливает.
- К сожалению фары продолжают запотевать на улице, пока надеюсь что это временно.
- В MMI после перекодировки аккумулятора (61 блок) до сих пор максимальная зарядка это 80%
Друзья подскажите что я мог сделать не так? Просто отчётливо помню когда перекодировал блок, раздел "состояние аккумулятора" был открыт и после нажатия на -Ок- шкала с 80% перепрыгнула сразу на 100%. А вот сейчас захожу и всегда максимальный заряд не превышает 80%
Так же сегодня с другом "перетряхнули" передние сиденья. Т.к. теперь они двигаются и появилась возможность их снять, это и было сделано. Просто у меня нижняя часть сиденья ("подпопник") спокойно поднимался вверх. Как оказалось были скинуты крючки которые прижимали его (подпопник) к каркасу. Фото к сожалению нет т.к. забыл телефон дома, так что извиняйте Единственно что скажу по поводу снятия сидений - сложного ничего нету, 4 болта (2 спереди, 2 сзади) и фишки - ВСЁ! Сиденье снято - можно вытаскивать, но крайне не рекомендую делать это в одиночку! Помимо того что они ужасно тяжёлые, так ещё очень легко можно повредить салон при вытаскивании их через двери. Лучше всего делать это вдвоём и так же потом ставить.
Вообщем всё что было задумано за это ТО и даже больше - сделано!
P.S. По итогам затрат составлю список чуть позже, сами понимаете он не маленький и надо всё разложить по полочкам
День шестьдесят шестой (Финал и итоги). Итак 2ой день за рулём Маргошки и вот что мы имеем:
+ Отрегулировал фары.
+ Запотевание салона прошло - стоило поездить пару дней и вся оставшиеся влага ушла
+ Мы наконец то перестали дымить - банки просохли наконец и теперь дым есть, но не сильный. К сожалению я ещё не прошился на Евро 2 и из-за отсутствия задних лямбд двигатель немного переливает.
- К сожалению фары продолжают запотевать на улице, пока надеюсь что это временно.
- В MMI после перекодировки аккумулятора (61 блок) до сих пор максимальная зарядка это 80%
Друзья подскажите что я мог сделать не так? Просто отчётливо помню когда перекодировал блок, раздел "состояние аккумулятора" был открыт и после нажатия на -Ок- шкала с 80% перепрыгнула сразу на 100%. А вот сейчас захожу и всегда максимальный заряд не превышает 80%
Так же сегодня с другом "перетряхнули" передние сиденья. Т.к. теперь они двигаются и появилась возможность их снять, это и было сделано. Просто у меня нижняя часть сиденья ("подпопник") спокойно поднимался вверх. Как оказалось были скинуты крючки которые прижимали его (подпопник) к каркасу. Фото к сожалению нет т.к. забыл телефон дома, так что извиняйте Единственно что скажу по поводу снятия сидений - сложного ничего нету, 4 болта (2 спереди, 2 сзади) и фишки - ВСЁ! Сиденье снято - можно вытаскивать, но крайне не рекомендую делать это в одиночку! Помимо того что они ужасно тяжёлые, так ещё очень легко можно повредить салон при вытаскивании их через двери. Лучше всего делать это вдвоём и так же потом ставить.
Вообщем всё что было задумано за это ТО и даже больше - сделано!
P.S. По итогам затрат составлю список чуть позже, сами понимаете он не маленький и надо всё разложить по полочкам
WAUZZZ4E33N001574
- horhi79
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:02 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Померь сколько приходит на аккумулятор и сколько выходит с генератора. Может недозаряжает его. Чистить контакты. Под подкрылком правым "масса", в ногах переднего пассажира справа "+" ну и остальное в крыле заднем. Если энергоменеджер старый, то желательно поменять. Тем про это много.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Андрей что-то мне говорит что проблема не электического характера и не механики т.к. машина заехала в гараж без такой проблемы, далее как писал выше по финалу кодирования откорректировалась с 80 до 100% а теперь опять 80. Т.е. проблема скорее всего программного характера
WAUZZZ4E33N001574
- horhi79
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 8:02 am
- Репутация: 2
- Модель: A8L 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Чебоксары
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Блок энергоменеджера стоит с буквой "С" в конце 4E0 915 181 C? После кодирования будет показывать 100%. У меня к примеру показывало всего 10%, закодировал и стало 100%. Но померить для успокоения думаю стоит или посмотреть в 1 и 6 группе в 61 блоке при заведенной машине.
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно
Блок измеряемых величин 001:
Номинальное напряжение генератора
Напряжение АКБ
DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)
Время отклика (от 0 до 9 секунд, величина по умолчанию: 0 секунд)
Блок измеряемых величин 006:
Продолжительность времени стоянки при наличии повышенной величины тока покоя (величина тока покоя считается повышенной, если ток больше 20 мА)
Энергобаланс во время последней поездки (-120 Ач - 120 Ач)
Степень заряда SOC (State of Charge) АКБ (с версии ПО блоков управления 0230)
свободно