Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
-
- Реклама
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День шестьдесят второй (деффектуем ДВС). Да ТО действительно подходит к концу (слава богу) Лето можно сказать прошло не зря, теперь в копилку по практики переборки двигателей могу смело добавить - Audi V8 BFM
Итак друзья сегодня вечер прошёл с уборкой гаража и детального осмотра двигателе на наличие течи и исправности работы. Скажу честно по началу результаты диагностики не радовали т.к. по фазам творилось хрен знает что, и в ошибках двигателя весела фаза 1го ряда Сперва перепугался не на шутку, а потом походя вокруг работающего двигателя обнаружил что впопыхах походу дела забыл накинуть фишку на правую фазу которая прячется за патрубком дросселя Немного матов и с улыбкой на лице проблема была устранены!
Вот что показала мне диагностика:
Прошу прощения но в кадр каналы не попали, думаю по фото и так ясно где какой канал
А теперь вот самое интересное, фазы...
На холостом ходу:
На газу:
Почему то первый ряд не меняет градус Что за прикол я хз. Двигатель работает ровнёхонько - 640 оборотов как вкопанный. Вибраций нет, звуков цепи тоже соответственно. По ошибкам двигателя сейчас светят только отсутствие задних лямбд (нужно шиться). Друзья кто подскажет в чём тут прикол? И ещё я так и не понял в каком положении (гр.) у меня коленвал, торможу что-то я
По двигателю в общем поработал сегодня 2ч. и по моему прошёл тест на 5ку! Всё сухо, белого дыма нету, реакция на газ отменная так же как и сброс газа. Работает в гараже правда как маленький дизелёк но это как я понял наши VAGи (не умеют делать тихие двигатели ) + стены гаража резонируют.
Итак друзья сегодня вечер прошёл с уборкой гаража и детального осмотра двигателе на наличие течи и исправности работы. Скажу честно по началу результаты диагностики не радовали т.к. по фазам творилось хрен знает что, и в ошибках двигателя весела фаза 1го ряда Сперва перепугался не на шутку, а потом походя вокруг работающего двигателя обнаружил что впопыхах походу дела забыл накинуть фишку на правую фазу которая прячется за патрубком дросселя Немного матов и с улыбкой на лице проблема была устранены!
Вот что показала мне диагностика:
Прошу прощения но в кадр каналы не попали, думаю по фото и так ясно где какой канал
А теперь вот самое интересное, фазы...
На холостом ходу:
На газу:
Почему то первый ряд не меняет градус Что за прикол я хз. Двигатель работает ровнёхонько - 640 оборотов как вкопанный. Вибраций нет, звуков цепи тоже соответственно. По ошибкам двигателя сейчас светят только отсутствие задних лямбд (нужно шиться). Друзья кто подскажет в чём тут прикол? И ещё я так и не понял в каком положении (гр.) у меня коленвал, торможу что-то я
По двигателю в общем поработал сегодня 2ч. и по моему прошёл тест на 5ку! Всё сухо, белого дыма нету, реакция на газ отменная так же как и сброс газа. Работает в гараже правда как маленький дизелёк но это как я понял наши VAGи (не умеют делать тихие двигатели ) + стены гаража резонируют.
Последний раз редактировалось D1ablo Вс сен 22, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ну, если антифриз не уходит, то можно поздравить тебя смело! Молодец, дядька, золотые руки!
No Quattro - No Chance
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Антифриз не уходит Кость, на этот раз всё ровненько Спасибо, в этом есть и ваша заслуга, тоже так сказать каждый по чуть-чуть помог советом и опытом!
Теперь осталось разобраться почему у меня фаза градус не меняет на газу и как же всё таки коленвал я выставил
Теперь осталось разобраться почему у меня фаза градус не меняет на газу и как же всё таки коленвал я выставил
WAUZZZ4E33N001574
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Про фазу ничего конкретного не подскажу, сорри
No Quattro - No Chance
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Надо проверять натяжитель... тоже должно быть за 20. Ошибки скидывал после того как наинего фишку накинул? Это часом не тот, который китайский? Проверь, подается ли на него напряжение в момент прогазовки, потом будем дальше смотреть... ошибка при такой ситуации будет скоро, как только поедешь....
Еще для быстрой проверки можно скинуть соленоид и проверитоь плунжер\пружинку.... они должны быть в масле если канал в порядке. Сначала это проверяй
Еще для быстрой проверки можно скинуть соленоид и проверитоь плунжер\пружинку.... они должны быть в масле если канал в порядке. Сначала это проверяй
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Алекс ошибки скинул сразу же после того как одел фишку, до этого там вообще пустые окошки были т.к. не было сигнала.
Напряжение подаётся т.к. он хоть и чуть-чуть но скачет ведь угол (0,-1,-2) да и ошибка пропала это уже говорит о том что фаза работает. По идеи ошибка должна уже выскочить и при тупо прогазовки на месте если фаза совсем бы не натягивала цепь + звуки бы были страшные при этом (цепь то не натягивается). А у меня всё ровненько работает, странное противоречие программы и железа
Правая ГБЦ (1-4) - заменитель. (я так понял проблемы с ней? - В1)
Левая ГБЦ (5-8) - оригинал.
Напряжение подаётся т.к. он хоть и чуть-чуть но скачет ведь угол (0,-1,-2) да и ошибка пропала это уже говорит о том что фаза работает. По идеи ошибка должна уже выскочить и при тупо прогазовки на месте если фаза совсем бы не натягивала цепь + звуки бы были страшные при этом (цепь то не натягивается). А у меня всё ровненько работает, странное противоречие программы и железа
Правая ГБЦ (1-4) - заменитель. (я так понял проблемы с ней? - В1)
Левая ГБЦ (5-8) - оригинал.
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Ошибка пропала-говорит о том что система видит соленоид. Грохота нет, так как скорее всего давление масла доходит и внутренне давление есть. Изменения в несколько единиц могут быть и так... всеравно должна ыыскочить ошибка по некорректномуизменению фазы.... вижу несколько вариантов- заклинивший стопор, забитый\непросверленный канал в самом натяжителе, заклинивший плунжер\весь натяжитель....
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Сегодня возьму другую диагностику и повторно проверю каналы. Помню на 110% что при самой первой сборки когда смотрели каналы - двигались 2 фазы, а потом что-то произошло и одна вот так просто встала. Так что проблема была не с самого начала. Я всё таки больше склоняюсь к программному косяку.
Просто Алекс при газу если верить диагностике правая голова -1гр. а левая +22гр. - ну это уж очень большая разница (23гр! ) и тут уже без звуков цепи не обойтись было бы
Просто Алекс при газу если верить диагностике правая голова -1гр. а левая +22гр. - ну это уж очень большая разница (23гр! ) и тут уже без звуков цепи не обойтись было бы
WAUZZZ4E33N001574
- пух
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
- Репутация: 20
- Модель: s8 d2 1999
- Мотор: aqh
- Город: красноярск
- Имя: Стас
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
и без загиба клапанов тожеD1ablo писал(а):и тут уже без звуков цепи не обойтись было бы
любой пластик на D2 рестаил + карбон
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталь, у меня было так, правая голова требуемое 12 фактическое 12; левая голова требуемое 12 фактическое прыгало от-1 до -5. в 94группе правая голова система в норме, левая голова система не в норме, при этом ошибка на ХХ не выскакивала. Посмотри у себя показатели в 94 группе если она у тебя есть. При вскрытии, фазовращатель левой головы рассыпался в руках.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Не работает фаза однозначно!!
На загиб клапанов не влияет,однозначно..это же корректор фаз.
Тест нужно сделать в 94 канале,пройдет или нет?
КЕТАЙ БЛИН......
На загиб клапанов не влияет,однозначно..это же корректор фаз.
Тест нужно сделать в 94 канале,пройдет или нет?
КЕТАЙ БЛИН......
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Предположу, что поршень механизма вдавливает под нагрузкой из-за брака самого механизма или из-за отсутствия масла
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Друзья а можно поподробнее про 94 канал и тест, или там открою и сам пойму всё?
WAUZZZ4E33N001574
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
94 канал кнопку он/офф тормоз и газ одновременно жать обороты поднимутся до 2 сами и включится тест
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
- Репутация: 1
- Модель: A6 C6 2005
- Мотор: BAT
- Город: Рязань
- Имя: Роман
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Для моего двигателя 94 группа выглядит так:
1 окно фактическое значение ряд 1
2 окно фактическое значение ряд2
3 окно ряд 1 система исправна или не исправна
4 окно ряд 2 система исправна или не исправна
Вообще надо проходить тест, но если в 3 или 4 окне написано, что что система не исправна, можно уже не проходить
1 окно фактическое значение ряд 1
2 окно фактическое значение ряд2
3 окно ряд 1 система исправна или не исправна
4 окно ряд 2 система исправна или не исправна
Вообще надо проходить тест, но если в 3 или 4 окне написано, что что система не исправна, можно уже не проходить
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Глеб а двигатель прогреть обязательно до рабочей темп.?kakawyn писал(а):94 канал кнопку он/офф тормоз и газ одновременно жать обороты поднимутся до 2 сами и включится тест
WAUZZZ4E33N001574
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
вообще да.
И ждать пока тест не пройдет в окнах должно быть ок написано если в норме.
Но у тебя однозначно не в норме,стука и лязга цепей не должно быть при неработающем фазовращателе.
У тебя все натянуто и ничего не провисает,но не переставляет валы.....Можно попробовать соленоид перекрутить от своего старого.
И ждать пока тест не пройдет в окнах должно быть ок написано если в норме.
Но у тебя однозначно не в норме,стука и лязга цепей не должно быть при неработающем фазовращателе.
У тебя все натянуто и ничего не провисает,но не переставляет валы.....Можно попробовать соленоид перекрутить от своего старого.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
День шестьдесят третий (Борьба с фазами, склеивание фар). Итак друзья в начале хочу сказать огромное спасибо за помощь и грамотные советы по поводу моей беды с фазами.
Как и говорил Глеб тест в 94 канале правая фаза не прошла
За одно после теста в ошибках двигателя прописался новый клиент:
Хотя я до последнего верил в чудо, оно не произошло - Друзья никогда не покупайте китайские фазы! Как говориться: "скупой платит дважды"
Ну у меня ещё оставалась последняя надежда - поменять соленоид. Слава богу для этого не надо вскрывать ГБЦ а всего лишь достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя (правая фаза), что я и сделал.
Держится он у нас на 2ух болтах под малый торкс.
Т.к. у меня ещё оставались старые фазы я просто напросто выкрутил солиноид, предварительно сверив цифры (они идентичны) и вкрутил его в новую фазу. 5 минут сборки и Маргошка опять проходит тест. Ну скажу сразу с первой попытки результаты были без изменений и я уже практически смерился с фактом приобретения новой (оригинальной) фазы... И вот чудо, поработав ещё 5 минуток и пробежавшись по каналам - фаза неожиданно ожила! Моему удивлению не было предела друзья Неужели на этот раз Маргошка сжалилась надо мной и дала продохнуть спокойно!
Т.е. проблема была в самом соленоиде, фух... Конечно как видно на фото по коленвалу и градусам фаз - у меня пока далеко не идеал. ( колено: -2,1; фазы: 22, 23) Но я всё же выведу все показатели на ноль! Чуть попозже, но выведу Главное что сейчас друзья всё работает в допустимых нормах, чему я просто безумно рад!
Параллельно днём с другом занимались ещё и фарами. А именно заклеиванием "стёкол" обратно. Просто я не писал но где-то недельку тому назад мой друг вежливо предложил пока я ковыряюсь с двигателем - отполировать мне "стёкла" на фарах. Конечно же я согласился т.к. времени было мало да и не хорошо ведь отказываться
Вот его фотографии самого процесса дома:
До полировки и чистки
Сам процесс
Итог!
Не знаю я остался доволен а он нет. Говорит что пластик странный на Audi. Полировал всё профессионально с пастами, шкуркой и спец. машинкой а когда по финалу тряпочкой даже специальной протирал всё ровно образовывались микроцарапки. На мой взгляд просто небо и земля (как было и как стало)
Далее мы просто подготовили сами фары к сборке и посадили "стёкла" на свои места. Герметик использовал специально для стёкол (фар). Думаю в любом авто-магазине такой купить не проблема. По объёмы - вот этих маленьких тюбиков ушло 4 с хвостиком шт. Просто мы ещё старый герметик убрали подчистую т.к. до меня там клеили уже и так навозюкали и нагадили что было бы кощунством оставить всё так же и сверху помазать своим.
После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания - мумии такие получились
Итог будет завтра друзья, а пока всё сохнет и Маргошка там в одиночку, в гараже по любому опять что-то замышляет против меня. Я скоро с ней реально поседею блин...
Как и говорил Глеб тест в 94 канале правая фаза не прошла
За одно после теста в ошибках двигателя прописался новый клиент:
Хотя я до последнего верил в чудо, оно не произошло - Друзья никогда не покупайте китайские фазы! Как говориться: "скупой платит дважды"
Ну у меня ещё оставалась последняя надежда - поменять соленоид. Слава богу для этого не надо вскрывать ГБЦ а всего лишь достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя (правая фаза), что я и сделал.
Держится он у нас на 2ух болтах под малый торкс.
Т.к. у меня ещё оставались старые фазы я просто напросто выкрутил солиноид, предварительно сверив цифры (они идентичны) и вкрутил его в новую фазу. 5 минут сборки и Маргошка опять проходит тест. Ну скажу сразу с первой попытки результаты были без изменений и я уже практически смерился с фактом приобретения новой (оригинальной) фазы... И вот чудо, поработав ещё 5 минуток и пробежавшись по каналам - фаза неожиданно ожила! Моему удивлению не было предела друзья Неужели на этот раз Маргошка сжалилась надо мной и дала продохнуть спокойно!
Т.е. проблема была в самом соленоиде, фух... Конечно как видно на фото по коленвалу и градусам фаз - у меня пока далеко не идеал. ( колено: -2,1; фазы: 22, 23) Но я всё же выведу все показатели на ноль! Чуть попозже, но выведу Главное что сейчас друзья всё работает в допустимых нормах, чему я просто безумно рад!
Параллельно днём с другом занимались ещё и фарами. А именно заклеиванием "стёкол" обратно. Просто я не писал но где-то недельку тому назад мой друг вежливо предложил пока я ковыряюсь с двигателем - отполировать мне "стёкла" на фарах. Конечно же я согласился т.к. времени было мало да и не хорошо ведь отказываться
Вот его фотографии самого процесса дома:
До полировки и чистки
Сам процесс
Итог!
Не знаю я остался доволен а он нет. Говорит что пластик странный на Audi. Полировал всё профессионально с пастами, шкуркой и спец. машинкой а когда по финалу тряпочкой даже специальной протирал всё ровно образовывались микроцарапки. На мой взгляд просто небо и земля (как было и как стало)
Далее мы просто подготовили сами фары к сборке и посадили "стёкла" на свои места. Герметик использовал специально для стёкол (фар). Думаю в любом авто-магазине такой купить не проблема. По объёмы - вот этих маленьких тюбиков ушло 4 с хвостиком шт. Просто мы ещё старый герметик убрали подчистую т.к. до меня там клеили уже и так навозюкали и нагадили что было бы кощунством оставить всё так же и сверху помазать своим.
После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания - мумии такие получились
Итог будет завтра друзья, а пока всё сохнет и Маргошка там в одиночку, в гараже по любому опять что-то замышляет против меня. Я скоро с ней реально поседею блин...
WAUZZZ4E33N001574
- Lexx
- Член Клуба
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
- Репутация: 38
- Модель: a8 2014
- Мотор: 3.0 cre
- Город: Тверь
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Диваном придавить не смог?D1ablo писал(а):После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Нее, Лёш так надёжнейLexx писал(а):Диваном придавить не смог?
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Виталик, не трать время - фазы у тебя в идеале. нули все равно уйдут немного с течением времени... (покупайте китайские фазовращатели !!!!) а если серьезно - если они механически задвигались - то может быть все нормально. просто проверить через некоторое время опять. (хотя если не будут работать - машина тебе сообщит ...)
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
почем тебе китайские фазники вышли?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
Андрюх брал только 1 (правую), обошлась с доставкой - 16-17т. У нас на форуме у одноклубника, сказали гарантия год "Везучий" я наверноеkarec писал(а):почем тебе китайские фазники вышли?
WAUZZZ4E33N001574
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
эм.че та я ваще тада не вкурил нафига эти танцы с бубном... оригинальный стоит 18....как то натыкался на китай по 300 баксов,тут еще хоть как то понятно...
Последний раз редактировалось karec Вт сен 24, 2013 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...
karec +1000
Виталик, кто тебе китай посоветовал?
Виталик, кто тебе китай посоветовал?
No Quattro - No Chance