Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День шестьдесят второй (деффектуем ДВС). Да ТО действительно подходит к концу (слава богу) :) Лето можно сказать прошло не зря, теперь в копилку по практики переборки двигателей могу смело добавить - Audi V8 BFM :D
Итак друзья сегодня вечер прошёл с уборкой гаража и детального осмотра двигателе на наличие течи и исправности работы. Скажу честно по началу результаты диагностики не радовали т.к. по фазам творилось хрен знает что, и в ошибках двигателя весела фаза 1го ряда 1confuz8 Сперва перепугался не на шутку, а потом походя вокруг работающего двигателя обнаружил что впопыхах походу дела забыл накинуть фишку на правую фазу которая прячется за патрубком дросселя :D Немного матов и с улыбкой на лице проблема была устранены!

Вот что показала мне диагностика:

Изображение

Прошу прощения но в кадр каналы не попали, думаю по фото и так ясно где какой канал :)

А теперь вот самое интересное, фазы...

На холостом ходу:

Изображение

На газу:

Изображение

Почему то первый ряд не меняет градус 1confuz8 Что за прикол я хз. Двигатель работает ровнёхонько - 640 оборотов как вкопанный. Вибраций нет, звуков цепи тоже соответственно. По ошибкам двигателя сейчас светят только отсутствие задних лямбд (нужно шиться). Друзья кто подскажет в чём тут прикол? И ещё я так и не понял в каком положении (гр.) у меня коленвал, торможу что-то я :D

По двигателю в общем поработал сегодня 2ч. и по моему прошёл тест на 5ку! :) Всё сухо, белого дыма нету, реакция на газ отменная так же как и сброс газа. Работает в гараже правда как маленький дизелёк но это как я понял наши VAGи (не умеют делать тихие двигатели :D) + стены гаража резонируют.
Последний раз редактировалось D1ablo Вс сен 22, 2013 9:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Ну, если антифриз не уходит, то можно поздравить тебя смело! Молодец, дядька, золотые руки! 1hahdshake8 :good:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Антифриз не уходит Кость, на этот раз всё ровненько :D Спасибо, в этом есть и ваша заслуга, тоже так сказать каждый по чуть-чуть помог советом и опытом! :beer:
Теперь осталось разобраться почему у меня фаза градус не меняет на газу и как же всё таки коленвал я выставил :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Про фазу ничего конкретного не подскажу, сорри 1pardon76
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

Надо проверять натяжитель... тоже должно быть за 20. Ошибки скидывал после того как наинего фишку накинул? Это часом не тот, который китайский? Проверь, подается ли на него напряжение в момент прогазовки, потом будем дальше смотреть... ошибка при такой ситуации будет скоро, как только поедешь....
Еще для быстрой проверки можно скинуть соленоид и проверитоь плунжер\пружинку.... они должны быть в масле если канал в порядке. Сначала это проверяй
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Алекс ошибки скинул сразу же после того как одел фишку, до этого там вообще пустые окошки были т.к. не было сигнала.
Напряжение подаётся т.к. он хоть и чуть-чуть но скачет ведь угол (0,-1,-2) да и ошибка пропала это уже говорит о том что фаза работает. По идеи ошибка должна уже выскочить и при тупо прогазовки на месте если фаза совсем бы не натягивала цепь + звуки бы были страшные при этом (цепь то не натягивается). А у меня всё ровненько работает, странное противоречие программы и железа 1confuz8

Правая ГБЦ (1-4) - заменитель. (я так понял проблемы с ней? - В1)
Левая ГБЦ (5-8) - оригинал.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

Ошибка пропала-говорит о том что система видит соленоид. Грохота нет, так как скорее всего давление масла доходит и внутренне давление есть. Изменения в несколько единиц могут быть и так... всеравно должна ыыскочить ошибка по некорректномуизменению фазы.... вижу несколько вариантов- заклинивший стопор, забитый\непросверленный канал в самом натяжителе, заклинивший плунжер\весь натяжитель....
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Сегодня возьму другую диагностику и повторно проверю каналы. Помню на 110% что при самой первой сборки когда смотрели каналы - двигались 2 фазы, а потом что-то произошло и одна вот так просто встала. Так что проблема была не с самого начала. Я всё таки больше склоняюсь к программному косяку.
Просто Алекс при газу если верить диагностике правая голова -1гр. а левая +22гр. - ну это уж очень большая разница (23гр! 1grandmersy8 ) и тут уже без звуков цепи не обойтись было бы 1confuz8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1ablo писал(а):и тут уже без звуков цепи не обойтись было бы
и без загиба клапанов тоже 1sakcsat23
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Roman62
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
Репутация: 1
Модель: A6 C6 2005
Мотор: BAT
Город: Рязань
Имя: Роман

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Roman62 »

Виталь, у меня было так, правая голова требуемое 12 фактическое 12; левая голова требуемое 12 фактическое прыгало от-1 до -5. в 94группе правая голова система в норме, левая голова система не в норме, при этом ошибка на ХХ не выскакивала. Посмотри у себя показатели в 94 группе если она у тебя есть. При вскрытии, фазовращатель левой головы рассыпался в руках.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

Не работает фаза однозначно!!
На загиб клапанов не влияет,однозначно..это же корректор фаз.
Тест нужно сделать в 94 канале,пройдет или нет?
КЕТАЙ БЛИН......
Roman62
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
Репутация: 1
Модель: A6 C6 2005
Мотор: BAT
Город: Рязань
Имя: Роман

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Roman62 »

Предположу, что поршень механизма вдавливает под нагрузкой из-за брака самого механизма или из-за отсутствия масла
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья а можно поподробнее про 94 канал и тест, или там открою и сам пойму всё?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

94 канал кнопку он/офф тормоз и газ одновременно жать обороты поднимутся до 2 сами и включится тест
Roman62
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 9:47 pm
Репутация: 1
Модель: A6 C6 2005
Мотор: BAT
Город: Рязань
Имя: Роман

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Roman62 »

Для моего двигателя 94 группа выглядит так:
1 окно фактическое значение ряд 1
2 окно фактическое значение ряд2
3 окно ряд 1 система исправна или не исправна
4 окно ряд 2 система исправна или не исправна
Вообще надо проходить тест, но если в 3 или 4 окне написано, что что система не исправна, можно уже не проходить
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

kakawyn писал(а):94 канал кнопку он/офф тормоз и газ одновременно жать обороты поднимутся до 2 сами и включится тест
Глеб а двигатель прогреть обязательно до рабочей темп.?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

вообще да.
И ждать пока тест не пройдет в окнах должно быть ок написано если в норме.
Но у тебя однозначно не в норме,стука и лязга цепей не должно быть при неработающем фазовращателе.
У тебя все натянуто и ничего не провисает,но не переставляет валы.....Можно попробовать соленоид перекрутить от своего старого.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

День шестьдесят третий (Борьба с фазами, склеивание фар). Итак друзья в начале хочу сказать огромное спасибо за помощь и грамотные советы по поводу моей беды с фазами.
Как и говорил Глеб тест в 94 канале правая фаза не прошла :(

Изображение

За одно после теста в ошибках двигателя прописался новый клиент:

Изображение

Хотя я до последнего верил в чудо, оно не произошло - Друзья никогда не покупайте китайские фазы! Как говориться: "скупой платит дважды" :(
Ну у меня ещё оставалась последняя надежда - поменять соленоид. Слава богу для этого не надо вскрывать ГБЦ а всего лишь достаточно скинуть воздушный патрубок с дросселя (правая фаза), что я и сделал.

Изображение

Держится он у нас на 2ух болтах под малый торкс.

Изображение

Т.к. у меня ещё оставались старые фазы я просто напросто выкрутил солиноид, предварительно сверив цифры (они идентичны) и вкрутил его в новую фазу. 5 минут сборки и Маргошка опять проходит тест. Ну скажу сразу с первой попытки результаты были без изменений и я уже практически смерился с фактом приобретения новой (оригинальной) фазы... И вот чудо, поработав ещё 5 минуток и пробежавшись по каналам - фаза неожиданно ожила! :D 1resulyt12 Моему удивлению не было предела друзья :roll: Неужели на этот раз Маргошка сжалилась надо мной и дала продохнуть спокойно!

Изображение

Изображение

Т.е. проблема была в самом соленоиде, фух... Конечно как видно на фото по коленвалу и градусам фаз - у меня пока далеко не идеал. ( колено: -2,1; фазы: 22, 23) :oops: Но я всё же выведу все показатели на ноль! Чуть попозже, но выведу :) Главное что сейчас друзья всё работает в допустимых нормах, чему я просто безумно рад!

Параллельно днём с другом занимались ещё и фарами. А именно заклеиванием "стёкол" обратно. Просто я не писал но где-то недельку тому назад мой друг вежливо предложил пока я ковыряюсь с двигателем - отполировать мне "стёкла" на фарах. Конечно же я согласился т.к. времени было мало да и не хорошо ведь отказываться :D
Вот его фотографии самого процесса дома:

До полировки и чистки

Изображение

Изображение

Изображение

Сам процесс

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итог!

Изображение

Не знаю я остался доволен а он нет. Говорит что пластик странный на Audi. Полировал всё профессионально с пастами, шкуркой и спец. машинкой а когда по финалу тряпочкой даже специальной протирал всё ровно образовывались микроцарапки. На мой взгляд просто небо и земля (как было и как стало) :D

Далее мы просто подготовили сами фары к сборке и посадили "стёкла" на свои места. Герметик использовал специально для стёкол (фар). Думаю в любом авто-магазине такой купить не проблема. По объёмы - вот этих маленьких тюбиков ушло 4 с хвостиком шт. Просто мы ещё старый герметик убрали подчистую т.к. до меня там клеили уже и так навозюкали и нагадили что было бы кощунством оставить всё так же и сверху помазать своим.

Изображение

После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания - мумии такие получились :)

Изображение

Итог будет завтра друзья, а пока всё сохнет и Маргошка там в одиночку, в гараже по любому опять что-то замышляет против меня. Я скоро с ней реально поседею блин...
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Lexx »

D1ablo писал(а):После сборки обмотали каждую фару строительным скотчем на время высыхания
Диваном придавить не смог? :D
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Lexx писал(а):Диваном придавить не смог?
Нее, Лёш так надёжней :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение alexrae »

Виталик, не трать время - фазы у тебя в идеале. нули все равно уйдут немного с течением времени... (покупайте китайские фазовращатели :)!!!!) а если серьезно - если они механически задвигались - то может быть все нормально. просто проверить через некоторое время опять. (хотя если не будут работать - машина тебе сообщит ...)
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

почем тебе китайские фазники вышли?
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

karec писал(а):почем тебе китайские фазники вышли?
Андрюх брал только 1 (правую), обошлась с доставкой - 16-17т. У нас на форуме у одноклубника, сказали гарантия год 1confuz8 "Везучий" я наверное :cry:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

эм.че та я ваще тада не вкурил нафига эти танцы с бубном... оригинальный стоит 18....как то натыкался на китай по 300 баксов,тут еще хоть как то понятно...
Последний раз редактировалось karec Вт сен 24, 2013 12:15 am, всего редактировалось 1 раз.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

karec +1000 :shock:
Виталик, кто тебе китай посоветовал?
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»