Ошибки по опоре двигателя

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin »

Часто, в блоках управления двигателем, на моторах 3.7, 4.2, 4.0TDI и 6.0, первых выпусков D3, могут регистрироваться следующие ошибки, относительно опоры для компенсации крутящего момента:
18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
18283/P1875 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на массу
18284/P1876 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, прерывание

На заводе были внесены усовершенствования в конструкцию:
V8
C WIN WAUZZZ4E5N005513 электропитание к опоре более не подается, со стороны блока управления находится разъем повышенного сопротивления. В опоре для защиты установлен изолирующий разъем.
С WIN WAUZZZ4E5N014040 опора для компенсации крутящего момента устанавливается без функции электрического переключения.

W12
C WIN WAUZZZ4E5N006161 устанавливается опора 4E0199267, обеспечивающая высокую компенсацию крутящего момента без подачи к ней электропитания.


При наличии одной из вышеуказанных, зарегистрированных в памяти блока, ошибок следует выполнить следующее:

1.Отсоединить электрический разъем от опоры (4E0199267J) и подсоединить его к соединительному разъему проводки блока управления со встроенным сопротивлением, номер запчасти 4E0971067A.
2.К соединительному разъему опоры подсоединить изолированный разъем с номером запчасти 1J0973702, с заглушками 4B0972840 (2-хконтактный разъем). Это необходимо для предотвращения коррозии контактов опоры.
3.Зафиксировать с помощью хомутов жгут проводов с разъемом в соответствующем месте, исключающем повреждение разъема или проводки. Зафиксировать также излишки кабеля.
4.Удалить из памяти блока управления двигателем ошибки.


Указание по запчастям:

Разъем с фиксатором и сопротивление, номер 4E0971067A
Изолирующий разъем, с двумя заглушками. 1J0973702, 2 x 4B0972840
Хомуты для крепления и фиксации проводки.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

На фото два комплекта деталей (на две машины).
Вложения
DSC09482.JPG
DSC09483.JPG
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Сообщение Dedok »

Akin, Вы можете сказать какой номинал сопротивления, сколько ОМ или КОМ.?
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

Это ведь для D3....а так они копейки стоят....можно и не паять)))
Q8/ A7
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dedok писал(а):Akin,Вы можете сказать какой номинал сопротивления,сколько ОМ или КОМ.?
Завтра тестером померю, сейчас уже лень в машину идти.
Dedok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:35 pm
Репутация: 0
Модель: D2 2001
Мотор: AKC
Город: Marburg

Сообщение Dedok »

Akin,буду ждать завтра.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Dedok писал(а):Akin,буду ждать завтра.
"завтра" затянулось. Сопротивление 0.82кОм
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

dark-driver писал(а):Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o
Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dark-driver »

Akin писал(а):Новые опоры идут без датчиков. Но, если не ставить обманку, ошибка гореть будет.
Вот почему ELCATS и другие программы показывали, шито передняя опора у моей машины без датчика, а я все искал с датчиком. Недавно я поменял ее и поставил без датчика. :o

:) Поставим обязательно.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Сообщение dasus »

вот тут я еще хотел бы высказать одно придположение:

номера подушек на старой и новой А8 похожи. отличаются первыми тремя символами и буквами в конце, которые как я думаю обозначают наличие разъема на них и их жестоскть. кремпление у подушек одинаково. сверху 1 шестигранник снизу 2 болта, но нижние болты отличаются. думаю нижние болты нужно заказать от старой А8 4,2.

Пример цен подушка на старую машину 98 евро, на новую 186 евро.


думаю стоит рискнуть. или для эксперимента мне нужна подушка со старой А8 4,2.
torsen only quattro
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение zhentos »

а от этого может двигатель неровно работать? у меня на около 1800-2000 оборотов когда на месте стоишь - не очень ровно работает.
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent

ошибки вот эти у меня
и сразу вопросик :
подушка есть у меня новая 4e0199381fs
на нее надо обманку?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin »

zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
От этого может.
Аватара пользователя
zhentos
Член Клуба
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 1:11 am
Репутация: 4
Модель: УАЗ козлик 2001
Мотор: р4
Город: Йошкар-ола
Имя: евгений

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение zhentos »

Akin писал(а):
zhentos писал(а):17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
От этого может.
а это что за ошибки такие? что исправлять?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin »

Вопрос хороший.
Много что влиять может, начиная от подсоса воздуха, пропуска форсунок, нехватки давления топлива... да вообще море причин.
Lawyer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Комсомольск-на-Амуре
Имя: Алексей
Откуда: Красноярск

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Lawyer »

18282/P1874 Клапан опоры для компенсации крутящего момента, короткое замыкание на плюс
Если решение этой проблемы отложить на пару месяцев или вообще не решать - гидроопора ведь не гыкнет!!!?????? 1plaaes5
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin »

Lawyer писал(а):не гыкнет!!!??????
не гыкнет. :)
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение filosof »

она крякнет :lol:
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dem0n
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: BFL 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дима

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение dem0n »

У меня вот такую ошибку выдает

1 неисправность:
17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 004 - нет сигнала/связи
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Akin »

Ставь обманку.
Аватара пользователя
dem0n
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:41 pm
Репутация: 0
Модель: А8
Мотор: BFL 3.7
Город: Санкт-Петербург
Имя: Дима

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение dem0n »

Akin писал(а):Ставь обманку.
Спасибо попробую!
Аватара пользователя
Ivartur
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 7:46 pm
Репутация: 1
Модель: D3 2004
Мотор: 4.0tdi
Город: Vilnius
Имя: Artur

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Ivartur »

здравствуйте. У меня такая проблема, вероятно, вопрос в подушке?

17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
18282 - Valve for Torque Support Mount: Short to Plus
P1874 - 001 - Upper Limit Exceeded
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Аватара пользователя
Vladl
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 10:29 pm
Репутация: 40
Модель: RR 2011
Мотор: 4,4 дизель
Город: Москва
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Vladl »

Ivartur писал(а):17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
Вот это - подушка. Остальные ошибки - см. поиск по форуму.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение siroga »

повесить заглушку или новую опору и прочесть ошибки!
Q8/ A7
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: Ошибки по опоре двигателя

Сообщение Maxxtro2 »

подскажите тогда о чем будет свидетельствовать ошибка 06257/p1871 - Клапан правой опоры коробки передач, короткое замыкание на плюс на других двигателях (3.0, 3.2, 3.0tdi)
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»