Снял теплообменник... рванул внутри. Заказал новый.
Когда снял сам корпус и открутил от него сам радиатор теплообменника я был поражён... один из каналов ОЖ был наглухо забит чем-то очень похожим на песок. Откудо ОНО там?
И ещё вопрос... на корпусе есть три заглушки под шестигранник. Стоит ли их выкручивать, чтоб там всё вымыть или нет? Боюсь чтоб потом из-под них масло течь не начало.
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Пт янв 13, 2017 5:28 pm
- Репутация: 4
- Модель: a8 d3 2005
- Мотор: bfm
- Город: Новосибирск
- Имя: Кирилл
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Перед снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
Можно обойтись проверенно лично.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2018 7:10 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Kudrovo
Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Ты оч большой счастливчик!kirill89d3 писал(а): ↑Вс май 27, 2018 5:27 pmПеред снятием теплообменика изучил данную тему,информация очень помогла.Но меня интересовал вопрос почему все пишут что без разбора морды ни как не обойтись.
Можно обойтись проверенно лично.
Мы еле сняли с разбором лонжерона... 2 болта в глубине и шпилька - это просто АД!!!!!