Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Аватара пользователя
zemli
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
Репутация: 2
Модель: d3 2005
Мотор: 3.7
Город: Петергоф
Имя: Алексей

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение zemli »

Таже самая история с трубочкой 10 на рисунке... когда взял авто заметил что раз в два три месяца приходилось доливать охлаждайку' недавно это стало чаще и стало заметно под машиной. Чтобы снять корпус масляного фильтра мастеру пришлось выкрутить шпильку выпускного коллектора (ура не сломалась) которая мешает вынуть трубку которая в свою очередь мешает открутить один из болтов держащих корпус масляного фильтра. Чтобы снять корпус надо ослабить подрамник и отпустить его правую сторону.
Этот маленький патрубок (10 на рисунке) пластиковый с концов имеет пазы для уплотнительных колец' у меня он весь растрескался от старости (какого х..я туда надо было такое ставить) взяв в руки он просто рассыпался от легких нажатий... заказал у токаря такойже латунный' завтра соберем и надеюсь на всегда забуду про эту недороботку ауди...
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение kakawyn »

Я менял все резинки,а штуцер выточил из люминия)Так надежней)
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

У меня тоже сейчас капает,долго смотрел откуда не находил,а сегодня заметил 2 розовых пятна от антифриза на защите картера,прямо под ремнем,по центру где шкиф каленвала,а окуда капает еще не спалил.Подскажите пожалуйста ,у кого какие версии и на сколько все серьезно???
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Alexus »

Снимать бампер, защиту картера и смотреть... Туда и с радитора могло налететь...
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

А чтобы посмотреть просто защиту снять нельзя,пока без бампера?
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Alexus »

Можно. Если есть яма или подъёмник. Если причина течи очевидна, то не вопрос! :)
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Есть яма не глубокая, но посмотреть можно будет.Раньше доливал иногда, теперь быстрее уходит ОЖ 1confuz8
Аватара пользователя
Alexus
Член Клуба
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
Репутация: 12
Модель: A8D3
Мотор: BFM 4.2
Город: CCCP, Москва
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Alexus »

Затягивать пока рванёт - не стоит.
alex52rus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:33 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4,2
Город: Дзержинск
Имя: Алексей
Забанен: Бессрочно

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение alex52rus »

Ребят подскажите не могу открутить верхний болт масло охладителя тот что под выпускным колектором. Есть ли какие соображения как его выкрутить если смотреть по етке то-позиция под номером 15
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Не могу понять откуда течет ОЖ. Снял бампер, выдвинул телевизор,снял пласмаски спереди движка,ремень грм,течь идет между поддоном и генератором, если это генератор, к нему кроме проводов еще трубки идут ,похоже на охлаждение, вот теперь не знаю как быть сливать ОЖ и снимать генератор???? Больше ни откуда нчего не видно, ни спареди ни снизу ни сверху и ни с боку. Как быть и что делать???
Вложения
2013-08-11-0563.jpg
2013-08-11-0563.jpg (120 КБ) 3724 просмотра
Последний раз редактировалось Murchello Вс авг 11, 2013 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

alex52rus писал(а):Ребят подскажите не могу открутить верхний болт масло охладителя тот что под выпускным колектором. Есть ли какие соображения как его выкрутить если смотреть по етке то-позиция под номером 15
Лёш я смог выкрутить только после снятия головы с выпусков соответственно 1confuz8 Но тут ребята читал и так как-то справлялись, должен быть способ.
Murchello писал(а):Не могу понять откуда течет ОЖ. Снял бампер, выдвинул телевизор,снял пласмаски спереди движка,ремень грм,течь идет между поддоном и генератором, если это генератор, к нему кроме проводов еще трубки идут ,похоже на охлаждение, вот теперь не знаю как быть сливать ОЖ и снимать генератор???? Больше ни откуда нчего не видно, ни спареди ни снизу ни сверху и ни с боку. Как быть и что делать???
Мурат бежит на 99% из теплообменника, надо снимать и менять резиночки с трубкой - однозначно. Для этого надо скинуть генератор предварительно слив масло и ОЖ. Работа муторная но делать придётся. Почитай вот у меня тут - viewtopic.php?f=175&t=38479&start=50, если будут вопросы пиши помогу :wink:
Последний раз редактировалось D1ablo Вс авг 11, 2013 1:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Спасибо 1heeloi8
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Слил воду снял генератор,все равно ничего не видно.Что это за трубочки и где находится теплообменник? Если это трубки идущие к генератору то они сидеси очень плотно и там было сухо. Что дальше делать???
Вложения
2013-08-11-0568.jpg
2013-08-11-0568.jpg (191.46 КБ) 3720 просмотров
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Мурат ты немножко не понял, течёт у тебя трубочка которая соединяет теплообменник и сам блок. Позиция под номером 10 на картинке:

Изображение

Это у нас болячка с ними, так что у тебя 2 варианта:
1. Покупать оригинал - тем самым забудешь об этой проблеме на лет 5-7
2. Вытачить её из металла вот по этому чертежу (прослужит вечно):

Изображение

Обязательно так же поменяй колечки под номерами 9 (3шт.), ихний номер - 077 121 437. Так же я бы мохнул колечки от трубок (позиция 28, 4шт.) - N 907 834 01.
Ну и раз ты снял всю деталь разбери и промой всё как следует. Теплообменник имеет свойство забиваться. Номер ремкомплекта - 077 198 405.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Спасибо за подробный ответ.Устаноил Эльзу ,посмотрел уже и понял про что ты говорил.Спасибо за чертеж,обязательно выточу,резинки закажу.Гемороя очень много.В Эльзе первое действие при замене всего этого,снимите двигатель.Надеюсь обойдусь без этого.Нижний задний болт очень тежело сорвал,но еще не открутил, не знаю как буду обратно закручивать.Немцы перемудрили ,зачем его отдельно сделали,нет бы как в старые добрые времена фильтр в блок закручивался
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Не за что :) Ну да ты прав, тут немцы переборщили с технической стороны, да и с этой трубкой у всех рано или поздно гемор происходит. Я свою вообще когда вытаскивал она чуть ли не в руках рассыпалась, видимо из-за высокой температуры ОЖ такое происходит с пластиком. Задний нижний болт тоже долго откручивал, почитай мой отчёт там я фото делал как приспособил накидные ключи и биту под головку болта. Смысл вкратце в том что сперва вставляешь биту и ключик на неё на 10. А потом сам ключ тянешь при помощи другого накидного - получается что-то типа рычага :) У меня получилось таким способом практически сразу, так же потом и закручивал :wink: Полей ещё WDкой на болт заранее, легче пойдёт.
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Я воспользовался 6ти гранничком на него ключ накидной на 8 и к нему как рычаг ключик на 10,другие не помещались :D И в Эльзе показано что там 5 болтов, я смогу верхний по середине открутить не снимая ничего лишнего например выпускной коллектор или что нить еще????
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Мурат вот тут не подскажу т.к. разбирал по факту полностью двигатель на машине и снимал уже этого больного после снятия голов с выпускными коллекторами 1confuz8 И да, я всё попутал, тоже откручивал ключиком на 8 и на него уже накидывал большой ключ :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение alexrae »

На д2 я вначале пробовал приводнять перед двигла-все равно 2 дальних не достал/слизал, пришлось приотодвинуть морду и приотпустить, и всме отлично досталось. Только не ззабыть отсоединить датчики уровня... Может и на д3 можно похожим образом-блоки очсень похожие... И закручивать очень смильно не обязательно
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

alexrae писал(а): Только не ззабыть отсоединить датчики уровня.
Не понял датчик уровня чего??? И где???
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение alexrae »

На д2 датчик уровня подвески для ближнего света, если опускать двигло и его не отсоединить механически, то оторвет. Вроде на д3 они тоже есть с дополнительным функционалом по уровню подвески и не 2. Точно не скажу.
Согласен, давать советы основываясь на опыте более старого кузова-неправильно. Просто казалось, что сходсво может быть в подходе... Больше не буду :oops:
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Всем привет.
Такой вопрос. Есть течь ОЖ по правой стороне BFM (между геной и поддоном). Насколько понял, наиболее вероятная причина - это та злополучная трубка между блоком и теплообменником (маслоохладителем).
Какой способ наименее трудёмок, что понадобится снять для ревизии (замены уплотнителей и трубки). Соответственно, какой нужен будет специнструмент (типа фиксаторов КВ, планок фиксации РВ и т.п.)?
Или инструмент стандартный?

Не хочется снимать лишнего.
Спасибо.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Снимай весь перед не мучай себя:телевизор с радиаторами и если найдешь большую звездочку сними толстую трубу , продолжение ланжерона рядом с генератором, так легче будет,подход к болтам очень сложный.Я использовал простой набор в чемоданчике с трещетками большой и маленькой ,с головками и звездочками. Очень пригодились "собачки" гибкие соединения.В Эльзе вообще первое действие-снимите двигатель
второе действие-снимите выпускной коллектор.
На выпускном коллекторе придется снять первую ближе к переду именно шпильку, без этого не вариант поднять водяную трубку,не подняв трубку не увидишь болт масляного корпуса.
Я сейчас получил резинки в магазине и трубку,и такой вопрос.Сначала выточил у токаря по чертежу выше из алюминия,без резинок примерил ,очень сильно болталась,испугался и заказал родную пластиковую,так же болтается без резинок,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И еще вопрос старая резинка , на фото на алюминиевой трубке, плоская ,а новая пришла круглая ,на пластиковой трубке, может со временем она такую форму приняла?????
Вложения
2013-08-19 16.39.48.jpg
2013-08-19 16.39.48.jpg (144.44 КБ) 3680 просмотров
Последний раз редактировалось Murchello Пн авг 19, 2013 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Так, понятно. Телевизор с радиаторами, трубу.
Бампер тоже, я так понимаю?

Коллектор не придётся снимать? А то заглянул в эльзу, там такой ужас расписан ))
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Murchello писал(а):В Эльзе вообще первое действие-снимите двигатель второе действие-снимите выпускной коллектор.
да да, я выше уже написал )

насчёт формы уплотнительного кольца - думаю, оно просто приняло такую форму.
Такое сплошь и рядом (по опыту с более старыми машинами) - уплотнители патрубков, термостатов, ДТОЖ. Новые круглые, потом становятся плоскими.
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»