Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
-
- Реклама
- zemli
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 8:29 pm
- Репутация: 2
- Модель: d3 2005
- Мотор: 3.7
- Город: Петергоф
- Имя: Алексей
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Таже самая история с трубочкой 10 на рисунке... когда взял авто заметил что раз в два три месяца приходилось доливать охлаждайку' недавно это стало чаще и стало заметно под машиной. Чтобы снять корпус масляного фильтра мастеру пришлось выкрутить шпильку выпускного коллектора (ура не сломалась) которая мешает вынуть трубку которая в свою очередь мешает открутить один из болтов держащих корпус масляного фильтра. Чтобы снять корпус надо ослабить подрамник и отпустить его правую сторону.
Этот маленький патрубок (10 на рисунке) пластиковый с концов имеет пазы для уплотнительных колец' у меня он весь растрескался от старости (какого х..я туда надо было такое ставить) взяв в руки он просто рассыпался от легких нажатий... заказал у токаря такойже латунный' завтра соберем и надеюсь на всегда забуду про эту недороботку ауди...
Этот маленький патрубок (10 на рисунке) пластиковый с концов имеет пазы для уплотнительных колец' у меня он весь растрескался от старости (какого х..я туда надо было такое ставить) взяв в руки он просто рассыпался от легких нажатий... заказал у токаря такойже латунный' завтра соберем и надеюсь на всегда забуду про эту недороботку ауди...
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Я менял все резинки,а штуцер выточил из люминия)Так надежней)
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
У меня тоже сейчас капает,долго смотрел откуда не находил,а сегодня заметил 2 розовых пятна от антифриза на защите картера,прямо под ремнем,по центру где шкиф каленвала,а окуда капает еще не спалил.Подскажите пожалуйста ,у кого какие версии и на сколько все серьезно???
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Снимать бампер, защиту картера и смотреть... Туда и с радитора могло налететь...
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
А чтобы посмотреть просто защиту снять нельзя,пока без бампера?
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Можно. Если есть яма или подъёмник. Если причина течи очевидна, то не вопрос!
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Есть яма не глубокая, но посмотреть можно будет.Раньше доливал иногда, теперь быстрее уходит ОЖ
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Затягивать пока рванёт - не стоит.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 3:33 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4,2
- Город: Дзержинск
- Имя: Алексей
- Забанен: Бессрочно
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Ребят подскажите не могу открутить верхний болт масло охладителя тот что под выпускным колектором. Есть ли какие соображения как его выкрутить если смотреть по етке то-позиция под номером 15
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Не могу понять откуда течет ОЖ. Снял бампер, выдвинул телевизор,снял пласмаски спереди движка,ремень грм,течь идет между поддоном и генератором, если это генератор, к нему кроме проводов еще трубки идут ,похоже на охлаждение, вот теперь не знаю как быть сливать ОЖ и снимать генератор???? Больше ни откуда нчего не видно, ни спареди ни снизу ни сверху и ни с боку. Как быть и что делать???
- Вложения
-
- 2013-08-11-0563.jpg (120 КБ) 3749 просмотров
Последний раз редактировалось Murchello Вс авг 11, 2013 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Лёш я смог выкрутить только после снятия головы с выпусков соответственно Но тут ребята читал и так как-то справлялись, должен быть способ.alex52rus писал(а):Ребят подскажите не могу открутить верхний болт масло охладителя тот что под выпускным колектором. Есть ли какие соображения как его выкрутить если смотреть по етке то-позиция под номером 15
Мурат бежит на 99% из теплообменника, надо снимать и менять резиночки с трубкой - однозначно. Для этого надо скинуть генератор предварительно слив масло и ОЖ. Работа муторная но делать придётся. Почитай вот у меня тут - viewtopic.php?f=175&t=38479&start=50, если будут вопросы пиши помогуMurchello писал(а):Не могу понять откуда течет ОЖ. Снял бампер, выдвинул телевизор,снял пласмаски спереди движка,ремень грм,течь идет между поддоном и генератором, если это генератор, к нему кроме проводов еще трубки идут ,похоже на охлаждение, вот теперь не знаю как быть сливать ОЖ и снимать генератор???? Больше ни откуда нчего не видно, ни спареди ни снизу ни сверху и ни с боку. Как быть и что делать???
Последний раз редактировалось D1ablo Вс авг 11, 2013 1:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Слил воду снял генератор,все равно ничего не видно.Что это за трубочки и где находится теплообменник? Если это трубки идущие к генератору то они сидеси очень плотно и там было сухо. Что дальше делать???
- Вложения
-
- 2013-08-11-0568.jpg (191.46 КБ) 3745 просмотров
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Мурат ты немножко не понял, течёт у тебя трубочка которая соединяет теплообменник и сам блок. Позиция под номером 10 на картинке:
Это у нас болячка с ними, так что у тебя 2 варианта:
1. Покупать оригинал - тем самым забудешь об этой проблеме на лет 5-7
2. Вытачить её из металла вот по этому чертежу (прослужит вечно):
Обязательно так же поменяй колечки под номерами 9 (3шт.), ихний номер - 077 121 437. Так же я бы мохнул колечки от трубок (позиция 28, 4шт.) - N 907 834 01.
Ну и раз ты снял всю деталь разбери и промой всё как следует. Теплообменник имеет свойство забиваться. Номер ремкомплекта - 077 198 405.
Это у нас болячка с ними, так что у тебя 2 варианта:
1. Покупать оригинал - тем самым забудешь об этой проблеме на лет 5-7
2. Вытачить её из металла вот по этому чертежу (прослужит вечно):
Обязательно так же поменяй колечки под номерами 9 (3шт.), ихний номер - 077 121 437. Так же я бы мохнул колечки от трубок (позиция 28, 4шт.) - N 907 834 01.
Ну и раз ты снял всю деталь разбери и промой всё как следует. Теплообменник имеет свойство забиваться. Номер ремкомплекта - 077 198 405.
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Спасибо за подробный ответ.Устаноил Эльзу ,посмотрел уже и понял про что ты говорил.Спасибо за чертеж,обязательно выточу,резинки закажу.Гемороя очень много.В Эльзе первое действие при замене всего этого,снимите двигатель.Надеюсь обойдусь без этого.Нижний задний болт очень тежело сорвал,но еще не открутил, не знаю как буду обратно закручивать.Немцы перемудрили ,зачем его отдельно сделали,нет бы как в старые добрые времена фильтр в блок закручивался
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Не за что Ну да ты прав, тут немцы переборщили с технической стороны, да и с этой трубкой у всех рано или поздно гемор происходит. Я свою вообще когда вытаскивал она чуть ли не в руках рассыпалась, видимо из-за высокой температуры ОЖ такое происходит с пластиком. Задний нижний болт тоже долго откручивал, почитай мой отчёт там я фото делал как приспособил накидные ключи и биту под головку болта. Смысл вкратце в том что сперва вставляешь биту и ключик на неё на 10. А потом сам ключ тянешь при помощи другого накидного - получается что-то типа рычага У меня получилось таким способом практически сразу, так же потом и закручивал Полей ещё WDкой на болт заранее, легче пойдёт.
WAUZZZ4E33N001574
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Я воспользовался 6ти гранничком на него ключ накидной на 8 и к нему как рычаг ключик на 10,другие не помещались И в Эльзе показано что там 5 болтов, я смогу верхний по середине открутить не снимая ничего лишнего например выпускной коллектор или что нить еще????
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Мурат вот тут не подскажу т.к. разбирал по факту полностью двигатель на машине и снимал уже этого больного после снятия голов с выпускными коллекторами И да, я всё попутал, тоже откручивал ключиком на 8 и на него уже накидывал большой ключ
WAUZZZ4E33N001574
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6433
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
На д2 я вначале пробовал приводнять перед двигла-все равно 2 дальних не достал/слизал, пришлось приотодвинуть морду и приотпустить, и всме отлично досталось. Только не ззабыть отсоединить датчики уровня... Может и на д3 можно похожим образом-блоки очсень похожие... И закручивать очень смильно не обязательно
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Не понял датчик уровня чего??? И где???alexrae писал(а): Только не ззабыть отсоединить датчики уровня.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6433
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
На д2 датчик уровня подвески для ближнего света, если опускать двигло и его не отсоединить механически, то оторвет. Вроде на д3 они тоже есть с дополнительным функционалом по уровню подвески и не 2. Точно не скажу.
Согласен, давать советы основываясь на опыте более старого кузова-неправильно. Просто казалось, что сходсво может быть в подходе... Больше не буду
Согласен, давать советы основываясь на опыте более старого кузова-неправильно. Просто казалось, что сходсво может быть в подходе... Больше не буду
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Всем привет.
Такой вопрос. Есть течь ОЖ по правой стороне BFM (между геной и поддоном). Насколько понял, наиболее вероятная причина - это та злополучная трубка между блоком и теплообменником (маслоохладителем).
Какой способ наименее трудёмок, что понадобится снять для ревизии (замены уплотнителей и трубки). Соответственно, какой нужен будет специнструмент (типа фиксаторов КВ, планок фиксации РВ и т.п.)?
Или инструмент стандартный?
Не хочется снимать лишнего.
Спасибо.
Такой вопрос. Есть течь ОЖ по правой стороне BFM (между геной и поддоном). Насколько понял, наиболее вероятная причина - это та злополучная трубка между блоком и теплообменником (маслоохладителем).
Какой способ наименее трудёмок, что понадобится снять для ревизии (замены уплотнителей и трубки). Соответственно, какой нужен будет специнструмент (типа фиксаторов КВ, планок фиксации РВ и т.п.)?
Или инструмент стандартный?
Не хочется снимать лишнего.
Спасибо.
- Murchello
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Черкесск
- Имя: Мурат
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Снимай весь перед не мучай себя:телевизор с радиаторами и если найдешь большую звездочку сними толстую трубу , продолжение ланжерона рядом с генератором, так легче будет,подход к болтам очень сложный.Я использовал простой набор в чемоданчике с трещетками большой и маленькой ,с головками и звездочками. Очень пригодились "собачки" гибкие соединения.В Эльзе вообще первое действие-снимите двигатель
второе действие-снимите выпускной коллектор.
На выпускном коллекторе придется снять первую ближе к переду именно шпильку, без этого не вариант поднять водяную трубку,не подняв трубку не увидишь болт масляного корпуса.
Я сейчас получил резинки в магазине и трубку,и такой вопрос.Сначала выточил у токаря по чертежу выше из алюминия,без резинок примерил ,очень сильно болталась,испугался и заказал родную пластиковую,так же болтается без резинок,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И еще вопрос старая резинка , на фото на алюминиевой трубке, плоская ,а новая пришла круглая ,на пластиковой трубке, может со временем она такую форму приняла?????
второе действие-снимите выпускной коллектор.
На выпускном коллекторе придется снять первую ближе к переду именно шпильку, без этого не вариант поднять водяную трубку,не подняв трубку не увидишь болт масляного корпуса.
Я сейчас получил резинки в магазине и трубку,и такой вопрос.Сначала выточил у токаря по чертежу выше из алюминия,без резинок примерил ,очень сильно болталась,испугался и заказал родную пластиковую,так же болтается без резинок,ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? И еще вопрос старая резинка , на фото на алюминиевой трубке, плоская ,а новая пришла круглая ,на пластиковой трубке, может со временем она такую форму приняла?????
- Вложения
-
- 2013-08-19 16.39.48.jpg (144.44 КБ) 3705 просмотров
Последний раз редактировалось Murchello Пн авг 19, 2013 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
Так, понятно. Телевизор с радиаторами, трубу.
Бампер тоже, я так понимаю?
Коллектор не придётся снимать? А то заглянул в эльзу, там такой ужас расписан ))
Бампер тоже, я так понимаю?
Коллектор не придётся снимать? А то заглянул в эльзу, там такой ужас расписан ))
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.
да да, я выше уже написал )Murchello писал(а):В Эльзе вообще первое действие-снимите двигатель второе действие-снимите выпускной коллектор.
насчёт формы уплотнительного кольца - думаю, оно просто приняло такую форму.
Такое сплошь и рядом (по опыту с более старыми машинами) - уплотнители патрубков, термостатов, ДТОЖ. Новые круглые, потом становятся плоскими.