Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Нет я не снимал только крайнюю шпильку, но и с ней пришлось помучиться ,подхода нету , взял две гайки на 13 одну на болгарке сточил до 11 , с трудом законтрогайл с помощью отвертки и головки, ключ накидной не влазил, но все получилось )))
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Murchello писал(а):На выпускном коллекторе придется снять первую ближе к переду именно шпильку, без этого не вариант поднять водяную трубку,не подняв трубку не увидишь болт масляного корпуса
водяная трубка - это которая треугольная?
Ну вобщем, более менее понятен фронт работ. Бампер надо скидывать?

Хотя глянул в эльзу - снятие радиатора подразумевает снятие бампера.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Black писал(а):
Murchello писал(а): Бампер надо скидывать?

Хотя глянул в эльзу - снятие радиатора подразумевает снятие бампера.
Ну да не сняв бампер и фары никуда не доберешься)))))
должно быть так_
Вложения
2013-08-13-0572.jpg
2013-08-13-0572.jpg (206.53 КБ) 4751 просмотр
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Мурат по поводу того что трубка имеет люфт, не переживай - так должно быть. Обязательно только ставь новые колечки. Как ты правильно подметил старые стали плоскими, это связано с усталостью резины. Со временем они (колечки) прилегают + ещё температурные воздействия которое и приводит к состоянии колец как на фото. Если есть сомнения с алюминиевой заготовкой - проверь сам. Для этого тебе нужен всего лишь штангенциркуль и чертёж с с размерами - работа 5 мин. Если всё совпадает с размерами - ставь алюминиевую :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

2 трубки идут от генератора к корпусу масляного фильтра и прям рядом с ними еще одна под коллектором уходит в заднюю часть, все с корпуса надо снять.
Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Murchello писал(а):должно быть так_
Вот спасибо за фотку ))
Теперь всё ясно. Боюсь предположить сколько времени всё это займёт ))
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Murchello писал(а):Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
Разве нигде не раздобыть штангель? 1confuz8 Соседи, друзья, родственники :) На крайняк в магазине - стоит обычный (без наворотов) не дорого. А так, если тебя устроит 3-5 лет. беспроблемной эксплуатации этого узла - ставь оригинал :D
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

D1ablo писал(а):
Murchello писал(а):Диабло вот чего чего но штангена нету ,а так обе трубки уже на руках, может не рисковать и свою пластиковую поставить, если лет 5 прослужит , мне этого хватит))))
Разве нигде не раздобыть штангель? 1confuz8 Соседи, друзья, родственники :) На крайняк в магазине - стоит обычный (без наворотов) не дорого. А так, если тебя устроит 3-5 лет. беспроблемной эксплуатации этого узла - ставь оригинал :D
Дело времени )))) Без авто под попой тяжко куда то добраться,я уже начал ставить просто, завтра надеюсь уже закончу))))
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Murchello писал(а):Дело времени )))) Без авто под попой тяжко куда то добраться,я уже начал ставить просто, завтра надеюсь уже закончу))))
Оживёт, куда Авося денется :beer:
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Очень на это надеюсь :roll:
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Сегодня полностью собрал,завел, вроде все хорошо))))))) Выехал ,заехал на мойку,помыли хорошо и внутри и снаружи)))))) Эх как я по ней скучал :friends:
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Murchello писал(а):Сегодня полностью собрал,завел, вроде все хорошо))))))) Выехал ,заехал на мойку,помыли хорошо и внутри и снаружи)))))) Эх как я по ней скучал
Поздравляю Мурат! 1resulyt12 Молотчик! :D Трубочку поставил оригинал?
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Спасибо. 1thankyou Не стал рисковать,алюминиевая почему то была длиннее на миллиметр. Поставил пластиковую.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Murchello писал(а):Не стал рисковать,алюминиевая почему то была длиннее на миллиметр.
Длиннее относительно оригинальной или чертежа? Если относительно оригинальной то это заведомо сделано так. Когда ставил ты не заметил что оригинальная трубочка имеет небольшой люфт в глубину. Т.е. как будто её можно утопить глубже или в теплообменник или в сам блок :shock: Я когда ставил тоже не понял прикола такова, но факт - она как будто короче немного чем должна быть 1confuz8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
semiletina

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: A8 1996г.в.
Мотор: ABZ 4,2
Город: Ессентуки
Имя: Илия
Откуда: Грозный
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение semiletina »

может для теплового расширения? Хотя бред.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

semiletina писал(а):может для теплового расширения? Хотя бред.
Да по сравнению с оригиналом,а так как нету штангенциркуля с чертежом не сравнивал.Вставлял трубку в паз проверял люфт с резинкой и без,а по длине не смотрел.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Хочу подытожить по ремкомплектам

Сообщение Bla©k »

Приветствую.
Предстоит такая же работа.
Давайте подытожим, что необходимо закупить перед началом работ?

Изображение

Итак:
077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.)
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.)
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.)


Далее, вижу три ремкомплекта:
077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13)
057 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 13)
077 198 405 - Комплект прокладок кронштейна масляного фильтра (к номеру 11)


Вопрос №1: входят ли какие-либо из колечек №9, №28 в какой-либо из вышеперечисленных р/к?
Вопрос №2: какие р/к брать? Насколько понял, поизучав форум, 077 198 405 содержит "восьмёрку" и прочие колечки (рисунок ниже)

Изображение

Остальные ремкомплекты 057 198 405 и 077 198 070 A - это что?
057 198 405 стоит также как 077 198 405 и смущает "одинаковость" номера. Это не одно и то же?
077 198 070 A стоит как колечки №28 и №9 в сумме ))

Короче, что брать-то?
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение D1ablo »

Black писал(а):Давайте подытожим, что необходимо закупить перед началом работ?
Валер я брал:

077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.);
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.);
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.);
077 198 405 - ремкомплект самого теплообменника (содержит "восьмёрку" и прочие колечки внутри).

Остальные комплекты не проверял и с уверенностью что там придёт сказать не могу. В принципе чтобы выполнить всё качественно, вышеперечисленных позиций достаточно. Проверенно лично :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

D1ablo писал(а):077 117 411 A - трубка системы охлаждения - №10 (1 шт.);
077 121 437 - Прокладка трубки системы охлаждения - №9 (3 шт.);
N 907 834 01 - уплотнители трубок генератора - №28 (4 шт.);
А я брал только эти.После 9000 км масло показалось мне довольно таки чистым,и резинка-восьмерка была эластичной,не стал менять,сам корпус масляного фильтра изнутри тоже показался чистым,не стал разбирать. Вроде все в порядке 1resulyt12
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Виталий, Мурат, спасибо.
В теме Номера ремкомплекта теплообменника помимо трубки и колечек указан ремкомплект 077 198 070 A - Комплект прокладок маслоохладителя (к номеру 13). Цена в районе 500 р. Наверное, возьму его тоже. Расскажу хоть, чего там будет )

Кстати, болты эти труднооткручиваемые (15 и 16), наверное, тоже возьму.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Резинки ,позиция 9 я брал по 140 каждую были и по 120 но дольше ждать надо было,позиция 28 по 20 руб, трубка сама 300, ремкомплект с восьмеркой и пару колечек за 1500 предлогали.Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Murchello писал(а):Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
А что, новые болты VAG без шайб (тем более, если они несъёмные) идут?
Как таковых шайб для этих болтов на рисунке нет! Либо номер в студию, пожалста.
Аватара пользователя
Murchello
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 9:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Черкесск
Имя: Мурат

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Murchello »

Black писал(а):
Murchello писал(а):Болты 2 длинных поменял,кстати новые шляпки толще ,ключ садится глубже и не соскакивает, удобнее, и шайбы сразу к ним купи,со старых не снимаются
А что, новые болты VAG без шайб (тем более, если они несъёмные) идут?
Как таковых шайб для этих болтов на рисунке нет! Либо номер в студию, пожалста.
Я со старыми зашел в магазин крепеж и все .Взял по 12 руб, а свои ты будешь брать рублей по 300 наверное
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

Murchello писал(а):Я со старыми зашел в магазин крепеж и все .Взял по 12 руб, а свои ты будешь брать рублей по 300 наверное
Не, ну шайб у меня в гараже в ассортименте )) Это не проблема.
Удивил тот факт, что если родные болты с несъёмными шайбами, то почему новые VAG идут без шайб. Номер тот же как будто.
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Re: Фотоотчёт. Ревизия системы охлаждения BFM. Причина течи.

Сообщение Bla©k »

К вопросу о ремкомплектах. Думаю, не помешает инфа на будущее кому-нибудь.
Вертикальными рисками пометил совпадающие по размеру кольца.

Изображение

И, кстати, болты 15 и 16 (N 104 688 01 и N 903 316 04 соответственно) новые с шайбами несъёмными, как и полагается. Не надо смуту наводить ))
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»