Страница 4 из 4

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:07 pm
SANYCH444
Обороты прыгают 640-680!
Есть мысли? Я уже не знаю где копать и куда лезть

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Чт июн 30, 2016 11:39 pm
Akin
Еще раз поищи подсосы воздуха дымогенератором, проверь катушки и их разъемы, форсунки с демонтажем на распыл.

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Пт июл 01, 2016 12:15 am
Николай II
У меня такая тряска была из-за повреждения гидронатяжителя ремня ГРМ. но показания плавали сильно в 90 канале.
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Пт июл 01, 2016 9:50 am
Dok
Akin писал(а):подсосы воздуха дымогенератором
из чего можно сделать в гараж такой кстати? :)

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Пт июл 01, 2016 4:05 pm
SANYCH444
[quote="Николай II"]У меня такая тряска была из-за повреждения гидронатяжителя ремня ГРМ. но показания плавали сильно в 90 канале.
У тебя скорее всего подсос, как Влад писал.
А насос топливный какое давление при работе дает?
Давление к сожалению нечем померять, а VAG comom нельзя померять давление топлива, если бы были катушки или разъемы, то были бы пропуски, но ошибок по мотору нет

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Пт авг 26, 2016 1:25 am
Monstrik
Поменял сегодня ремень ГРМ.
До замены показания в 93 группе с момента покупки авто (2.5 года) были -7 и +3. После замены ремня стало +2 и -1.
По-ощущениям, более отзывчивая на низких оборотах, лучше тяга в районе 1500-2000об/мин.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 10:27 pm
MOSVASILIY
У меня показани +4 -8 в 93 канале. 90 канал от -1 до +23 оба натяжителя. При регулировки фаз газораспределения нужно снимать клапанные крышки? Или как производится регулировка?

Re: По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Вс сен 04, 2016 11:29 pm
АндрейS8
MOSVASILIY писал(а):При регулировки фаз газораспределения нужно снимать клапанные крышки
Если метки на распредвалах выставлены правильно,то не надо.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 6:17 pm
Павел Кокшетау
Всем привет. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. На бензине плохая тяга и хлопки под капотом при разгоне. На газу всё отлично. Показания в 93 0 и - 3. Давление топлива на хх 5 на оборотах 5,7. На подсос проверял все в порядке.
Форсунки мыл. Но хлопков до промывки форсунок не замечал просто тяга была плохая и поэтому решил промыть. Топливный фильтр новый. Сегодня делал диагностику кроме подогрева переднего лямдазонда ошибок нет. За последнее время менял квкг диафрагма была порвана, поставил новый но Китай тяга стала лучше но хлопки остались. Но квкг свистит при разгоне и когда глушишь. Компрессия слабая 10,8,8,9 и 6,7,7,8. И машина стала поддымливать при запуске на холодную очень редко, в основном на прогретую заглушу и тут же завожу пыхнет с выхлопа масленный дымок и перестаёт. Сегодня делая диагностику электрик снял фишку ДМРВ и хлопки пропали. Что делать и куда копать. Может форсунки испаганили ультра звуком

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 6:36 pm
Akin
Павел Кокшетау, 1.Форсунки мыть ультразвуком не рекомендуется. Стоит их снять и проверить на герметичность и посмотреть факел распыла. Потом новые колечки поставить.
2.Клапан ВКГ китайский работает либо недолго, либо плохо. Оригинал ставить...
3.Хлопки скорее из-за компрессии. Но она плохая не из-за показаний ГРМ, 0 и -3 в норме. Могли кольца залечь.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 7:33 pm
Павел Кокшетау
Про квкг согласен. Из за карантина не мог заказать хороший. Оригинал стоит баксов 150/200. А если поставить Мале клапан будет ходить? Хлопки из-за компрессии, а почему тогда на газу нет их. У меня до этого капля была в одной голове компрессия была 3,3,4 и хлопков и дыма масла не было, просто трясло её.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 7:48 pm
Павел Кокшетау
Была у меня а8 3.0 bbj мотор туда тоже ставил Китай квкг вместо салофана от прежнего хозяина))) и всё работало без свистов.
Я ездил на х5 и столкнулся с такой ситуацией машина стала поддымливать также как и сейчас моя а8 и пропала компрессия в одном из целиндров.
Мастера сказали всё прогорел клапан у них это болезнь. Ладно оставляю на капиталку машину. Утром звонит мастер и говорит понять не могу компрессия появилась. Ладно приехал забрал машину, через пару часов она задымела как провоз. Меряю компрессия она в норме. Потом поменяли квкг и трубки все встало на свои места. Вот и тут думаю может ли Китай так повлиять. Хотя моторы то разные. И дыметь у меня стала после замены квкг.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 8:05 pm
Akin
В любом случае ВКГ менять. Оригинал ходит, проверено многократно. Неоригинал любой нет.
Вот только компрессия от него не появится. Может перестать попадать масло в цилиндры и кольца раскоксуются сами по себе.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Сб май 16, 2020 8:09 pm
Павел Кокшетау
Спасибо за совет.

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Вс май 17, 2020 2:18 am
alexrae
5 бар давление? 3.7 на холостых и 4.2 на прогазовке или снятой трубке выкуума с регулятора... лиина бфм чтото другое?но к компрессии не относится...

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Вс май 17, 2020 2:21 am
Akin
alexrae писал(а): Вс май 17, 2020 2:18 amбфм
другое :beer:

По поводу показаний в 93 канале!

Добавлено: Вс май 17, 2020 6:54 am
alexrae
Что, серьезно? Они на этих двигателях задрали давление? Интересно