Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Ответить
Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Пн фев 04, 2019 5:51 pm

всем доброго времени суток!
двигатель 4,2 BFM
вчера появился характерный звук в левой башке (молотит как старый дизель), только на холостых. даешь немного газку, звук пропадает, двигатель шепчет

появилась ошибка 16406 -сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

далее выложу логи 91-93 каналов

холостой ход:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 E)

17:14:55 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
14.3 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

17:14:55 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
14.3 % Engine Load
выкл Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

17:14:55 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
14.3 % Engine Load
-1.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-12.0°KW Phase Position Bank 2 Intake

по 93 каналу 2 недели назад было -1-4

под нагрузкой:
Адрес 01: Электроника двигателя (4E0 910 560 E)

17:15:53 Группа 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
5000 /min Engine Speed (G28)
48.1 % Engine Load
вкл Cam. Adjustment Intake Status
21.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)

17:15:53 Группа 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
5320 /min Engine Speed (G28)
15.8 % Engine Load
вкл Cam. Adjustment Intake Status
16.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)

17:15:53 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
5120 /min Engine Speed (G28)
13.5 % Engine Load
-1.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-12.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
насколько я понял в левой башке не дорабатывает натяжитель, возможно развалился башмак. или могут быть еще варианты?

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Пн фев 04, 2019 6:16 pm

Скорее всего развалился башмак, видимо не до конца.
Вскрой клапанную крышку.

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение alexrae » Вт фев 05, 2019 8:35 pm

развалился как по писаному... как раз 10-12 единиц в минус добавил... еще и следы от цепи на головке будут

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Чт фев 07, 2019 8:05 am

всем доброго времени суток. вскрыли клапанную, башмака и след простыл. имеется ряд вопросов.
что бы поставить новый натяжитель ГРМ надо трогать?
можно ли обойтись заменой самого башмака?
ткните носом, может на форуме есть подробное описание работ по замене данного узла (сам рылся, не нашел; домашний комп сдох, а на работе хронически нет времени заняться плотным поиском)
заранее признателен :beer:
Вложения
20190206_193705.jpg
20190206_193743.jpg

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Чт фев 07, 2019 11:02 am

jelowsss писал(а):
Чт фев 07, 2019 8:05 am
ГРМ надо трогать
Так это и есть часть ГРМ. Кстати, судя по фото, ремень ГРМ далеко не новый... Равно как и все остальное по нему и по приводному ремню.
jelowsss писал(а):
Чт фев 07, 2019 8:05 am
можно ли обойтись заменой самого башмака?
Можно, но правильнее менять натяжитель целиком.
Башмак отдельно меняют, когда бюджета нет совсем.

А еще не видно состояние звезд распредвалов, покрути, посмотри внимательнее на зубчики по всей окружности.

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Чт фев 07, 2019 12:08 pm

замена ГРМ планировалась на конец февраля (с учетом пробега с прошлой замены). благо заранее был куплен весь комплект. натяжитель решил менять целиком, уже куплен. звезды распредвалов визуально в хорошем состоянии. более детально буду смотреть сегодня вечером, как начнется вся замена

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Чт фев 07, 2019 12:18 pm

Тогда, получается, повезло. :beer:

Аватара пользователя
alexrae
Член Клуба
Сообщения: 3972
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Репутация: 48
Модель: A8 2000,2001(2),2002
Мотор: 4.2 AKB/EDG, AUX/FUN
Город: Торонто
Имя: Алекс

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение alexrae » Чт фев 07, 2019 4:44 pm

jelowsss писал(а):
Чт фев 07, 2019 8:05 am
натяжитель ГРМ надо трогать
Если бы по правой стороне -то можно не трогать. По левой надо крышку скидывать... но ты все равно ремень меняешь-так что неважно. На правом хоиябы башмаки тоже поменяй-обычно они подходят к концу жизни одновреиенно

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Пт фев 08, 2019 10:07 am

визуальный осмотр звезд показал их хорошее состояние. за вчерашний вечер все заменили и был пробный запуск. сегодня вечером окончательная сборка

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Пт фев 08, 2019 10:15 am

Вот и отлично.

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Сб фев 09, 2019 5:32 pm

вот и не отлично. подключили компьютер, есть масса нюансов
93 канал: не видно левую голову, при прогазовке натяжители не срабатывают на обеих головах
плюс появилась ошибка 17755 - Ряд 2, датчик положения распредвала-G163/датчик положения коленвала-G28
P1347 - 001 - несоответстви
Вложения
20190209_172319.jpg
20190209_172324.jpg

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Сб фев 09, 2019 6:25 pm

Не попали в метки. Пересобирать ГРМ.

Аватара пользователя
jelowsss
Член Клуба
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
Репутация: 15
Модель: A8D3 2002
Мотор: BFM 4.2
Город: Могилев, Беларусь
Имя: Максим

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение jelowsss » Вс фев 10, 2019 9:01 am

перепроверили, вроде все стоит по меткам 1pardon76
Akin писал(а):
Сб фев 09, 2019 6:25 pm
Пересобирать ГРМ.
к натяжителю снова лезть надо, или его уже не трогать?

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 23081
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 390
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Тарахтит на холостых как дизель. Кончился башмак?

Сообщение Akin » Вс фев 10, 2019 11:27 am

К цепям, если ремень по меткам стоит. Наверное, там ошиблись.

Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»