16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

sublimity
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:25 am
Репутация: 0
Модель: 4E201L 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь

16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Сообщение sublimity »

Доброва всем времени :)

Помогите разобраться с ошибками 16730 и 16684 :shock:

Обычная утренняя езда превратилась мучение для меня проявились подёргивания на холостом ходу (в пробке) :o и на приборке начал моргать чек-энжин.

Как только вырываюсь из пробки все ок ( обороты ~ 2000-3000)

Решил вернутся домой и посмотреть ошибки вот что получилось :


Текст:

Код: Выделить всё

Адрес 01:  Электроника двигателя        Label: 077-910-560-BFM.clb
   Part No SW: 4E0 910 560 E    HW: 4E0 907 560 
   Компонент: 4.2L V8/5V      G   0040  
   Ревизия: 00000000    Серийный номер: AUX3Z0C1311593
   Кодировка: 0011773
   Мастерская #: WSC 00351 935 80186
   VCID: 234E1395E2CED9B

16730 16684
8 Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой) 
            P1130 - 001 - переобеднение смеси в системе
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) 
            P1128 - 001 - переобеднение смеси в системе
16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 
            P0346 - 004 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 -  - Индикатор неисправности ВКЛ
16690 - Цилиндр 6 
            P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16691 - Цилиндр 7 
            P0307 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16689 - Цилиндр 5 
            P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
16692 - Цилиндр 8 
            P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0010 1000

Сбрасываю все , завожу, получаю :
Текст:

Код: Выделить всё

16730 - Датчик положения распредвала=>датчик-G163 
            P0346 - 004 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения 
            P0300 - 001 - 
16689 - Цилиндр 5 
            P0305 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения
16690 - Цилиндр 6 
            P0306 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

Ошибки адаптация смеси были давно и эпизодически пропадали
Только забра из ремонта меняли передний бампер (может чтото сломали?)

Что делать с этим? Куда лезть? Какие показания снимать?
Заранее всем большое спасибо!
Последний раз редактировалось sublimity Пт июл 20, 2012 6:42 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 126
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFL)

Сообщение Koryanoff »

Лезть надо в Поиск!
http://www.as8.ru/forum/search.php?keywords=16730
sublimity
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:25 am
Репутация: 0
Модель: 4E201L 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFL)

Сообщение sublimity »

Был я там, особо не нашел. :oops:
Или может ослеп 1pardon76

Вариант :
- не правильно установленных меток ГРМ ? Могли сбить их при ремонте бампера?

"Посмотреть показания в 93 канале блоков измеряемых величин, 3 и 4 окошки." А что там должно быть т/е/ какие показания нормальные?
sublimity
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:25 am
Репутация: 0
Модель: 4E201L 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Игорь

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Сообщение sublimity »

Опишу может кому пригодится

93 канале блоков измеряемых величин, 3 и 4 - были -5 и пусто

Проверил датчик он - вроде ок (поменял местами с передним тож самое)
Датчик Холла G163 расположен на левой головке блока, сзади, с торца.
Датчик Холла G40 расположен на правой головке, спереди, с торца.


Проверил катушки и свечи - ок

Проверил грм - перескачил на 1 зуб

Проверил цепь - перескочила

Итог : Замена грм и тд

Увидел что проблема с фазовращателям - башмак обломан

Про башмаки :
http://www.audi-club.ru/forum/printthre ... =20&page=3

Башмаки вроде как у многих моторов одинаковые купил : SWAG 30 92 7070 (или febi 27070)
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877556


Читать тут :
Фазовращателям посвещается : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=14461

Замена натяжителя+цепь : http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 77+109+087+

Замена натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения AVP http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=7573

Выставление цепей картинка http://as8.ru/forum/download/file.php?id=8591&mode=view

Проверка датчика Холла. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=41696#p41696


Нафол мнение :
Проворот цепи 4.2 AXQ - причина обычно - неправильно установленный натяжитель основного ремня - его надо затягивать вначале с зазором 7 мм, потом с зазором 5 мм, сервисники тупо прикручивают, в результате ремень остатеся незатянут и в левой голове башмаки фазовращателя (натяжителя цепи) идут по пи@де, а вместе с ними и звезды на распредвалах...я тоже через это аудисты кстати в курсе этого нюанса
эрник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: ауди а8 2003
Мотор: 4.2quattro
Город: барановичи
Имя: эрник

Re: 16730 Датчик распредвала и 16690 пропуск (4.2 BFM)

Сообщение эрник »

а где находится этот датчик 16730
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»