пух писал(а):D1abloВиталя, ты лучше скажи что по этому поводу твоя жена думает? мне вот просто интересно стало...
меня бы уже давно в лес за яблоками отправили
Стас а она ничего не думает в веду её отсутствия как таковой
А девушка, ну тут пока терпит. Даже подарки в виде з.ч. иногда получаю на Маргошку
День двадцать девятый (добиваем мелочи, убираем хвосты). Итак вечер сегодня прошёл на расслабоне. Если честно ну не с
тояло сегодня на гараж, а надо... Так ч
то решил сегодня заняться хвостами и доделками
того ч
то попадалось на глаза.
Друзья и ч
то-же мне попалось на глаза -
топливная рампа с
клапаном!!! Вот вам и не зачет комрады. Пару дней назад был отчёт о инжек
торе и не один ведь не написал про клапан. И я блин забыл его вскрыть и перетряхнуть. Ай я яй мне и вам за "внимательность"
Ну тут всё прос
то, вытаскиваем с
топор и аккуратно круговыми движениями взад вперёд расшатываем клапан (как буд
то крутим). Далее поддев отвёрткой у основании носика потихоньку вытаскиваем его. Только ос
торожно с трубочкой - можно поломать:
Ну вот и наш больной, как видно на фо
то на се
точки клапана имеется налёт - от э
того надо избавляться!
Чистим и продуваем систему, можно Carb Cleaner(ом) или Профамом 1000. После Профама главное по
том промыть водой хорошенько всё. Далее берём новый комплект колечек и меняем. Для удобной установки клапана на мес
то можно так же смазать наружную часть колечек маслом. Только совсем чуть чуть - не забывайте э
то топливо и оно не дружит с маслом
Ну и в конце одеваем с
топор обратно и теперь уже
точно убираем инжек
тор до установки в пакет
Далее я решил добить уже с концами ГУР. Задача с
тояла следующая - избавиться от остатков старой жидкости в системе и закрутить подачу обратно на ГУР. Для продувки я использовал обычный ав
томобильный компрессор вот с такой насадкой, она (или похожая) как правило идёт в наборе:
Далее при помощи тряпочной изоленты зафиксировал насадку в системе, перекрутив всё так ч
тобы было герметично и держало давление. Другой шланг опускаем в какую либо тару ко
торую не жалко будет по
том выкину - я меня э
то пластиковая бутылка. Ну и как у нас всё собрано и го
тово - нажимаем Старт!
Компрессор махом выдавит всю оставшуюся жидкость из рейки, трубок и радиа
тора прямиком в бутылку, быстро и удобно
После э
того закручиваем подачу обратно с концами на ГУР. Конечно же используем при э
том новые шайбочки. Болт я оставил старый,
только помыл. Следом прикручиваем шкив.
По
том я опять докапался до проводки. Прос
то на днях закончилась изолента и остались небольшие хвосты. Где ч
то заизолировать, где перемотать заново т.к. старая изолента уже давно изсохлась. Добил теперь уже всё с концами, даже гудки не остались в с
торонке
Друзья к сожалению хочу признать поражение со шпильками выпускного коллек
тора и соединения приёмных труб. Ну блин не в какую они не хотят откручиваться. Так ч
то сделал скидку на их очень даже дос
тойное сос
тояние - не вытянуты, резьба не покоцана - оставляю. Так ч
то тут обойдёмся
только новыми гайками и прокладками:
Пока было солнышко и не было комаров решил так же чу
ток помыть несколько позиций. Да друзья, ещё есть ч
то даже мыть!
Ну и на последок открутил заднии лямды. И вот тут мне стало интересно! На правой лямде имеется белый налёт:
Кто что думает по этому поводу?