Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

пух писал(а):распечатал фотку впускного и пошел маструбировать
1sakcsat23 :lol:
Павлучио писал(а):Насколько помню по картинкам, на БФМ было две версии вакуумной системы.
А я в ELSE вообще не нашёл не одной схемы блин 1notf8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Arhi83 »

пух писал(а):распечатал фотку впускного и пошел маструбировать
вставай в очередь в дро_ильню 1sakcsat23 вот это точно эротичное фото....
D1ablo писал(а):День двадцать седьмой. Радиатор и блок вентиляторов было решено так же помыть и почистить. Охлаждение машины - очень важная часть и не стоит этим пренебрегать:
Блин не знал что радиатор серебристый .... вот что мойка делает 1sakcsat23

Сочувствую с коллектором... :cry: я так вообще собирал его на двс и в дырку форсунки болтик уронил ... кое как его достал магнитом ... думал тож все разбирать придется.... ДЕржись счастье рядом (дней 20 1sakcsat23 )
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27405
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Akin »

1pardon76
Вложения
.JPG
.JPG (237.85 КБ) 4384 просмотра
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Спасибо Слав! 1thankyou Только вот я не понял: У меня клапан 3 имеет 2 маленьких штуцера (входа, на фото видно), по схеме видно как в него входит трубка - d, а 2ой вход это f? Если да, то как на моём фото это штуцер под номером 1? Я правильно понял :roll:

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Друзья помогите до конца разобраться с впускным коллектором 1plaaes5 Вопросы двадцать седьмого дня так и остались открытыми... help

День двадцать восьмой (подготовка моторного отсека). Итак продолжаем готовить моторный отсек к установки компонентов двигателя. После того как я разобрался с отсеком печки и всё же прочистил по человечески дренажные отверстия, можно всё закрывать. Кстати чтобы почистить эти самые отверстия не обязательно демонтировать корпус печки, можно это сделать при помощи проволоки, в слепую :) Тут главное как говориться: надо знать куда тыкать! :D (Спасибо Славе - Akin за совет!) Они находятся в углублении прямо под корпусом печки. Визуального доступа нет, но если нащупать рукой то можно изогнув проволоку попасть в них - что я и сделал. Так что друзья если у вас появилась такая необходимость то смело дерзайте, упорство как говориться всегда вознаграждается.
Итак верхний отсек у нас готов, теперь занялся косой, ну расписывать тут нечего в принципе. Потратив 3 часа восстановил по максимуму всю моторную косу. Где надо перекрутил изолентой по новому, в некоторых местах были скрутки - исправил. К сожалению у меня сильно поломаны короба под проводку катушек, чуть позже поменяю а пока тоже как мог - исправил. Конечно же все провода с фишками были почищены и подготовлены к установке:

Изображение

Изображение

Ну а дальше самая муторная и долгая работа по чистке всего моторного отсека... У меня это заняло часов 6 в общей сложности :D Но я это делал при помощи кисточки, маленькой отверточки, кучей тряпок, Профама (1000, 3000) и воды с пульверизатора. Как говориться доскональна каждую железочку, защиту, проводок, трубочку. Изучил теперь всё до конца что куда и как приходит после этого. Конечно же если у кого то есть возможность дунуть из кёрхера - будет намного быстрее, НАМНОГО! У меня к сожалению в этом гараже такой возможности нету и машину не выкатить наружу - завязнет в песке и потом вообще обратно не загоним :( Ну ничего, я справился - это всё реально товарищи когда хочешь добиться результата! :wink: В принципе вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Не добрался только до компрессора и до насоса вторичного воздуха. Их хочу снять отдельно и хорошенько почистить. Тем более что мой компрессор это больше масляно-песочный комок. Видимо из-за того что тёк ГУР с бочком который находится буквально над ним (компрессором). В общем ему очень грустно внешне - будем исправлять! :)

Под вечер избавился от песка и пыли на телевизоре, теперь он тоже готов к установке:

Изображение

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
пух
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 10:22 am
Репутация: 20
Модель: s8 d2 1999
Мотор: aqh
Город: красноярск
Имя: Стас

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение пух »

D1abloВиталя, ты лучше скажи что по этому поводу твоя жена думает? мне вот просто интересно стало... 1pardon76
меня бы уже давно в лес за яблоками отправили
любой пластик на D2 рестаил + карбон
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

пух писал(а):D1abloВиталя, ты лучше скажи что по этому поводу твоя жена думает? мне вот просто интересно стало...
меня бы уже давно в лес за яблоками отправили
Стас а она ничего не думает в веду её отсутствия как таковой :) А девушка, ну тут пока терпит. Даже подарки в виде з.ч. иногда получаю на Маргошку :D

День двадцать девятый (добиваем мелочи, убираем хвосты). Итак вечер сегодня прошёл на расслабоне. Если честно ну не стояло сегодня на гараж, а надо... Так что решил сегодня заняться хвостами и доделками того что попадалось на глаза.
Друзья и что-же мне попалось на глаза - топливная рампа с клапаном!!! Вот вам и не зачет комрады. Пару дней назад был отчёт о инжекторе и не один ведь не написал про клапан. И я блин забыл его вскрыть и перетряхнуть. Ай я яй мне и вам за "внимательность" :roll:

Изображение

Ну тут всё просто, вытаскиваем стопор и аккуратно круговыми движениями взад вперёд расшатываем клапан (как будто крутим). Далее поддев отвёрткой у основании носика потихоньку вытаскиваем его. Только осторожно с трубочкой - можно поломать:

Изображение

Ну вот и наш больной, как видно на фото на сеточки клапана имеется налёт - от этого надо избавляться!

Изображение

Изображение

Чистим и продуваем систему, можно Carb Cleaner(ом) или Профамом 1000. После Профама главное потом промыть водой хорошенько всё. Далее берём новый комплект колечек и меняем. Для удобной установки клапана на место можно так же смазать наружную часть колечек маслом. Только совсем чуть чуть - не забывайте это топливо и оно не дружит с маслом :) Ну и в конце одеваем стопор обратно и теперь уже точно убираем инжектор до установки в пакет :D

Изображение

Изображение

Далее я решил добить уже с концами ГУР. Задача стояла следующая - избавиться от остатков старой жидкости в системе и закрутить подачу обратно на ГУР. Для продувки я использовал обычный автомобильный компрессор вот с такой насадкой, она (или похожая) как правило идёт в наборе:

Изображение

Изображение

Далее при помощи тряпочной изоленты зафиксировал насадку в системе, перекрутив всё так чтобы было герметично и держало давление. Другой шланг опускаем в какую либо тару которую не жалко будет потом выкину - я меня это пластиковая бутылка. Ну и как у нас всё собрано и готово - нажимаем Старт! :D Компрессор махом выдавит всю оставшуюся жидкость из рейки, трубок и радиатора прямиком в бутылку, быстро и удобно :D

Изображение

После этого закручиваем подачу обратно с концами на ГУР. Конечно же используем при этом новые шайбочки. Болт я оставил старый, только помыл. Следом прикручиваем шкив.

Изображение

Изображение

Потом я опять докапался до проводки. Просто на днях закончилась изолента и остались небольшие хвосты. Где что заизолировать, где перемотать заново т.к. старая изолента уже давно изсохлась. Добил теперь уже всё с концами, даже гудки не остались в сторонке :)

Изображение

Друзья к сожалению хочу признать поражение со шпильками выпускного коллектора и соединения приёмных труб. Ну блин не в какую они не хотят откручиваться. Так что сделал скидку на их очень даже достойное состояние - не вытянуты, резьба не покоцана - оставляю. Так что тут обойдёмся только новыми гайками и прокладками:

Изображение

Пока было солнышко и не было комаров решил так же чуток помыть несколько позиций. Да друзья, ещё есть что даже мыть! :D

Изображение

Ну и на последок открутил заднии лямды. И вот тут мне стало интересно! На правой лямде имеется белый налёт:

Изображение

Кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось D1ablo Пн июл 22, 2013 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
WAUZZZ4E33N001574
Vik
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vik »

D1ablo, люблю документальное кино :) Эту хронику читаю с большим интересом :)
Vik
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vik »

D1ablo, по поводу лямбды: белый налет - бедная смесь. Лямбда скорее всего под замену. На собранном двигателе не смотрел показатели и время отклика? Причина...на форму где-то проскакивала инфа про усталость одного из бензонасосов...но могу и ошибаться.
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Vik писал(а):D1ablo, люблю документальное кино Эту хронику читаю с большим интересом
Спасибо Вить! Очень приятно что интересно :)
Vik писал(а):по поводу лямбды: белый налет - бедная смесь. Лямбда скорее всего под замену.
Ну их всё равно я убирать буду, для чего и выкрутил собственно то, катализаторов не будет.
Vik писал(а):Причина...на форму где-то проскакивала инфа про усталость одного из бензонасосов
А вот это уже интересно, неужели насос подходит :shock:
Друзья заседание по этому поводу объявляю открытым, ещё мнения если есть пожалуйста в студию. Может кто-то уже даже сталкивался 11gamer8
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Виталик, это передние лямбды?
No Quattro - No Chance
Vik
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 7:36 pm
Репутация: 2
Модель: a8 2000
Мотор: AQF 4,2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Vik »

Виталий, вот эту тему имел в виду...я изначально подумал, что у тебя на фото первые лямбды...в теме ниже речь про первую лямбду... Не знаю, поможет ли и одинаковые ли симптомы для обоих рядов, но, если хочешь, то глянь :)
viewtopic.php?f=194&t=37377&p=765826&hi ... 8C#p765826
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Виталик, это передние лямбды?
Задние Кость :)
Vik писал(а):вот эту тему имел в виду...
Спасибо Вить, поизучаю 1thankyou Завтра ещё выкручу передние и гляну в каком они состоянии.

Друзья на днях наткнулся вот на такую интересную тему у нас - viewtopic.php?f=24&t=38070&p=778951&hil ... B0#p778951
Суть в том чтобы убрать насос продувки катов т.к. после вырезания катализаторов его необходимость пропадает сама собой (будет дуть в пустую трубу). Вот сижу и думаю реально ли это сделать на D3 и какие компоненты и контуры вырезать тогда и глушить. У кого какие мысли по этому поводу? Было бы не плохо наглядно со схемой показать, был бы благодарен :)
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

Я вот тоже думаю убрать его или не убирать? Катов нет, продувать нечего, опять же место занимает и вес лишний... 1mdauz3 НА последних Д2 и первых Д3 они, подозреваю, ничем не отличаются. Соответственно, вакуумную систему заглушить так же как на Д2. Но утверждать на 100% не берусь.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

O`Breea писал(а):Я вот тоже думаю убрать его или не убирать? Катов нет, продувать нечего, опять же место занимает и вес лишний... НА последних Д2 и первых Д3 они, подозреваю, ничем не отличаются. Соответственно, вакуумную систему заглушить так же как на Д2. Но утверждать на 100% не берусь.
Будем убирать Кость! :roll: Только вот стало интересно на D3 когда уберу насос появится ли ошибка по нему. Фишка то будет отключена от насоса.

День тридцатый (ГБЦ - фазы, ч.1). Ну вот и добрались до фаз. Долго я к этому шёл, готовился и наконец момент истины. Делали всё вдвоём с другом т.к. 1 там очень сложно и не хватает рук :) Elsa рекомендует тоже делать эту операцию вдвоём.
Начали с того что подготовили всё, достал валы, бугеля, болты ну и фазы конечно же:

Важно не спутать фазы друзья, обратите на это внимание что-бы потом не получилось как у меня перед переборкой!
Фаза для правой ГБЦ (1-4) идёт у нас под номером - 077 109 088P
Фаза для левой ГБЦ (5-8) идёт у нас под номером - 077 109 087P

Изображение

Начали мы с правой ГБЦ (1-4). Итак делаем всё как говорит Elsa, только с маленькими нюансами. Сперва готовим (укладываем) прокладку под фазу. В Elsе по этому поводу сказано что надо промазать бок прокладки перед установкой фазы (заштриховано на схеме) - мы этого делать не стали т.к. на родной новой прокладки уже с завода имеется нанесённый прорезиненный слой:

Изображение

Изображение

Далее укладываем цепь в звёзды валов. Для 1-4 между метками у нас получается 16 звеньев. Обратите внимание (на фото указал) что со стороны впускного вала идёт смещение цепи в право на 1 звено относительно метки. Фото немного получилось не по центру так что не пугайтесь, там смещено всего лишь на 1 звено:

Изображение

Изображение

Все эти манипуляции по установки цепи делаем без фазы на столе. Далее всё делаем по схеме: один берёт аккуратно валы с установленной уже цепью, а второй вставляет фазу и одновременно всю конструкцию устанавливаем в ГБЦ. Вот почему для этой работы надо 2 человека. Устанавливать (ложить) валы надо строго по меткам, как показано в Else:

Изображение

Метки со стороны ГБЦ, как показано на схеме - располагаются у нас на бугелях 2 и 9:

Изображение

Когда валы установлены, притягиваем их бугелями 3,5 и 7 (указано на верхней схеме). Закручиваем их крест накрест. Следом прикручиваем и саму фазу. Бугеля с метками 2 и 9 должны быть прикручены для правильно проверки установки валов. И вот тут друзья у меня возникла проблемы, об этом чуть позже...

Устанавливаем цепь на левой ГБЦ (5-8). Ну тут всё аналогично, за исключением количества звеньев цепи:

Изображение

Изображение

Так-же далее вставляем фазу и устанавливаем всё это в ГБЦ, выставляем по меткам и прикручиваем 2,9,3,5 и 7 бугеля.

И вот тут друзья у нас возникли проблемы и вопросы...
При установки валов в ГБЦ, выставить их по меткам не получается т.к. кулачки валов упираются в толкатели и сдвигаются как им удобнее. А если силой пытаться зафиксировать их по меткам и начать закручивать бугеля 3,5 и 7 - они "стреляют" и ложатся опять как им надо с небольшим сдвигом :(

Вот что у нас получилось на правой ГБЦ (1-4):

Изображение

Изображение

Провернуть и зафиксировать валы по меткам - не получается т.к. кулочки упираются в клапана и пытаются их чуток приоткрыть. На левой ГБЦ (5-8) ушло ещё сильнее. НО т.к. цепи установлены верно смещение как видно на фото в обоих головах равномерное относительно двух валов.

Как быть друзья?! Надо ли каким нибудь способом выставлять валы всё таки сразу или можно будет их сдвинуть при установки уже ремня. К примеру с помощью планки когда уже будут установлены шкивы валов с шайбами? help
WAUZZZ4E33N001574
Аватара пользователя
Сергей Ш

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: А8D3 + A8D4
Мотор: 3.0 TDI
Город: Минск
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Сергей Ш »

Заинтересовал вопрос, а сколько бы могли стоить такие работы на официальном сервисе? Дороже новой Д4 или все же меньше? 1confuz8
По итогу можно попросить автора сделать список проведенных работ, как дает дилер. Типа п.1 замена того то, п 2. мойка и чистка того то п3 поиск несиправностей ....
Думаю итог по цене рядом с д4.
Последний раз редактировалось Сергей Ш Ср июл 24, 2013 2:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

Такие работы у официалов бы не делались скорее всего. Пример друга, у него 7-ка БМВ на гарантии, словил гидроудар. Капиталка двигателя у официалов с гарантией пол-года - 15-17 тысяч бакинских. Новый двигатель из Германии - 20 тысяч.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Сергей Ш

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 1:11 pm
Награды: 1
Репутация: 21
Модель: А8D3 + A8D4
Мотор: 3.0 TDI
Город: Минск
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Сергей Ш »

Ну здесь не только двигатель, я читал и гур и климат и выхлоп и части морды. Приблизительно бы прикинуть цену, а?
Аватара пользователя
Dreamcruiser
Член Клуба
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:29 pm
Репутация: 11
Модель: ....
Мотор: ......
Город: Белгород
Имя: Артем
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Dreamcruiser »

тут не д4 а вся д5 получится....но читать интересно и полезно!)
больше всех рискует тот кто не рискует.....
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение babtist »

Сергей Ш писал(а):Приблизительно бы прикинуть
Я думаю 10-15 тысяч примерно
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение O`Breea »

D1ablo писал(а):Как быть друзья?! Надо ли каким нибудь способом выставлять валы всё таки сразу или можно будет их сдвинуть при установки уже ремня. К примеру с помощью планки когда уже будут установлены шкивы валов с шайбами?
Вот тут точно не знаю чем помочь.. :(
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение kakawyn »

D1ablo писал(а):установки уже ремн
Когда будешь ставить ремень тогда и планку накинешь и в горизонт выставишь.,только перед тем как ставить бошки колено зафиксируй болтом.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение karec »

вообще пофиг.хоть на 180 переверни валы. когда поставишь тогда и довернешь.в свободном положении получится 1-4 бошка недовод около 15 градусов,5-8 бошка повернута примерна на 70 градусов. спокойно ставишь на мотор,а потом доводишь планкой.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение Павлучио »

По поводу стоимости работ, но не у официалов, и не на А8. :D Ну это просто к слову.

Когда был еще Паджеро-2, мы отдали на перебор движка со снятием с машины - всего 32 т.руб. Не думаю что сейчас у нас в Мордовии цены сильно отличаются от этого. За А8 я думаю попросили бы не более 50 т.руб.
Изображение
Аватара пользователя
D1ablo
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
Репутация: 28
Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Новый Уренгой
Имя: Виталий
Откуда: Новый Уренгой

Re: Фотоотчёт. Плановое ТО и не только...

Сообщение D1ablo »

Сергей Ш писал(а):можно попросить автора сделать список проведенных работ
Сергей по финалу обязательно постараюсь подытожить все 1gimmefive8
babtist писал(а):Такие работы у официалов бы не делались скорее всего.
Согласен Паш, только если делать для себя и самому, не более того.
kakawyn писал(а):Когда будешь ставить ремень тогда и планку накинешь и в горизонт выставишь.,только перед тем как ставить бошки колено зафиксируй болтом.
karec писал(а):вообще пофиг.хоть на 180 переверни валы. когда поставишь тогда и довернешь.в свободном положении получится 1-4 бошка недовод около 15 градусов,5-8 бошка повернута примерна на 70 градусов. спокойно ставишь на мотор,а потом доводишь планкой.
Спасибо мужики! 1thankyou Осталось теперь только планку сморганить и выхлоп доделать чтобы продвигаться дальше :D

День тридцать первый (Разборка салона продолжается). Пока появилось время отдохнуть от железа, вечер было решено провести за разборкой салона. Вернее его продолжением :) Пока я заморачивался с салоном, черновым пылесосиньем и так по мелочи, друг раскидал багажник. За одно отдефектовали крепления и клипсы - чего не хватает, что на замену:

Изображение

У меня как недавно выяснилось тёк старый аккумулятор, в итоге вот его последствия:

Изображение

Изображение

Как видно на фото - все металлические делали окислились и покрылись налётом. Больше всего волнует блок который находится прямиком под аккумулятором. На фишки (на фото видно) тоже появился налёт. Попытались снять - фишка начала просто рассыпаться. Интересно что это за блок, пока не выяснил. Впереди глобальная чистка всего багажника :)
Далее перешли в салон - сняли переднюю люстру и нижнюю бороду. Всё делали по Else, так что описывать не буду что и как. Да и не тот раздел :roll:

Изображение

Изображение

Изображение

Вообщем всё чистить, драить и приводить в достойный вид.

1. Друзья подскажите как грамотно снять сиденья в моём случаи? Просто чтобы добраться до болтов салазок надо катать сиденье взад - вперёд. А как это сделать без питания я хз. Аккумулятор в таком разобранном виде не решаюсь накинуть, слишком уж много компонентов отключено. Может кто-то подскажет что нибудь путное. К примеру питание на какой пин подать чтобы запитать приводы сидений или там имеется резервная какая нибудь система движения сидений без питания?

2. Есть ли смысл лезть и чистить сеточки топливных насосов? Просто сейчас доступ к баку открыт и вот думаю по этому поводу. Забивается ли там что нибудь или нет.

В общем провозились с этой мелочёвкой весь вечер. Собрали весь багажник в багажник Мерса и двинули по домам. Вот как немцы эксплуатируют немцев :D

Изображение
WAUZZZ4E33N001574
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»