Ресурс двигателя.

dekanat
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:41 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004г
Мотор: ASN 3.0
Город: Житомир
Имя: Анатолий

Ресурс двигателя.

Сообщение dekanat »

У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на полумиллионный пробег 1heeloi8
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Andrey72
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
Репутация: 18
Модель: S8 2001
Мотор: 4.2 AVP
Город: СПБ
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Andrey72 »

Vitas писал(а):Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на полумиллионный пробег 1heeloi8
Многое зависит от масла, от наличия автономки, от манеры езды -300000- при "любом раскладе"
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Можно я тоже погадаю? :D 400.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

432 т.км. :D
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

А обязательно держать уровень около максимума ? Если посредине между метками max\min - ресурс уменьшается?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

shtepa Тогда больший шанс упустить уровень и тогда износ сильнейший неизбежин + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
dark-driver
Член Клуба
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
Репутация: 1
Модель: Phaeton
Мотор: CEXA
Город: Черновцы
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение dark-driver »

человек правильно говорит, лучше перестраховаться и держать уровень ближе к максимуму и тогда не получиться так что у тебя загорится лампочка уровня где-то далеко от дома, или вообще от цивилизации, и выяснится 1grandmersy8 что ты забыл баклушку с маслом дома...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

Akin писал(а):
Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)
1sakcsat23 Витас, заканчивай шутить, здесь не чат. :D
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Re: Ресурс двигателя.

Сообщение orthodox »

dekanat писал(а):У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!

у тебя дизель че это за движок в 3.0 ? если соляра то друг такую покупал с пробегом 270 тысяч,навернулась коробка,отдал 2300 евро в Литве,во всем остальном машина как новая..у него кваттро кстати,коробка типтроник
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
dekanat
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 9:41 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 2004г
Мотор: ASN 3.0
Город: Житомир
Имя: Анатолий

Re: Ресурс двигателя.

Сообщение dekanat »

двигатель бнзиновый.Коробка -вариатор.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Re:

Сообщение Vitas »

Akin писал(а):
Vitas писал(а):shtepa + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку? :)

Владислав, тут уже ты прикалываешься, наверно! Сам же прекрасно знаешь, что на высоких оборотах масло мало того что всё практически поднимается вверх, так и еще интенсивно угарает ! Сколько народу пишет, ехал по трассе, бац, лампа давления масла загорелась или начала мигать , остановился, опа, а уровень то ниже минимума , долил до максимума и всё нормуль стало и тд

Отсюда вывод держать около максимума всегда уровень, а не ловить блох, типа между мин и макс, или я мил 2 миллиметра до максимума не доливаю , боюсь что выдавит что то :lol: и еще что катострофическое случится :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

ни разу лампочка не мигала , ни на одной машине. следил типа.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

shtepa
С уровнем около минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re:

Сообщение shtepa »

Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
я так не делаю , зачем такие эксперименты ?
Последний раз редактировалось shtepa Ср ноя 25, 2009 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10458
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 135
Модель: А8 Long 2002
Мотор: AUW 4.2
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение a8s8 »

shtepa писал(а):
Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
а зачем давать жару с уровнем около минимума... :D ?
+100 1gimmefive8 :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Так и я про то же ! Держать старатся около максимума и тогда не надо будет задумыватся давать журу или не давать :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Василий, речь шла о рекомендациях производителей. Честно говоря, нигде таких рекомендаций не встречал.

По вопросу, каким лучше держать уровень масла, имею свое мнение, основанное на практике длительных скоростных поездок по трассе. Так вот - держу середину. При падении уровня до минимума подливаю, опять таки до середины. На максимуме масло быстро расходуется, как ты писал, угарает. Чем меньше уровень, тем медленнее угарает.
Т.е. в итоге расход масла меньше.
Вопрос, как это влияет на ресурс двигателя - вопрос сложный. На разогретом исправном моторе правильно подобранное по вязкости масло стекает в поддон с достаточной скоростью на любых оборотах при любом уровне в пределах до минимума, это обеспечено расчетами производителей двигателя, причем с существенным запасом.
Такие вот мысли.
Но я свою точку зрения не навязываю, каждый решает сам, тут вопрос религии, не более того.
Я просто удивился, что ты написал, что производители рекомендуют максимум.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

Vitas писал(а):shtepa
С уровнем около минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит :D
4000 км на минимуме или близком к нему,без долива,2 раза за год ,на двух разных авоськах.
мое мнение прямо противоположное,чем больше уровень,тем больше оно выгорает и утекает.(давит сальники,прокладки,оставляет отложения)
в двигателе вроде должно что то другое сгорать,а не масло :D
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

+1 к Философу, -1 к Витасу...

Если машина с уровнем на минимуме за 300 км дожрет остатки и сломается - значит она уже давно конченая и ее надо в ремонт... А про подъем масла куда-то там и интенсивное угарание это сильно... Т.е. немцы когда мотор проектировали не подумали о том, что он будет на максимальных оборотах работать, так что ли?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Сообщение Vitas »

Парни все мы правы! Да угорает при максимуме больше но и на минимуме то же ездить как Философ не правильно ,я думаю сей факт не кто оспаривать не будет ? Тут правильно как сказал Владислав - почти религия , главное что бы не меньше миимума а около максимума как раз дальше всего от минимума значет правильнее всё таки держать уровень так :D да пусть себе угорает главное что бы не застучал от не хватки оного
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Ресурс двигателя.

Сообщение Андрей_ »

Небольшая история:
Я руковожу сервисной службой газовх электростанций. Сам за 4 года облазил и покрутил гайки на моторах. В качестве привода генератора использаются обычные двигатели с воспламенением от искры с турбонаддувом и интеркулером. Мощность таких паровозов от 600 кВт до 2000 кВт (хотя бывают в жизни и большей мощности). Объем моторного масла в картере от 200 до 500 литров в зависимости от мощности и производителя моторов. Между отметками минимума и максимума обычно около 100 л. Все мои клиенты поддерживают уровень масла - средним. Из опыта: есои доливать масло до максимума - случается перерасход, и не дай бог потекут сальники, собирать все масло будет оператор + ремонт + убытки от простоя, вобщем ничего хорошего. Поэтому, определив эксперементальным путем суточный "угар" масла, каждый оператор раз в 5-7 дней, останавливает установку и доливает 3-4 ведра масла. Так и живем.
На своих машинах перед дальней дорогой, или когда хочется побыстрей прокатиться - проверю уровень масла, доливаю, при необходимости до среднего уровня, заливаю полный бак солярки и ЕДУ.
Аватара пользователя
baWarez
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 2:14 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Moskau
Имя: Алексей
Откуда: Город-герой Москва
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя.

Сообщение baWarez »

Почитал тему, возник вопрос: знаю не одну ситуацию, когда люди упускали масло ниже минимума, иногда чуть ли не до сухого щупа, при этом лампа давления масла не загорается. Получается есть некий запас, и спокойная езда без раскрутки до красной зоны, по гористой местности, треку и тд и тп не должна загубить движок.
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. (Генри Форд)
Volvo S60 2.4i АКПП
Saab 9000 CDE Turbo 2.3 МКПП
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»