Стоит ли менять вал впускного колектора???

Аватара пользователя
Alex76
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 1:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8L, 2006
Мотор: 3,2 FSI
Город: Ярославль
Имя: Александр

Стоит ли менять вал впускного колектора???

Сообщение Alex76 »

Всем доброго! На сервисе фольксваген, при диагностике работы двигателя сообщили об ошибках работы вала впускного колектора. Резюме СТО - замена вала. Ссылаются на кучу примеров, когда от выработки он разваливается при снятии. Говорят, что можно попасть в будущем на более сложный и дорогой ремонт. двигатель 3,2 FSI, пробег 190 000км. Двигатель работает пока нормально. Что посоветуете делать? Сталкивался ли кто с такой проблемой? Спасибо.
Правильно сказать то, о чем ты думаешь сложно!
Думать о том, как сказать то, о чем думаешь, еще сложнее!
Но, думать о том, как ты думаешь о том, как сказать - это Вершина самообладания!
snuppi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 4:12 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: BPK 3,2
Город: Тверь
Имя: Дмитрий

Re: Стоит ли менять вал впускного колектора???

Сообщение snuppi »

Если речь идет о приводе заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора, то вопрос решается просто. Надо добраться до этих приводов, поставить их на место и зафиксировать маленькими саморезами. На работе двигателя это особо не сказывается, может быть небольшая потеря мощности.
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»