Проблемы 3.2 FSI

Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

Добрый день одноклубникам,
Хотелось бы обсудить проблемы этого двигателя. Кто с чем сталкивался. Самые проблематичные места. Насколько дорого в ремонте и так далее. Можно ли как то упредить некоторые проблемы. И в целом к чему готовиться эксплуатируя сей мотор. 1plaaes5
Аватара пользователя
makavelly
Член Клуба
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 8:04 pm
Репутация: 109
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Kol'chygino
Имя: Роман
Откуда: ...

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение makavelly »

на сколько знаю, готовиться нужно к сотке на замену цепи, натяжителей...
собственно это и является основной бедой данного мотора. более опытные клубни меня поправят. :beer:
Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
В. Шукшин.
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

makavelly писал(а):готовиться нужно к сотке на замену цепи, натяжителей...
Насколько знаю цепь не меняется. Меняются натяжители. Или я не прав?
Опять же вопрос, говорят что при пробеге в 200 000 км можно готовиться к замену натяжителей. Но 200 000 км это не панацея, проезжают и 300 000 без замены.
akashikov

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение akashikov »

Привет!

Была A4 c двиглом 3.2 FSI (CALA) я вообще никаких проблем не знал с ним. работает тихо. жрет мало. не ломалось вообще ничего. только селеноид заслонок впуска менял. и все. и это за три года. Продал с пробегом 1000000 км. чувак после меня еще 20000 уже проехал. ПРоблем так-же нет. Цепь не лязгала.
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

akashikov писал(а):Продал с пробегом 1000000 км
Большой пробег то несоизмеримо 1grandmersy8
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение garret »

akashikov писал(а):1000000 км.
точно лям?
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение Gess »

akashikov писал(а):Продал с пробегом 1000000 км
фуру таскал ? :lol: :lol: :lol:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

на ауди форуме есть большая тема. задиры самая большая проблема. потом замена цепей и натяжителей.
не думаю, что в литве выйдет за сотку поменять цепи. дешевле купить свежий движок)
на AS8 c апреля 2009 )
akashikov

Сообщение akashikov »

100000 км. Парни, простите ошибься
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

pankoff писал(а):дешевле купить свежий движок)
не факт что со ''свежим'' двиглом не будет тоже самое. Ремонт натяжителей как я понял под 2000 евро встаёт. Так наверно есть смысл ремонтировать свой.
А задиры. В чём их причина?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

прямой впрыск
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение Makkey »

Была у братишки 3.2 фси а6 06 года.

Мотор хороший, но есть недостатки.
замена цепей и натяжителей и всех башмаков. Не бюджетно, в остальном мотор ок.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение karec »

цепи херня.полная.это регламентное ТО с предпосылками к их замене.за полтос можно в белке с работой и зч сделать.
самая большая проблема это форсы.вот это реально жопа.и косяк не в самой замене форс(под полтос по зч),а в последствиях красивых на стенках цилиндров) ну это в принципе касается всех В-образных вагов на фси.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

mischelis писал(а):А задиры. В чём их причина?
А можно по конкретнее. Что не так с прямым впрыском? От чего образуются задиры? Можно ли как то это предотвратить?
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

karec писал(а):самая большая проблема это форсы.вот это реально жопа
По конкретнее можно?
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

Дело в том что мало конкретики на самом деле. Задиры, форсунки.
Взял машину в мае этого года, тоже сомневался насчёт этого двигателя. Пробег во время покупки был 217 000 км. Сейчас 225 000 км. Когда брал двигатель на холодную работал ровно. Но вот до этого смотрел другую машину и там было всё как здесь описано, на холодную двигатель потрескивал, отказался конечно же от этого варианта.
Возвращаясь к моей машине, хочется верить что она будет радовать и проедит ещё без ремонта. Однако сколько эти моторы проходят? Есть какие нибудь примеры километража у друзей, у самих?

Слышал ещё и про бензин. Что с ним? Какой заливать 95 или 98? Что бывает если некачественного хлебанёт мотор?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

следи за форсунками, чтобы не лили, меняй масло через 7 к, и поездит движок еще. Заливать есесно лучше 98й, на крышке бака об этом есть информация.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

расход масла присутствует ?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

pankoff писал(а):Заливать есесно лучше 98й, на крышке бака об этом есть информация.
На крышке 95 у меня 1pardon76
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

pankoff писал(а):расход масла присутствует ?
На 8000 км долил 750 грамм
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

mischelis писал(а):следи за форсунками, чтобы не лили,
Как за ними следить?
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

mischelis писал(а): pankoff писал(а):расход масла присутствует ?


На 8000 км долил 750 грамм
Как такой расход в норме?
Аватара пользователя
mischelis
Член Клуба
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 6:55 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2015
Мотор: 3.0 TFSI
Город: Клайпеда
Имя: Андрей

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение mischelis »

pankoff писал(а):http://www.drive2.ru/l/3516155/
Космос однако, так судя по всему у мотора за 200 000 жопец где то рядом 1pardon76
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Проблемы 3.2 FSI

Сообщение pankoff »

кинь на комп, загляни в цилиндры и все станет на места. чего кипешить раньше времени)
российская эксплуатация беспощадная, там все ломается в два раза раньше и стоит дороже)
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «V6 FSI 3.2 BPK»