Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.
Добавлено: Ср май 28, 2014 8:39 pm
Добрый день друзья и авосяводы!
Начну сначала, купил свою авосю в конце марта. Всё прекрасно работало, кроме поднятия и опускание шторки заднего стекла .
Была не большая проблемка с зарядом АКБ и на холостых немного потряхивало. Полазил на форуме, подробнее разобрался с машиной(спасибо форумчанам ). Устранил проблему с зарядом АКБ, были перебои в проводе от стартера к генератору. Поставили от 220го мерса, подшаманили крепления , 800 рублей и заряд 14.1 - 14.2 .
Стал разбираться с небольшим потряхиванием, сделали диагностику. Проблема была в обогреве лямбдзонда(бака 1, сенсор 1) и пробои в 1ом и 4ом цилиндре. Заказал лямбду, стали разбирать. Сняли правый каталик, посмотрели в него и обалдели . Вместо "керамической соты", была практически "керамическая пробка", которая уже отвалилась и била об лямбду. Встал вопрос о прочистке катов. Сняли левый кат, такая же проблема. Разрезали, всё выгребли, почистили, заварили, поставили новую лямбду на правый кат, заодно поменяли гофры, вмонтировали всё на место. Проверили и поменяли заодно свечи, которые уже были с плотным жёлтым нагаром. Завели, продымелась, проперделась и поехала даже лучше, слава Богу, чек не загорелся, только бензина литра так на 2 стала кушать побольше.
Поездил недельку, маслеца кушает в меру, но стал замечать, что ОЖ куда-то стала уходить и при заводе со стороны левой ГБЦ стук, как-будто гидрики стучат. Из выхлопа иногда дымило, дым был белого цвета. Провёл аналогическую цепочку, что после того как дымит, уходила ОЖ. Посоветовался, все грешили на прокладку ГБЦ, задумался о замене.
И в один прекрасный день, а было это позавчера. Завёл, неожиданно сильно про дымилась в течении минутки, выехал на трассу, только притопил на лепесточках где-то до 140км/ч, смотрю в зеркало, а там такой туман стоял, что сзади идущих машин просто не видно было. Остановился, заглушил, вызвал "ангелов спасения" и в сервак. Сегодня с утра разобрали, вскрыли обе крышки ГБЦ. Так вот пятый цилиндр вместе с поршнёй был омыт до блеска. В серваке сказали, что левая крышка ГБЦ где-то внутри треснула и поэтому в пятый цилиндр попадала ОЖ и маслецо. Нужно менять левую ГБЦ, поршневые кольца и прокладки. И что вполне вероятно, в пятом цилиндре из-за ОЖ образовались задиры.
Теперь внимание вопрос . Сегодня облазил все разборы по России в поисках левой ГБЦ и заодно посмотрел двигатели в сборе. Так вот с б/у одной ГБЦ, новыми кольцами и прокладками, ценник выходит практически такой же, как и за б/у двигатель, на который еще дают небольшую гарантию.
Друзья, что делать? Правильно ли мне объяснили всё в серваке? Что именно нужно менять и покупать?
P.S.: Первый раз в жизни пишу на форуме. И не совсем разбираюсь в автопроме, знаю только азы, мог в чём-то ошибиться и в плане названий. Простите если что заранее. И спасибо всем, кто ответит.
Начну сначала, купил свою авосю в конце марта. Всё прекрасно работало, кроме поднятия и опускание шторки заднего стекла .
Была не большая проблемка с зарядом АКБ и на холостых немного потряхивало. Полазил на форуме, подробнее разобрался с машиной(спасибо форумчанам ). Устранил проблему с зарядом АКБ, были перебои в проводе от стартера к генератору. Поставили от 220го мерса, подшаманили крепления , 800 рублей и заряд 14.1 - 14.2 .
Стал разбираться с небольшим потряхиванием, сделали диагностику. Проблема была в обогреве лямбдзонда(бака 1, сенсор 1) и пробои в 1ом и 4ом цилиндре. Заказал лямбду, стали разбирать. Сняли правый каталик, посмотрели в него и обалдели . Вместо "керамической соты", была практически "керамическая пробка", которая уже отвалилась и била об лямбду. Встал вопрос о прочистке катов. Сняли левый кат, такая же проблема. Разрезали, всё выгребли, почистили, заварили, поставили новую лямбду на правый кат, заодно поменяли гофры, вмонтировали всё на место. Проверили и поменяли заодно свечи, которые уже были с плотным жёлтым нагаром. Завели, продымелась, проперделась и поехала даже лучше, слава Богу, чек не загорелся, только бензина литра так на 2 стала кушать побольше.
Поездил недельку, маслеца кушает в меру, но стал замечать, что ОЖ куда-то стала уходить и при заводе со стороны левой ГБЦ стук, как-будто гидрики стучат. Из выхлопа иногда дымило, дым был белого цвета. Провёл аналогическую цепочку, что после того как дымит, уходила ОЖ. Посоветовался, все грешили на прокладку ГБЦ, задумался о замене.
И в один прекрасный день, а было это позавчера. Завёл, неожиданно сильно про дымилась в течении минутки, выехал на трассу, только притопил на лепесточках где-то до 140км/ч, смотрю в зеркало, а там такой туман стоял, что сзади идущих машин просто не видно было. Остановился, заглушил, вызвал "ангелов спасения" и в сервак. Сегодня с утра разобрали, вскрыли обе крышки ГБЦ. Так вот пятый цилиндр вместе с поршнёй был омыт до блеска. В серваке сказали, что левая крышка ГБЦ где-то внутри треснула и поэтому в пятый цилиндр попадала ОЖ и маслецо. Нужно менять левую ГБЦ, поршневые кольца и прокладки. И что вполне вероятно, в пятом цилиндре из-за ОЖ образовались задиры.
Теперь внимание вопрос . Сегодня облазил все разборы по России в поисках левой ГБЦ и заодно посмотрел двигатели в сборе. Так вот с б/у одной ГБЦ, новыми кольцами и прокладками, ценник выходит практически такой же, как и за б/у двигатель, на который еще дают небольшую гарантию.
Друзья, что делать? Правильно ли мне объяснили всё в серваке? Что именно нужно менять и покупать?
P.S.: Первый раз в жизни пишу на форуме. И не совсем разбираюсь в автопроме, знаю только азы, мог в чём-то ошибиться и в плане названий. Простите если что заранее. И спасибо всем, кто ответит.