Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Mrbadgrandpa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8L(D3/4E) 2003
Мотор: BBJ
Город: Казань
Имя: Никита

Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Сообщение Mrbadgrandpa »

Добрый день друзья и авосяводы!

Начну сначала, купил свою авосю в конце марта. Всё прекрасно работало, кроме поднятия и опускание шторки заднего стекла 1pardon76 .
Была не большая проблемка с зарядом АКБ и на холостых немного потряхивало. Полазил на форуме, подробнее разобрался с машиной(спасибо форумчанам 1thankyou ). Устранил проблему с зарядом АКБ, были перебои в проводе от стартера к генератору. Поставили от 220го мерса, подшаманили крепления :beer: , 800 рублей и заряд 14.1 - 14.2 :"": .
Стал разбираться с небольшим потряхиванием, сделали диагностику. Проблема была в обогреве лямбдзонда(бака 1, сенсор 1) и пробои в 1ом и 4ом цилиндре. Заказал лямбду, стали разбирать. Сняли правый каталик, посмотрели в него и обалдели :shock: . Вместо "керамической соты", была практически "керамическая пробка", которая уже отвалилась и била об лямбду. Встал вопрос о прочистке катов. Сняли левый кат, такая же проблема. Разрезали, всё выгребли, почистили, заварили, поставили новую лямбду на правый кат, заодно поменяли гофры, вмонтировали всё на место. Проверили и поменяли заодно свечи, которые уже были с плотным жёлтым нагаром. Завели, продымелась, проперделась и поехала даже лучше, слава Богу, чек не загорелся, только бензина литра так на 2 стала кушать побольше.
Поездил недельку, маслеца кушает в меру, но стал замечать, что ОЖ куда-то стала уходить и при заводе со стороны левой ГБЦ стук, как-будто гидрики стучат. Из выхлопа иногда дымило, дым был белого цвета. Провёл аналогическую цепочку, что после того как дымит, уходила ОЖ. Посоветовался, все грешили на прокладку ГБЦ, задумался о замене.
И в один прекрасный день, а было это позавчера. Завёл, неожиданно сильно про дымилась в течении минутки, выехал на трассу, только притопил на лепесточках где-то до 140км/ч, смотрю в зеркало, а там 1grandmersy8 такой туман стоял, что сзади идущих машин просто не видно было. Остановился, заглушил, вызвал "ангелов спасения" и в сервак. Сегодня с утра разобрали, вскрыли обе крышки ГБЦ. Так вот пятый цилиндр вместе с поршнёй был омыт до блеска. В серваке сказали, что левая крышка ГБЦ где-то внутри треснула и поэтому в пятый цилиндр попадала ОЖ и маслецо. Нужно менять левую ГБЦ, поршневые кольца и прокладки. И что вполне вероятно, в пятом цилиндре из-за ОЖ образовались задиры.
Теперь внимание вопрос 1plaaes5. Сегодня облазил все разборы по России в поисках левой ГБЦ и заодно посмотрел двигатели в сборе. Так вот с б/у одной ГБЦ, новыми кольцами и прокладками, ценник выходит практически такой же, как и за б/у двигатель, на который еще дают небольшую гарантию.
Друзья, что делать? Правильно ли мне объяснили всё в серваке? Что именно нужно менять и покупать?

P.S.: Первый раз в жизни пишу на форуме. И не совсем разбираюсь в автопроме, знаю только азы, мог в чём-то ошибиться и в плане названий. Простите если что заранее. И спасибо всем, кто ответит.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Сообщение Akin »

Mrbadgrandpa писал(а): В серваке сказали, что левая крышка ГБЦ где-то внутри треснула и поэтому в пятый цилиндр попадала ОЖ и маслецо. Нужно менять левую ГБЦ, поршневые кольца и прокладки. И что вполне вероятно, в пятом цилиндре из-за ОЖ образовались задиры.
Немного не понятно.
Если скинули левую головку, то должно быть видно задиры в пятом цилиндре, тут слово вероятно явно лишнее.
Если есть задиры, кольца менять смысла нет. Да и вообще непонятно, зачем их менять. Кольца меняют, если они выработаны. Вопрос - как это определили?
Т.е. если есть задиры, то ремонтировать нецелесообразно, дешевле и быстрее поменять мотор в сборе.

Вопрос второй - как поняли, что ОЖ попадает через головку? Проводили опрессовку? (может и просто прокладка пробита, как и думалось изначально, а может и в блоке трещина).

Если задиров нет, зеркало цилиндров в норме, то и кольца менять смысла, наверное, нет.

Что делать? Я бы провел опрессовку головок и блока цилиндров, проверил бы плоскость прилегания головок к блоку на предмет поведенности, посмотрел бы на зеркало цилиндров. Если это все в норме, то только прокладка к замене.

Сервису выгоднее провести ремонт, нежели менять мотор в сборе. 1pardon76
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Сообщение хатаб »

Я бы сбежал с этого сервиса. Я думаю что при вскрытия головы однозначно можно было бы сделать вердикт.
Изображение
89851657414
Mrbadgrandpa
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 5:30 pm
Репутация: 0
Модель: A8L(D3/4E) 2003
Мотор: BBJ
Город: Казань
Имя: Никита

Re: Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Сообщение Mrbadgrandpa »

Вот в том то и дело, что сервак довольно таки знакомый. И мой близкий товарищ там обслуживал S классы и его отец. И хозяин сервака наоборот сказал, что дешевле будет купить б/у движок в сборе, чем б/у ГБЦ, новые кольца и прокладки и т.д. и т.п.п 1confuz8
Виталий74

Re: Подскажите пожалуйста, что делать? Проблемы с движкой.

Сообщение Виталий74 »

Движок в сборе - по факту - кот в мешке.
Разборщик покупает машину, и не катаясь на ней - разбирает. Соответственно, всё, что он может сказать, это то, что двиг работал (если работал 1sakcsat23 ).
Сам так два мотора от ауди 80-ки продал. С улыбкой говоря, что моторы в идеале, хотя по факту, мало что в них знал.
Задиры образуются не всегда. Опустите пятый поршень и осмотрите зеркало цилиндра, проверьте на "шатание" поршня в цилиндре. Залейте бенз в этот цилиндр.
Если визуально всё нормально, без задиров, но с хоном, и бенз не утекает как из ведра, то мотор можно не перебирать.
ГБЦ свозите на опрессовку, проверьте на фрезе (может её просто увело).
Надо начинать с малого, а не сломя голову искать новый мотор.
Удачи.
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»