Всем здравствуйте. Не знаю, проблема это или нет, но может подскажите. А8 2004 г.в. 4.0 тди. При -10 градусах, запускалась не на всех цилиндрах. Слышно что часть подхватывала чуть позже. В ходе диагностики обнаружил 3 неисправных свечи. Заменил все. Сейчас морозы до -5, запускается хорошо. Лампочка накала горит две три секунды и тухнет. Подключил к проводу питания свечи лампочку, а она не горит, нет питания. Залез в предохранители, которые в ногах пассажира, 3 шт. все целые, питание на предохранители приходит. При включении зажигания счелкает только реле 395, чёрное узкое. Так же стоят 2 реле 381 и одно 373, они молчат.
Подскажите пожалуйста как работает система прогрева свечей накала? Не хотелось бы в морозы мучиться.
Свечи накала 4.0 тди
-
- Реклама
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 11:40 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: ASE 4.0TDI
- Город: Минск
- Имя: Виталий
- Откуда: Беларусь
Свечи накала 4.0 тди
Последний раз редактировалось Виталий_21 Ср янв 11, 2023 10:15 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 11:40 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: ASE 4.0TDI
- Город: Минск
- Имя: Виталий
- Откуда: Беларусь
Свечи накала 4.0 тди
Спасибо за схему. Думал появятся ответы, а оказалось ещё больше вопросов. Нашёл предохранители и реле в ногах водителя.
Предохранитель А - 60 А, на первую ногу приходит +12 В
Предохранитель В - 40 А, не первую ногу приходит +12 В
Предохранитель С - 30 А, в металическом корпусе, также приходит +12 В
Предохранители D и E, в металлическом корпусе, также есть +12 В
По схеме, предохранители В и С должны стоять по 80 А.
Снял реле 1 (по схеме), 373 (Bitron, 12V, 40A).
87 нога - постоянный минус
85 и 86 - при включении зажигания появляется "плюс" и не уходит, пока не выключить зажигание.
30 нога - постоянный "плюс" и приходит на ногу 2, на Предохранитель "В".
Судя по схеме, питание должно появляться на 87 контакте, оно там есть, причём постоянное, после включения зажигания, но на свечах ничего нет.
Сейчас ещё проверю 3 реле, отпишусь.
Кстати, когда достаю и ставлю реле 1, оно щелкает.
Предохранитель А - 60 А, на первую ногу приходит +12 В
Предохранитель В - 40 А, не первую ногу приходит +12 В
Предохранитель С - 30 А, в металическом корпусе, также приходит +12 В
Предохранители D и E, в металлическом корпусе, также есть +12 В
По схеме, предохранители В и С должны стоять по 80 А.
Снял реле 1 (по схеме), 373 (Bitron, 12V, 40A).
87 нога - постоянный минус
85 и 86 - при включении зажигания появляется "плюс" и не уходит, пока не выключить зажигание.
30 нога - постоянный "плюс" и приходит на ногу 2, на Предохранитель "В".
Судя по схеме, питание должно появляться на 87 контакте, оно там есть, причём постоянное, после включения зажигания, но на свечах ничего нет.
Сейчас ещё проверю 3 реле, отпишусь.
Кстати, когда достаю и ставлю реле 1, оно щелкает.
Последний раз редактировалось Виталий_21 Чт янв 12, 2023 10:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 11:40 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: ASE 4.0TDI
- Город: Минск
- Имя: Виталий
- Откуда: Беларусь
Свечи накала 4.0 тди
Снял реле 3. Номер 370, Bitron, 12V, 50A.
87 контакт - минус показывает
86, 85, 30 постоянный плюс, даже с выключенным зажиганием.
Что-то я совсем не понимаю как работают свечи.
87 контакт - минус показывает
86, 85, 30 постоянный плюс, даже с выключенным зажиганием.
Что-то я совсем не понимаю как работают свечи.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2022 11:40 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi
- Мотор: ASE 4.0TDI
- Город: Минск
- Имя: Виталий
- Откуда: Беларусь
Свечи накала 4.0 тди
Заодно проверил реле номер 2. Оригинал, 53 номер, 12V, 40A.
87 контакт "минус"
30, 86 постоянный "плюс" , при выключенном зажигания.
На 85 появляется "плюс" как только ставлю реле.
Реле под номерами 4 и 5 , гнезда пустые.
Реле номер 6, 370 Bitron, 12V, 50A, точно такие же показания, как и на реле номер 3. Они полностью одинаковые, и по форме, и по номерам.
Может я все зря затеял? Но меня мучает вопрос, откуда все таки берётся питание на свечи?
Кстати заметил, при проведении проверок, периодически срабатывает кулер, в багажнике слева.
87 контакт "минус"
30, 86 постоянный "плюс" , при выключенном зажигания.
На 85 появляется "плюс" как только ставлю реле.
Реле под номерами 4 и 5 , гнезда пустые.
Реле номер 6, 370 Bitron, 12V, 50A, точно такие же показания, как и на реле номер 3. Они полностью одинаковые, и по форме, и по номерам.
Может я все зря затеял? Но меня мучает вопрос, откуда все таки берётся питание на свечи?
Кстати заметил, при проведении проверок, периодически срабатывает кулер, в багажнике слева.
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Свечи накала 4.0 тди
Сопротивление нити лампочки значительно выше сопротивления свечи, а ток идёт всегда по наименьшему сопротивлению, вот лампочка и не горит. Поэтому, для того что бы увидеть лампочкой напряжение - нужно отключить все свечи физически.
Я могу ошибаться, но напряжение на свечи подаётся "порциями" там есть ШИМ, но это не точно.
Я могу ошибаться, но напряжение на свечи подаётся "порциями" там есть ШИМ, но это не точно.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.