HELP!!! черный дым, слабая тяга , троит мотор 4.2 tdi!!!
Добавлено: Вт июн 05, 2018 3:46 pm
Cassius Clay писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 3:20 pmДайте кто нибудь подробную инструкцию по прожигу фильтра в ручном режиме, с помощью Васи в смысле
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Cassius Clay писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 3:20 pmДайте кто нибудь подробную инструкцию по прожигу фильтра в ручном режиме, с помощью Васи в смысле
Андрей_ писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 3:46 pm По поводу прожига:
Сейчас все более гуманно. Просто на разъемных соединениях меняют часть выхлопной системы.
Просто надо купить нужную деталь, открутить имеющуюся на авто и установить новую з/ч.
Вкрутить необходимые датчики, но , как я понимаю, надо будет выполнять перепрошивку ЭБУ.
По ситуации с машиной:
По-моему, если впускной коллектор герметичный, для диагностики ДМРВ надо не скидывать разъемы с датчиков, а поставить два новых.
Ошибки по датчикам есть, замени. Датчики посмотри, могут подойти от 2,5 ТДИ, они по цене намного дешевле, чем для 4,2 ТДИ, а номера, вроде, одинаковые.
Еще, как вариант, посмотри на приводы тяг турбин, они должны легко двигаться от нажатия пальцем.
Так по порядку, не понял про выхлопную, что меняют, сам сажевый что ли? На б/у ?Андрей_ писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 3:49 pmАндрей_ писал(а): ↑Вт июн 05, 2018 3:46 pm По поводу прожига:
Сейчас все более гуманно. Просто на разъемных соединениях меняют часть выхлопной системы.
Просто надо купить нужную деталь, открутить имеющуюся на авто и установить новую з/ч.
Вкрутить необходимые датчики, но , как я понимаю, надо будет выполнять перепрошивку ЭБУ.
По ситуации с машиной:
По-моему, если впускной коллектор герметичный, для диагностики ДМРВ надо не скидывать разъемы с датчиков, а поставить два новых.
Ошибки по датчикам есть, замени. Датчики посмотри, могут подойти от 2,5 ТДИ, они по цене намного дешевле, чем для 4,2 ТДИ, а номера, вроде, одинаковые.
Еще, как вариант, посмотри на приводы тяг турбин, они должны легко двигаться от нажатия пальцем.
Я датчики дмрв менял и местами и подкидывал третий (запасной), ничего не меняется! Тяги в турбине посмотрел они хорошо работают, не знаю что смотреть дальше...Андрей_ писал(а): ↑Вт июн 12, 2018 12:50 pmТурбина может не работать по нескольким причинам. Определи по какой:
- механическая неисправность (для начала проверь тяги);
- по причине заданного режима работы от сигналов других датчиков (замени два ДМРВ для 100% результата, или если хочешь, поменй ДМРВ местами и посмотри как будет вести себя мотор, если проблемы перейдут на другую сторону - меняй сразу два ДМРВ).
Да, ничего не меняется как не крути там, я уже радиаторы интеркулера помыл думал может забиты, оказалось не сильно грязные
Руслан, мотор V-образный и на каждую сторону установлена своя турбина, свой ДМРВ, своя система управления, т.е. в одном моторе как бы два мотора, но с одним колевалом.Cassius Clay писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 12:13 pmа, ничего не меняется как не крути там, я уже радиаторы интеркулера помыл думал может забиты, оказалось не сильно грязные