Вопрос о 4,2 TDI

Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Slavin »

Друзья, подскажите, пожалуйста. Нашел А8 4,2 TDI 2005год. Как этот двигатель в эксплуатации, слабые и сильные места итд? На что нужно обратить внимание при осмотре машины? Как ведет себя себя этот двигатель зимой?
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Suomi »

Макс ты почему на ЛС не отвечаешь?
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Николай II »

Отличный мотор.
Сразу менять цепи и натяжитель с башмаком
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Slavin »

Слава, сори, с телефона плохо видно выделеную строку)
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Slavin »

Николай, у нее один хозяин, 130000 км пробег, обслуживалась только у ОД, все подтверждается соответствующими доками. Чем определяется момент замены цепи, натяжитель и башмака? Если цепь на подходе, как это определить, на слух?
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Мирный атом »

Николай II писал(а):Отличный мотор.
Сразу менять цепи и натяжитель с башмаком
С таким подходом нужно брать новый авто... зачем менять натяжитель и цепи?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Мирный атом »

Slavin писал(а):На что нужно обратить внимание при осмотре машины?
на все. Обязательна хорошая компьютерная диагностика... именно диагностика, а не только чтение ошибок. Форсы, воздушные заслонки, турбы....
Slavin писал(а):Как ведет себя себя этот двигатель зимой?
Отлично
[video]https://www.youtube.com/watch?v=TqZ40uKQk0g[/video]

Николай II писал(а):Отличный мотор.
+100
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Андрей_ »

Slavin писал(а):Как этот двигатель в эксплуатации, слабые и сильные места итд? На что нужно обратить внимание при осмотре машины? Как ведет себя себя этот двигатель зимой?
Надо просто ездить и не думать ни о чем.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Андрей_ »

Только надо понимать, что мощный дизельный мотор за 8 лет "пролетел" не мало км, этому мотору не трудно, ну а на все остальное надо ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть: потертости сална, руля, кнопок, закрывание дверей, зазоры бамперов и прочие мелочи, тогда и определишь реальный пробег и состояние авто.
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Lexx »

Мирный атом писал(а):зачем менять натяжитель и цепи?
Потому что в гараже 4.0 дизель торчит с оборванной цепью обломанным и выработанным гидронатяжителем в пробеге в 200тыс.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение babtist »

это беда именно 4.0
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Андрей_ »

Lexx писал(а):Потому что в гараже 4.0 дизель торчит с оборванной цепью обломанным и выработанным гидронатяжителем в пробеге в 200тыс.
Как определили пробег?
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Lexx »

Андрей_ писал(а): Как определили пробег?
По спидометру....Последние 6 лет в одних руках...Может когда то и смотали..,есть мысли,что бракованная цепь, уж больно она на одном звине износилась.
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 12:33 pm
Репутация: 17
Модель: A8Q 1998 MKПП
Мотор: AKG 4,2
Город: Москва
Имя: Максим
Откуда: Комсомольск-на-Амуре/Санкт-Петербург

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Slavin »

Сегодня получил копию ПТС и "присел". Они лохонулись, написали в объявлении 4,2d. А оказалось там стоит BFM.(
A8Q 1998 AKG
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Андрей_ »

Lexx писал(а):.Последние 6 лет в одних руках...
Значит машина пролетела за первые три года круг.
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Мирный атом »

babtist писал(а):это беда именно 4.0
+1
стоимость замены ~ 2000$ (1000 детали + 1000 работа)
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Lexx
Член Клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 6:56 pm
Репутация: 38
Модель: a8 2014
Мотор: 3.0 cre
Город: Тверь
Имя: Алексей

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Lexx »

Мирный атом писал(а):стоимость замены ~ 2000$ (1000 детали + 1000 работа)
Кстати удивили цены на гидронатяжители цепи.....5 тыс.,а на bfm 18тыс 1pardon76 ...В 4TDI клапана не гнет,а ломаются рокера с гидриками,позже выложу чуть фото для ознакомления нюансов этого мотора...
AUDI-Connecting People +7 906 пять пять три шесть два семь один
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Aleks+VB »

Так в 4,2 цепи тоже растягиваются к 200 тыщам или нет? Предложили на обмен дизелёк с таким мотором - вот и думаю, что лучше 750-я лонг или А8-я лонг 4,2 дизель :facepalm:
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение pankoff »

n62 в осблуге, как велик в сравнении. и едет летом нехуже )
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Aleks+VB »

pankoff Согласен - с n62, после А8 забыл про ремонты 1hahdshake8
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Мирный атом »

Не нужно трупы брать
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Aleks+VB »

Мирный атом Трупы и не беру. После 3,3 на дизеля даже не смотрел. Вот и сча после покатушек на 4,2д лучше оставлю свою Е66. Едет лучше 1hurra8
Аватара пользователя
Мирный атом
Член Клуба
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 10:48 pm
Репутация: 33
Модель: A8L 4.2 TDI хочу D6
Мотор: BVN
Город: Минск
Имя: Дмитрий
Откуда: Из самого центра Европы

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Мирный атом »

Aleks+VB писал(а):Едет лучше
если смотреть по ТХ, то едут одинаково. Про мокрый асфальт и зимнюю дорогу промолчу. 1sakcsat23 Можем сравнить, как едут в любых условиях
Опять таки, 4.2трактор легко "надувается" и начинает ехать ещё веселее. Про расход тоже промолчу. :D
Aleks+VB писал(а):После 3,3 на дизеля даже не смотрел.
1sakcsat23
Давно он у тебя был и сколько?
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение Aleks+VB »

3,3 был года четыре назад. 4,8 тоже "надувается" после тысяч трех до уровня "самолета" :beer:
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Сообщение pankoff »

если ЗП зимой не мешает, то смыла нет. А8 с таким двиглом дороже и геморнее. в БМВ тока колпачки меняй, если масло жрет и все.
А когда дойдет дело до ваносов, то уже другая история )
на AS8 c апреля 2009 )
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»