3.0 TDI Дроссельная заслонка
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Сергей, спасибо за фото и объяснение
Как я понял, причиной поломки становятся тяги? А если их заменить на согнутые из гвоздя? По образу тех, что на Д2 ставим. Или всё равно заслонки останутся слабым местом?
Как я понял, причиной поломки становятся тяги? А если их заменить на согнутые из гвоздя? По образу тех, что на Д2 ставим. Или всё равно заслонки останутся слабым местом?
No Quattro - No Chance
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
O`Breea
если внимательно посмотришь на фото - на средней стрелке белая вставка - в этих местах и есть выработка - эта уже реанимированная. Вот из за нее в итоге и разбиваются тяги, так как вал болтается и подклинивает.
если внимательно посмотришь на фото - на средней стрелке белая вставка - в этих местах и есть выработка - эта уже реанимированная. Вот из за нее в итоге и разбиваются тяги, так как вал болтается и подклинивает.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Теперь понял В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
No Quattro - No Chance
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Не получилосьO`Breea писал(а):еперь понял В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: TDI
- Город: MMM
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Новые чутка переделали, вроде должны дольше ходить. Посмотрим. Пока 60т км.Андрей_ писал(а):Не получилосьO`Breea писал(а):еперь понял В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
- Maxxtro2
- Член Клуба
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
- Репутация: 5
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Минск
- Имя: Сергей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
ходят не больше старых
-
genetik
- Член Клуба
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: пешком
- Мотор: ххххххххххх
- Город: Московская обл.
- Имя: Николай
- Откуда: Московская обл.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Заслонки в коллекторах, это от лукавого.
Один из методов борьбы, все заслонки выкинуть, мозги перепрошить и в этом месте ничего никогда больше не сломается.
Один из методов борьбы, все заслонки выкинуть, мозги перепрошить и в этом месте ничего никогда больше не сломается.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Серега сделал хороший отчет, но я придерживаюсь чуть другого мнения, основная нагрузка на заслонки и тяги приходиться в крайних значениях (полностью открыто или закрыто) так как она является ограничением хода сервопривода! Эту нагрузку можно снять изготовлением самодельных ограничений на сам сервопривод, точнее на его рычаг тем самым мы полностью снимаем нагрузку на изнашивающие элементы (тяга и заслонка)! При этом нужно учесть что бы ход рычага сервопривода был чуть меньше чем ход самой заслонки. Сделав эту процедуру можно забыть на долго про эту проблему пока шестерни в самом сервоприводе не кончаться, хотя по ним нареканий нет.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Ограничители сервопривода надо ставить, если хочешь снять ошибку после удаления заслонок.
Причина выхода из строя заслонок - механический износ.
Причина выхода из строя заслонок - механический износ.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: asb
- Город: минск
- Имя: валерий
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Дураку понятно, что механический износ. Я же писал выше, что основной износ заслонок и тяг происходит в крайних значениях из-за большой нагрузки, убирая её при помощи ограничений, мы продлеваем жизнь заслонок и тяг минимум в несколько раз! У меня тоже висела ошибка по заслонкам, устранил её путем уменьшения диаметра тяги путем нагрева и пластической деформации понадобилось всего пол часа времени, что бы устранить выработавшийся люфт без вмешательства в заслонки, уже больше года катаюсь нареканий нет пробег 250 тыс. заслонки по сервису не менялись! Другу тоже самое сделал пробег за 300 тыс. Хотя хочу сделать ограничения и выложить фото с размерами, все руки не доходят и времени нет.
По поводу удаления заслонок, ограничения - это самый легкий способ без вмешательства нового программного обеспечения.
По поводу удаления заслонок, ограничения - это самый легкий способ без вмешательства нового программного обеспечения.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8
- Мотор: 3.0
- Город: россия
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
вчера у меня тоже загорелся "чек".сегодня приехал подключил vas-pc. ошибка по заслонке. у дилеров есть TPI по заслонкам. меняют сразу с впускными коллекторами в сборе правый и левый. узел модернизирован. но еще надо заслонки адаптировать. мне будут менять сразу в сборе с впускным коллектором и узлом сервопривода по программе поддержки.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Убегай от таких дилеров, которых еще поддерживать надо для замены коллекторов.serg1000 писал(а):по программе поддержки.
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
В моей машине был износ самих заслонок, а не привода. И менять заслонки надо не по причине наличия ошибки, а для избежания ремонта мотора после окончательной поломки заслонки и попадания частей заслонок под клапан.valeryD3Minsk писал(а):Дураку понятно, что механический износ.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
- Репутация: 1
- Модель: audi a8
- Мотор: 3.0
- Город: россия
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
почему я должен от них убегать? гарантия на запчасти и работы.операция не сложная и любой механик ее сделает. тем более что, адаптация новых сервоприводов будет сделана.Андрей_ писал(а):Убегай от таких дилеров, которых еще поддерживать надо для замены коллекторов.serg1000 писал(а):по программе поддержки.
-
Вася Пряник
- Член Клуба
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
- Награды: 1
- Репутация: 8
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Cанкт-Петербург
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Это нормальная тема, часть оплачивает завод, а часть клиент, в этом случае имеешь 2 года гарантии на з/ч.
- Yan-S
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:14 pm
- Репутация: 0
- Модель: A6, А8 D3 05г.
- Мотор: ////
- Город: МосQua
- Имя: Ян////
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Сам на сломанных заслонках впускных коллекторов отъездил 1,5года. Кроме вечногорящего джекичана на приборке ничего не было. Эти заслонки, не такие как в бмв. Они не влитают в мотор.
Потом просто их убрали (заглушили через мозг). Отключили дроссель, заглушили егр, чуть увеличили момент и мощность. И уже 2 года no problems.
Эта процедура доступна на моторах 3.0тди, по-моему до 08года.
Потом просто их убрали (заглушили через мозг). Отключили дроссель, заглушили егр, чуть увеличили момент и мощность. И уже 2 года no problems.
Эта процедура доступна на моторах 3.0тди, по-моему до 08года.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3
- Мотор: ASB (3.0TDI)
- Город: СПб
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
А можно по подробнее про процедуру. Блок управления (двигателя полагаю) перешивается или перекодируются?
Т.е. снимается и впуская заслонка а с егр что?
Т.е. снимается и впуская заслонка а с егр что?
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 TDI
- Город: Moscow
- Имя: Максим
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Перешивается програмно блок управления. В ЕГР отключаются все электо-магнитные клапаны. Дроссельная заслонка кодируется "на открытость" (она даже когда ломается в отличие от бензиновых моторов открывается и всегда открыта). Впускные коллекторы тоже програмно убираются.
- Pavelm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 6:00 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Кемерово
- Имя: Павел
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Крайние значения можно подредактировать программно!!!valeryD3Minsk писал(а):Серега сделал хороший отчет, но я придерживаюсь чуть другого мнения, основная нагрузка на заслонки и тяги приходиться в крайних значениях (полностью открыто или закрыто) так как она является ограничением хода сервопривода! Эту нагрузку можно снять изготовлением самодельных ограничений на сам сервопривод, точнее на его рычаг тем самым мы полностью снимаем нагрузку на изнашивающие элементы (тяга и заслонка)!