3.0 TDI Дроссельная заслонка

Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

еще
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

Сергей, спасибо за фото и объяснение 1hahdshake8
Как я понял, причиной поломки становятся тяги? А если их заменить на согнутые из гвоздя? По образу тех, что на Д2 ставим. Или всё равно заслонки останутся слабым местом?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

O`Breea
если внимательно посмотришь на фото - на средней стрелке белая вставка - в этих местах и есть выработка - эта уже реанимированная. Вот из за нее в итоге и разбиваются тяги, так как вал болтается и подклинивает.
Изображение
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

Теперь понял 1hahdshake8 В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Андрей_ »

O`Breea писал(а):еперь понял 1hahdshake8 В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
Не получилось
jk_trigger
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 8:18 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: TDI
Город: MMM

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение jk_trigger »

Андрей_ писал(а):
O`Breea писал(а):еперь понял 1hahdshake8 В новых коллекторах производитель этот недочёт устранил?
Не получилось
Новые чутка переделали, вроде должны дольше ходить. Посмотрим. Пока 60т км.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение O`Breea »

1gimmefive8 Будем следить за результатами.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Maxxtro2
Член Клуба
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 5:00 pm
Репутация: 5
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Минск
Имя: Сергей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Maxxtro2 »

ходят не больше старых
Аватара пользователя
genetik

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: пешком
Мотор: ххххххххххх
Город: Московская обл.
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение genetik »

Заслонки в коллекторах, это от лукавого.
Один из методов борьбы, все заслонки выкинуть, мозги перепрошить и в этом месте ничего никогда больше не сломается.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение valeryD3Minsk »

Серега сделал хороший отчет, но я придерживаюсь чуть другого мнения, основная нагрузка на заслонки и тяги приходиться в крайних значениях (полностью открыто или закрыто) так как она является ограничением хода сервопривода! Эту нагрузку можно снять изготовлением самодельных ограничений на сам сервопривод, точнее на его рычаг тем самым мы полностью снимаем нагрузку на изнашивающие элементы (тяга и заслонка)! При этом нужно учесть что бы ход рычага сервопривода был чуть меньше чем ход самой заслонки. Сделав эту процедуру можно забыть на долго про эту проблему пока шестерни в самом сервоприводе не кончаться, хотя по ним нареканий нет.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Андрей_ »

Ограничители сервопривода надо ставить, если хочешь снять ошибку после удаления заслонок.
Причина выхода из строя заслонок - механический износ.
valeryD3Minsk
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 7:51 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2006
Мотор: asb
Город: минск
Имя: валерий

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение valeryD3Minsk »

Дураку понятно, что механический износ. Я же писал выше, что основной износ заслонок и тяг происходит в крайних значениях из-за большой нагрузки, убирая её при помощи ограничений, мы продлеваем жизнь заслонок и тяг минимум в несколько раз! У меня тоже висела ошибка по заслонкам, устранил её путем уменьшения диаметра тяги путем нагрева и пластической деформации понадобилось всего пол часа времени, что бы устранить выработавшийся люфт без вмешательства в заслонки, уже больше года катаюсь нареканий нет пробег 250 тыс. заслонки по сервису не менялись! Другу тоже самое сделал пробег за 300 тыс. Хотя хочу сделать ограничения и выложить фото с размерами, все руки не доходят и времени нет.
По поводу удаления заслонок, ограничения - это самый легкий способ без вмешательства нового программного обеспечения.
serg1000
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8
Мотор: 3.0
Город: россия

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение serg1000 »

вчера у меня тоже загорелся "чек".сегодня приехал подключил vas-pc. ошибка по заслонке. у дилеров есть TPI по заслонкам. меняют сразу с впускными коллекторами в сборе правый и левый. узел модернизирован. но еще надо заслонки адаптировать. мне будут менять сразу в сборе с впускным коллектором и узлом сервопривода по программе поддержки.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Андрей_ »

serg1000 писал(а):по программе поддержки.
Убегай от таких дилеров, которых еще поддерживать надо для замены коллекторов.
Аватара пользователя
Андрей_
Член Клуба
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
Репутация: 28
Модель: --------
Мотор: --------
Город: Минск
Имя: Андрей

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Андрей_ »

valeryD3Minsk писал(а):Дураку понятно, что механический износ.
В моей машине был износ самих заслонок, а не привода. И менять заслонки надо не по причине наличия ошибки, а для избежания ремонта мотора после окончательной поломки заслонки и попадания частей заслонок под клапан.
serg1000
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:36 pm
Репутация: 1
Модель: audi a8
Мотор: 3.0
Город: россия

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение serg1000 »

Андрей_ писал(а):
serg1000 писал(а):по программе поддержки.
Убегай от таких дилеров, которых еще поддерживать надо для замены коллекторов.
почему я должен от них убегать? гарантия на запчасти и работы.операция не сложная и любой механик ее сделает. тем более что, адаптация новых сервоприводов будет сделана.
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Вася Пряник »

Это нормальная тема, часть оплачивает завод, а часть клиент, в этом случае имеешь 2 года гарантии на з/ч.
Аватара пользователя
Yan-S
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 1:14 pm
Репутация: 0
Модель: A6, А8 D3 05г.
Мотор: ////
Город: МосQua
Имя: Ян////

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Yan-S »

Сам на сломанных заслонках впускных коллекторов отъездил 1,5года. Кроме вечногорящего джекичана на приборке ничего не было. Эти заслонки, не такие как в бмв. Они не влитают в мотор.
Потом просто их убрали (заглушили через мозг). Отключили дроссель, заглушили егр, чуть увеличили момент и мощность. И уже 2 года no problems.
Эта процедура доступна на моторах 3.0тди, по-моему до 08года.
ervsed
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:04 am
Репутация: 0
Модель: A8 D3
Мотор: ASB (3.0TDI)
Город: СПб

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение ervsed »

А можно по подробнее про процедуру. Блок управления (двигателя полагаю) перешивается или перекодируются?
Т.е. снимается и впуская заслонка а с егр что?
Max-00
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 4.2 TDI
Город: Moscow
Имя: Максим

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Max-00 »

Перешивается програмно блок управления. В ЕГР отключаются все электо-магнитные клапаны. Дроссельная заслонка кодируется "на открытость" (она даже когда ломается в отличие от бензиновых моторов открывается и всегда открыта). Впускные коллекторы тоже програмно убираются.
Аватара пользователя
Pavelm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 6:00 am
Репутация: 0
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0
Город: Кемерово
Имя: Павел

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка

Сообщение Pavelm »

valeryD3Minsk писал(а):Серега сделал хороший отчет, но я придерживаюсь чуть другого мнения, основная нагрузка на заслонки и тяги приходиться в крайних значениях (полностью открыто или закрыто) так как она является ограничением хода сервопривода! Эту нагрузку можно снять изготовлением самодельных ограничений на сам сервопривод, точнее на его рычаг тем самым мы полностью снимаем нагрузку на изнашивающие элементы (тяга и заслонка)!
Крайние значения можно подредактировать программно!!!
Ответить

Вернуться в «TDI 3.0 4.0 4.2»