Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Вопросы по охлаждению двигателя и по системе климатконтроля. Подогревы, ВЕБАСТО.
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Доброго всем!
В общем так - после замены ГРМ со всем сопутствующим и переборки ГБЦ начал греться двигатель - в обычном режиме до 100+ по стрелке, до 115+ по ЭБУ.
Выше не давал, мотор жалко, экстренно включал печку на HI. Печка работает, тут же на 90 опускает стрелку и на 90-95 по ЭБУ (мониторю на ходу ОBDII-шным wifi трансмиттером).
До замены все было в полном порядке - даже в самую жару при включенном кондиционере на полную стрелка на стояла на 90.
Датчик температуры включения электровентиляторов в радиаторе, четырехконтактный за мотором (на стрелку и мозги), термостат заменил. завоздушивание сбрасывали вентилями перед печкой. Не помогло.
Машина греется даже на скорости - Новорижское шоссе, спокойный режим 100-110 км/ч, обороты 1800-2000, а температура лезет вверх.
Остается помпа, которую поставили при замене ГРМ. Знакомые с Кунцевского авторынка сказали, что подделок оригинала много.

Вопрос - где посоветуете взять и как отличить настоящую оригинальную помпу от поддельной?
Или может поставить бюджетную - тогда какого производителя? Есть опыт?

Всем заранее слабо за инфу и за мнения!
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение АндрейS8 »

Сомневаюсь что дело в помпе.Любая помпа,любого производителя сделана по размерам оригинала.Отличие лишь в том-одни ходят дольше,другие меньше,но чтоб плохо гоняли жидкость с ноля-не встречал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Akin »

Действительно, не очень на помпу похоже. Хоть я встречал и не раз проблемы с помпой, но они всегда были не на оборотах, а на холостых.
Конечно, нельзя исключить отрыв/проскальзывание крыльчатки помпы от оси, но это чрезвычайно маловероятно.

Может, таки причина в другом в чем то -в забитом радиаторе охлаждения, например.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Ivan71 »

АндрейS8 писал(а): Сб сен 02, 2017 9:30 pmСомневаюсь что дело в помпе.Любая помпа,любого производителя сделана по размерам оригинала.Отличие лишь в том-одни ходят дольше,другие меньше,но чтоб плохо гоняли жидкость с ноля-не встречал.
Вообще не факт касаемо д2, на той же хепу крыльчатка напресована дальше от корпуса, тем самым производительность на холостых ниже.

По теме: радиатор то горячий? Вискомуфта рабочая? Вентилятор включается?
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Владислав, за время ремонта (переборка ГБЦ и замена ГРМ с роликами, натяжителем, термостатом и помпой и тд) радиатор забиться не мог. До ремонта все идеально было.
Получается, дело в заменах во время ремонта. По поведению двигателя вопросов нет, едет, как раньше.
Но греется. Причем стоит кондей на HI перевести - температура норм - 90 по стрелке, 93-95 по датчику G62 и на ходу и на стоянке.
Поскольку датчик G62, радиаторный на вентиляторы и термостат заменил, как увидел проблему, они вроде как отпадают.
Остается помпа и прокладки ГБЦ.
Антифриз не уходит, из расширительного бачка выхлопом не воняет, вроде не прокладка ГБЦ.
Остается помпа вроде как. Или есть еще кандидаты?

Андрей, я просто не знаю, на что еще бочку катить...

Иван, радиатор горячий, особенно сверху, вискомуфта еще живая, электровентилятор на обоих скоростях включается...
А по помпе - вот хепу или рувиль мне вроде и поставили (квитанцию и коробку не нашли), не рискнули старую оригинальную оставлять, так как не поняли, из-за чего ремень ГРМ порвался, поэтому заменили все вращающееся, что могло теоретически подклинить, включая цепи, и конечно помпу тоже.
А оригинальную не поставили из-за опасения нарваться на подделку, неоригинальная в разы дешевле, ее хоть подделывать смысла нет.

Вот потому и спрашиваю, может есть у кого хороший опыт с неоригинальной помпой?
А если оригинал - где брать и как отличить оригинал от реплики, на реплику нарваться совсем не хочется.
Последний раз редактировалось Key Вс сен 03, 2017 4:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Что особо изумляет - основного радиатора полметра на метр движку мало, а подключение дополнительно радиатора печки размером с тетрадный листик на 1-ой скорости обдува или даже с выключенным вентилятором обдува все лечит. Бред какой то.
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Akin »

Key писал(а): Вс сен 03, 2017 4:02 pmрадиатор забиться не мог
Мог, при смене антифриза, например.

Я бы померил бы температуру всех патрубков и радиатора в разных местах, использую лазерный термощуп.
А потом бы подумал бы над результатами.

Или сразу снял бы радиатор охлаждения и промыл бы его изнутри антинакипином, а снаружи керхером аккуратно.
И посмотрел бы на забитость сот радиатора кондиционера.
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Это девайс типа этих? http://www.220-volt.ru/catalog/termometry-lazernye/
Или надо что посерьезнее, типа тепловизора? Как http://www.220-volt.ru/catalog/teplovizory/
Последний раз редактировалось Key Вс сен 03, 2017 7:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Akin »

Как на первой ссылке подойдет любой, самый дешевый. Вообще в быту нужная вещь.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение АндрейS8 »

Key писал(а): Вс сен 03, 2017 4:02 pm радиатор горячий, особенно сверху, вискомуфта еще живая, электровентилятор на обоих скоростях включается...
Вентилятор сам включается?Или при помощи перемычки проверял?
Если радиатор горячий только сверху,то вентиляторы не сработают ни при каких обстоятельствах.Т.к.датчик вентилятора находится внизу радиатора.
Влад,а прокладки ГБЦ нельзя не правильно поставить?Что то я уже не помню.По моему если не правильно поставить(если это возможно),то давление масла в головах пропадёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Андрей, и перемычкой проверял, и при перегреве включается, на 1 и 2 скорости, когда как, но поздновато по моему мнению, когда по компу уже 115+.
Температурный датчик включения вентиляторов (трехконтактный) заменил на всякий случай на новый, не помогло.
Мне кажется, недостаточная циркуляция по длинному кругу.
Термостат поменян. Поставили Behr 82'. Раньше стоял Wahler 82'. Кипятили-проверяли на открытие и старый и новый. В кастрюльке открывались оба уверенно. )) Не он вроде как.
Помпа? Засор? Что то еще?...
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение АндрейS8 »

Может она у тебя и не перегревается а просто датчик на стрелку врёт.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

G62 (четырехконтактник между мотором и печкой) тоже поменял, было подозрение. Показания те же... Не он.
И внутри G62 два датчика - один на стрелку, со специально загрубленной зоной вокруг 90', чтобы водители не стремались от гуляющей стрелки.
И вторая пара контактов - для ЭБУ движка, там реальные цифры, я их по OBDII мониторю сейчас, пока не разобрался с этой темой, чтобы движок не перегреть.

Да и при перегреве в расширительный бачок видно, как струя с пузырями летит по тонкой трубке. Получается антифриз подвскипает.
А когда приотвинчиваю чуть-чуть крышку расширительного бачка - конкретный пар облаком выбивает. А не просто сильно пшикает, как раньше.
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Ivan71 »

Ну чудес не бывает. Не может быть помпа на столько плоха, что бы авто грелось на скорости. Скорее тогда плохая циркуляция в большом круге, ибо в малом радиатор печки хорошо справляется.
Аватара пользователя
Key
Член Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:17 pm
Репутация: 1
Модель: A8L 2005(6) Quattro
Мотор: BFM 4.2
Город: Москва
Имя: Константин

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Key »

Иван, согласен, где то в этих трех соснах причина и прячется. Осталось найти, где...
Audi 100 1.8 DR 1984
Audi 200Q Turbo 2.3 KG 1986
Audi A8 4.2 ABZ 1996
Audi A8 4.2 AQF 2001 - есть до сих пор
Audi A8L 4.2 BFM 2005(6) - основная
Grig.84
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2018 10:22 am
Репутация: 0
Модель: Audi s8 2001
Мотор: AVP 4.2
Город: Нижний тагил
Имя: Григорий Казанцев

Выбор помпы для D2 4.2 AUW

Сообщение Grig.84 »

Приветствую.
Нашли причину запирания?
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера»