Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 4E0 910 560 T HW: 4E0 907 560
Компонент: 3.7L V8/5V G 0010
Ревизия: 00000000 Серийный номер: AUX3Z0F3392088
Кодировка: 0008773
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 32613C2EAD6B3DB1A9F-8067
2 Найдены неисправности:
17981 - Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
P1573 - 004 - обрыв цепи
16814 - Система нейтрализации ОГ; ряд 2
P0430 - 002 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0000 1000
не могу понять ,забиты катализаторы или лямба зонд задний и какой ? правый или левый,подскажите
это лямба или кат
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: это лямба или кат
если это каты,то не заморачиваться прошить на евро 2?
и вопрос такой что я получу на евро 2,в плане расход упадет или нет? мощность добавиться? нужна ли мне система продувки катов или демонтировать все ,насос продувки ,грибки ?и самое главное 92 или 95 заливать)?
ну что у кого опыт есть)))))))))
просто я сейчас в тюмени на сессии,нашол тут салон ,за 18 т прошивают под евро 2 и вырезают каты и за место них ставят пламягасители,ну как то так)
и вопрос такой что я получу на евро 2,в плане расход упадет или нет? мощность добавиться? нужна ли мне система продувки катов или демонтировать все ,насос продувки ,грибки ?и самое главное 92 или 95 заливать)?
ну что у кого опыт есть)))))))))
просто я сейчас в тюмени на сессии,нашол тут салон ,за 18 т прошивают под евро 2 и вырезают каты и за место них ставят пламягасители,ну как то так)
-
Dok
- Член Клуба
- Сообщения: 12431
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
- Награды: 2
- Репутация: 229
- Модель: не ауди
- Мотор: 2,5TDi
- Город: дорог
Re: это лямба или кат
это где у нас так?ALEX007 писал(а):за 18 т прошивают под евро 2 и вырезают каты
жри спи жми
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 126
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: это лямба или кат
ALEX007 писал(а):эффективность слишком низкая
Я тут где то описывал свой случай.ALEX007 писал(а):забиты катализаторы
Мне каты вскрыли и вместо керамики воткнули какие то кишки, на задние лямбды поставили миникаты, ничего не перешивал, ошибок нет, жрет также, едет чуть бодрее.
Но ценник был 40, 18 очень подозрительно
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: это лямба или кат
не знаю поглядим ,так мне в лаборатории скорости
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Re: это лямба или кат
в лаборатории скоростиDok писал(а):это где у нас так?