Найдены неисправности

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Dozer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 3,7
Город: Киев
Имя: Вадим

Найдены неисправности

Сообщение Dozer »

Приветствую форумчан. Авто D2, 3,7 1996г
Помогите решить непонятку. Треснул патрубок (с болтом для воздуха), после замены авто ведет себя очень непонятно. Уже месяц электрики не могут найти причину.
Машина заводится и работает отлично, после прогрева начинает троить, Не едет. Остывает, все по новой, после проверки Васей вывалило:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Среда, 20 Январь 2016, 13:20:25:21528
Номер блока управления: 4D0 907 557 A
Компонент и/или версия: 3,7L V8/4V MOTR AT D04
Кодировка: 03153
Код мастерской: WSC 00012
VCID: 2A27D5B3C5F1
10 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-00 - -
16691 - Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
P0307 - 35-00 - -
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 35-10 - - - Непостоянно
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1392 - 35-10 - - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
17913 - Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель)-F60: не замыкается/обрыв цепи
P1505 - 35-00 - -
Заменил:
Коммутаторы, оба
Топливный насос
Лямбду
Датчик коленвала
Причина не устранена.
Подозрения на блок управления.
Может кто сталкивался? И нежно заменить какой то козлящий датчик?
Прошу помощи советом!
Аватара пользователя
Dozer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 3,7
Город: Киев
Имя: Вадим

Re: HELP!!!

Сообщение Dozer »

Обозначение модели AUDI A8 3,7

Дата производства 20.06.1996
Модельный год 1996
VIN WAUZZZ4DZTN010855
Код модели 4D2G7A
Код двигателя AEW
Код КПП CJZ
Код оснащения BT

Это по ней.
Аватара пользователя
Chingis
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Жезказган
Имя: Чингис
Откуда: Казахстан

Re: HELP!!!

Сообщение Chingis »

Dozer Почисти ошибки и запускай заново с такой бородой невозможно понять что косячит, проверь васей ошибки и выложи
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: HELP!!!

Сообщение Juosto »

Думаю нагревается и начинает врать датчик G28. Проверь компрессию. И как сказали выше сотри ошибки и прочти их сново.
Аватара пользователя
Dozer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 3,7
Город: Киев
Имя: Вадим

Re: HELP!!!

Сообщение Dozer »

Ошибки чистил, После прогрева, вылазит то же. Машину холодную завёл, все отлично. Сразу поехал, едет отлично, все цилиндры работают, мощность полная. После прогрева щелчок, загорается ASR, и поехало, - падение мощности, троит, не слушается педали газа, и через 1 км полная остановка. Остыла- тот же цикл. Ошибки пишет те же, иногда добавляет "дросс. заслонку".
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: HELP!!!

Сообщение Juosto »

Щелчек где?
Аватара пользователя
Dozer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 3,7
Город: Киев
Имя: Вадим

Re: HELP!!!

Сообщение Dozer »

Ну, щелчка не слышно, просто в один момент машина начинает троить, стоя перед открытым капотом, все начинается одномоментно.
Аватара пользователя
Chingis
Член Клуба
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
Репутация: 2
Модель: A8 1998
Мотор: AKJ 3.7
Город: Жезказган
Имя: Чингис
Откуда: Казахстан

Re: HELP!!!

Сообщение Chingis »

Dozer коммутаторы точно оба менял? похоже где-то коротит у меня с коммутатором была такая проблема как у тебя симптомы очень похожие.
Аватара пользователя
Dozer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 2:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1996
Мотор: 3,7
Город: Киев
Имя: Вадим

Re: HELP!!!

Сообщение Dozer »

Да, коммутаторы оба. Но не это. И старые были рабочие.
Аватара пользователя
vovazuk19
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 8:07 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998
Мотор: 3.7 AKJ
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир

Re: HELP!!!

Сообщение vovazuk19 »

Если катализаторы до сих пор не вырезали, то могут быть они.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: HELP!!!

Сообщение alexrae »

И все равно-1-4-6-7 относится к одному коммутатору.... странно уж очень
Заир
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 9:33 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: AEW
Город: Ташкент
Имя: Заир

Re: Найдены неисправности

Сообщение Заир »

Проверь импульсион датчик. Провод проходит рядом с глушителем. От температуры изоляция портится со временем и происходит нечто подобное
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»