Продиагностировал и вот что вышло...

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

Привет парни! В общем продиагностировал свою машинку и вылезли следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 T
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N012016 AUZ7Z0Y1749407
13 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17981 - Эл.магнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 35-00 - -
17985 - Эл.магнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
P1577 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001


Стер их покатался и опять загорелся чек, сегодня опять полезу диагностировать! Что скажете, куда копать, что делать? В апреле менял одну лямбду (помоему 1-ый ряд, точно не вспомню), ставил оригинал и поменял все эти тонкие резиновые шланги, были обрублены, обсохшие. Также заменил правую пластмассу на груше спереди в пауке, которая была обломлена, заменил на металлическую, пока все держит. масло лью 05-40 ликви молли, пробег оригинальный 118.000 км. Завтра хочу поехать и заменить свечи и почистить форсунки на стенде, ультразвуком. Еще вылезли вот-такие ошибки:
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 K
Компонент: Standheizung Benzin D51€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02313
2 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
35-00 - -
01406 - Нет образования пламени
35-10 - - - Спорадическая

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 15179
Код Сервиса: WSC 02313
12 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 N
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02313
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение moto73 »

не фига их сколько.....авто не на газу???
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

нет, бензин :razz:
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

не проходите мимо! делитесь опытом одноклубники :beer:
Аватара пользователя
garret

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: a8
Мотор: abz 4.2
Город: обнинск
Имя: денис

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение garret »

была бы это лошадь я б ее пристелил!!! :D
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение xrom12345 »

Baur Для начала посмотри,что по ошибкам за день накопилось, а так вырезай каты и удаляй програмно задние лямбды
Аватара пользователя
alewka71
Член Клуба
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
Репутация: 15
Модель: А8 1997 А8 2003
Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
Город: Богородицк
Имя: Алексей
Откуда: г.Богородицк

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение alewka71 »

Такое впечатление что машинка утопла когда-то..
Изображение
+79101681330
Аватара пользователя
Arhi83
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 5:11 am
Репутация: 13
Модель: A8L 2000
Мотор: 4.2 AUX
Город: Барнаул
Имя: Евгений

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Arhi83 »

И че тут страшного 1dontmen8
колпаки свечные поменяй, свечи глянь, ошибки вбей в поисковик все ходы на форуме записаны
Изображение
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение morfey »

Изначально начал бы с замеров производительности и давления в топливной системе, далее в ваге посмотрел бы как часто по конкретным цилиндрам проскакивают пропуски.
Аватара пользователя
sasha535
Член Клуба
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 9:57 pm
Репутация: 12
Модель: Volkswagen Touareg
Мотор: AYH V10TDI
Город: Краснодар
Имя: Сан Саныч
Откуда: Краснодар

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение sasha535 »

Тоже начал бы с топливной,просто и быстро,дабы исключить насос.
Изображение
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

а при чем тут насос? кстати, а катушки менять или нет?
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

а Алешка такой добрый! 1heeloi8
morfey
Член Клуба
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
Репутация: 14
Модель: А8
Мотор: AKG
Город: Воронеж
Имя: Михаил

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение morfey »

Вот при чем
Baur писал(а):а при чем тут насос?
Baur писал(а):переобеднение смеси в системе
Baur писал(а):Обнаружен пропуск воспламенения
Да, и еще на всякий случай хочу заранее предупредить, если будешь менять свечные колпачки, не повторяй моих ошибок и лучше закажи сразу катушки, они идут с колпачками в сборе, а разница между катушка в сборе с колпачком и только один колпачек - минимальна
Baur
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AUW 4.2 LONG
Город: Алматы
Имя: Baur
Откуда: Казахстан - Алматы

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение Baur »

а катушки какие ставить?
Аватара пользователя
sergey_city
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 2:07 am
Репутация: 8
Модель: A8 2004
Мотор: BHT 6.0
Город: Можайск
Имя: Сергей

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Сообщение sergey_city »

Для начала идём в аптеку, для согрева 150 грамм чистого спирта. Затем Опустошаем бак и стираем все ошибки. Затем едем на другую заправку и заправляем двадцаточку и вливаем в бак эти самые 150 живой жидкости. Съели эти литры и посмотрели ошибки. Пропуски остались, смотрим свечи. Берём и на замену новые ставим, только те которые по каталогу для этой машины. Шнурок и показания подскажут. Если не помогло, меняем катушки местами, с не рабочего цилиндра на рабочий.
Да и как совет не надо ультра звуком чистить форсунки, там электромагнитный клапан. По хорошему замена, а если бюджет не большой, то можно сделать не большую конструкцию в виде 5 вольтовой батарейке и подсоединённого шланга к очистителю карбюратора. Тот момент когда нажимаешь на баллон, подаёшь напряжение и клапан открывается. секунд 5-7 и к следующей.
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»