После ремонта 3.3 куча ошибок.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
После ремонта 3.3 куча ошибок.
Менял распредвалы на 3.3 простояла без движухи 3 месяца в гараже. Мотор незаводится. Конкретно интересует по ошибкам , Электроника двигателя II Как боротся? где что смотреть.
Sunday,10,March,2013,19:14:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Список: 25 01 03 08 11 15 16 17 18 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02
VIN: WAUZZZ4DZ1N000300
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 4D0 907 409 A
Компонент: 3.3l/4VTEDC G000AG D02
Кодировка: 00016
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 26480A81C2FC2C3
WAUZZZ4DZ1N000300 AUZ7Z0Y1367370
2 Найдены неисправности:
17601 - Датчик давления топлива-G247
P1193 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
17603 - Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодировка: 08357
Мастерская #: WSC 02313
VCID: 3162E9DDFB327BB
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
Part No: 4D0 907 409 B
Компонент: 3.3l/4VTEDC 0000AG D02
Кодировка: 00016
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 27560785C5F635B
5 Найдены неисправности:
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 - Непостоянно
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 - Непостоянно
19466 - Реле насоса системы охлаждения топлива-J445
P3010 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
19468 - Реле электрического топливного насоса 2-J49
P3012 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
19472 - Клапан обходного канала подачи топлива-N312
P3016 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.clb
Part No: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодировка: 13130
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3972D1FD2342B3B
5 Найдены неисправности:
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пас
35-00 - -
01362 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 тут закрыт.,хотя по факту открыт.
29-00 - короткое замыкание на массу
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - короткое замыкание на массу
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
00991 - Освещение салона
28-00 - короткое замыкание на плюс
Sunday,10,March,2013,19:14:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Список: 25 01 03 08 11 15 16 17 18 35 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
02
VIN: WAUZZZ4DZ1N000300
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 4D0 907 409 A
Компонент: 3.3l/4VTEDC G000AG D02
Кодировка: 00016
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 26480A81C2FC2C3
WAUZZZ4DZ1N000300 AUZ7Z0Y1367370
2 Найдены неисправности:
17601 - Датчик давления топлива-G247
P1193 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
17603 - Клапан регулятора давления топлива-N276
P1195 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8D0-907-389.clb
Part No: 4D0 907 389 E
Компонент: ABS/ESP allrad D26
Кодировка: 08357
Мастерская #: WSC 02313
VCID: 3162E9DDFB327BB
1 неисправность:
18265 - Сигнал нагрузки
P1857 - 35-10 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 11: Электроника двигателя II Label: Не найден
Part No: 4D0 907 409 B
Компонент: 3.3l/4VTEDC 0000AG D02
Кодировка: 00016
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 27560785C5F635B
5 Найдены неисправности:
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 - Непостоянно
18317 - Шина данных двигатель/двигатель
P1909 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления двигателя 1 - Непостоянно
19466 - Реле насоса системы охлаждения топлива-J445
P3010 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
19468 - Реле электрического топливного насоса 2-J49
P3012 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
19472 - Клапан обходного канала подачи топлива-N312
P3016 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 8D0-862-257.clb
Part No: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11
Кодировка: 13130
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 3972D1FD2342B3B
5 Найдены неисправности:
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне переднего пас
35-00 - -
01362 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124 тут закрыт.,хотя по факту открыт.
29-00 - короткое замыкание на массу
01365 - Переключатель LOCK/UNLOCK/внутренние клавиши блокировки
29-00 - короткое замыкание на массу
01389 - Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
00991 - Освещение салона
28-00 - короткое замыкание на плюс
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Как умудрился неправильно поставить???NikPage писал(а): когда метки неправильные были.
Я распредвалы зафиксировал на двух головах,после чего натянул ремень и потом только затягивал оба шкива. Но это вторая моя попытка, а с первой збил метки. Затянул шкивы а потом натянул ремень.,фиксаторы вытаскиваешь и метки неалё. Коленвал зафиксирован.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
da3vad у меня такая практика была. Думал вся электрика бахнула, но оказалось нет. Тем более у тебя не заводиться! У меня метки слетели на правой голове, левая работала исправно. Как именно не заводиться, может АКУМ просто дохлый?))
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
есть немного. Поставил на зарядку , пусть сутки постоит пока курю форум. Там дальше буду думать если попрут ошибки наверно обратно разберу, проверю метки. В гараж заехал сам просто гремел мотор но ошибок небыло., а тут ваще жесть.NikPage писал(а):может АКУМ просто дохлый?))
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Хорошие завел. Вобщем учитавшись тут форум побрел с самого утра в гараж . Пробовал завести ,но безрезультатно с трубок на форсунки топлив поступает а она даже не дымит . Решил что где-то с метками накосячил, разобрал всё обратно, проверил метки а они как в аптеке всё идёт, в результате поставил всё на свои места. Почистил ошибки и с третьего раза она заработала. Что было ??? ошибки больше невыскакивают.NikPage писал(а):da3vadкакие новости?
В дальнейшем создам темку с фото как можна двумя способами проверить и выставить метки ГРМ на коленвале. но выставлять только одним, второй условный там возможен 1-2 мм. туда сюда разброс .
С метками у нас на 3.3 секс ещё тот., всего много натыкано а места под капотом нету вообще
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
это точно. меня особо умиляют мега сервисы, которые мне когда то кричали и доказывали своим проффесионализмом, что всё как у 2.5!! Потом головы покупали за свои бабки!))da3vad писал(а):С метками у нас на 3.3 секс ещё тот.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
NikPage писал(а):Потом головы покупали за свои бабки!))
Так а что может быть с головами??? если метки поставить неправильно то мотор за коленвал рукой непрокрутишь,да и в худшем случае рокера поломать должно.
Сегодння проработал мотор на холостых 3 часа, работал ровно без стуков и шумов, решил проехать... в результате после нагрузки начало колбасить мотор ( на холостых) и стук присутствует как будто раннее зажигание.Дым слегка черным подкидует.Ошибок нет. предполагаю гидрик какойто заклинил, горловину маслозаливную когда открутил то как из выхлопной дым валит но прерывисто .(левая сторона)
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
da3vadСкидывай форсунки и смотри, там всё видно в них. Дым должен идти, точнее парить!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
+100NikPage писал(а):точнее парить!
вот тут и кроется у меня косяк, мне кажется форсунки мало вероятны. Скину крышку просмотрю на вский случай . Мне эта работа уже
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
da3vadЯ не на форсунки грешу/ просто что бы посмотреть компенсаторы форсунки нужно снять)) И в окошки смотреть!))
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Сергей а можно поподробнее, чё и куда смотреть и что там нужно(можно) увидеть.NikPage писал(а): И в окошки смотреть!))
Я так понимаю смотреть в посадочьные гнезда форсунок. Но что там можно увидеть??? из косяков.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
da3vadЭммм. Ну просто когда снимаешь форсунки в эти окошки видны все компенсаторы и рокера, ну и естественно валы. Если не удобно смотреть, то можно ещё зеркальце взять смотреть. Ну да, посадочные гнёзда считай. Ты когда форсунки, и в эти окошки смотри, всё хорошо просматривается. Это надо попробовать сделать, и тогда поймёшь что к чему)))
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Вчера снимал крышку с левой головы проверял рокера наметсте или нет, и даже неподумал глянут через посадочные гнезда форсунок хотя просматривал там их.NikPage писал(а):Это надо попробовать сделать
NikPage сегодня смотреть буду правую сторону.Хот там было у меня всё в порядке гидрики только поставил новые. Ненравится мне как она сапунит из заливной горловины., да еще и троит .
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
должна! Сними видео, выкинь сюда, глянем..))) Многие почему то незная оссобености этого мотора, уверяют что парить не должно.da3vad писал(а):как она сапунит из заливной горловины
А троить ты сам знаешь почему, может.
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Костя с дизелями давно сталкиваюсь. Тут именно сапунит и неравномерно идет дым а рывками., к этому всему ещё и троит весь мотор тресется. Разобрал уже обратно всё, рокера все наместе, сейчас хочу замерить компрессию.Она хотябы покажет в каком цилиндре косяк. Просто так троить и сапунить неможет,дело либо в цилиндрах либо в головах. Дербанить наугад бестолково.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
da3vad ты катализаторы когда выкидывал, насколько грязные они были?
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Брал машину уже без них. егр так-же открутил полносьтю результата ноль. с левой стороны дымит (где выход из турбины), а с правой дыма вообще невидно. хотя правая турбинка на подходе.NikPage писал(а):насколько грязные они были?
To victory, always!
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 Ремонтируем дальше.
Блин вот деревня у меня 3 автосервиса и нет ниукого чем компресию в дизельном моторе замерить, нищита одна. Прийдется искать и покупать.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
на практике у 3,3 проблемы невстречались с компрессией, только у чипованной свыше 300 коней у знакомого на этом форуме.da3vad писал(а):компресию в дизельном моторе замерить,
- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Да у меня подозрение есть что после установки новых распредвалов и рокеров завис клапан,(либо нагар попал, незакрывается полностью) старые рокера 12шт поломаные в одной башке были.Хотя работала после зборки идеально, но недолго., Значить клапана непогнуло.И вот что-бы неразбирать всё, нужно промерить компрессию и будет усё ясно. Где рыть конкретно.
To victory, always!
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
это вполне вероятно!))da3vad писал(а):завис клапан,(либо нагар попал, незакрывается полностью
на этом моторе их погнуть при ЛЮБОМ желании не может!da3vad писал(а):Значить клапана непогнуло.
Попробуй, отпиши обязательно!da3vad писал(а):нужно промерить компрессию и будет усё ясно.
- POPINS
- Член Клуба
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 6:21 am
- Репутация: 13
- Модель: Audi Q7 2007
- Мотор: CASA 239 3.0 tdi
- Город: Хабаровск
- Имя: Антон
- Откуда: Калининград
Re: После ремонта 3.3 куча ошибок.
Серега поясни по поводу этого!NikPage писал(а):на этом моторе их погнуть при ЛЮБОМ желании не может!
- Я не настолько богат, чтобы покупать дешевое!
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002
Владею AUDI Q7 3.0 tdi 2007
Владел AUDI A8 3.3 tdi 2002